Пиксельный шейдер для Blender

Pixel Art ShaderЯпонский художник Тошихиро Кушизаки (Toshihiro Kushizaki) разработал и выпустил Pixel Art Shader для свободного пакета Blender. Шейдер Pixel Art предоставляет вам возможность визуализировать трехмерные модели в стиле old-school компьютерных изображений.
Для визуализации сцены в Pixel Art изображение, нужно просто назначить 3D-модели текстуру палитры, с помощью которой определяется набор цветов, которые будут использоваться; но вы также можете улучшить результат с помощью стандартных текстурных карт, включая даже АО.

4
2015-02-23
блиииин, крутяк вообще!)
2015-02-24
Офигеть! Прикольно!
2015-03-16
крайне неудобная штука. С текстурами так вообще морока. Примерно того же результата с визуальной точки срения можно добиться стандартным интерналом. Просто уменьшаем разрешение, скажем до 96 ти, отключаем антиаляйзинг, фильтрацию. Таже пикселета лесенкой, только не индексированная. Индексацию можно в фотошопе тут же провести. хоть на 2 хоть на 4 хоть на 16 цветов. Если все же теневой градации кажется много, ставим затенение в модели освещения стандартного шейдера на Toon. блик, думаю, можно не трогать даже. Плюсом можно использовать фристайл а это крутая обводка в добавок.  Современным инструментам пофиг на точную палитру так что не вижу смысла так убиваться.
2015-03-16
так все еще проще, убираем смуф под тенями на материале и у блика абсолютно теже шейдера получаются. Модель освещения Toon. Если хочется также точно уветовую градацию на материале настраивать, врубаем параметр рамп, и делаем что душе угодно.  Может урок запилить. 
RENDER.RU