Новости

Пиксельный шейдер для Blender

Pixel Art ShaderЯпонский художник Тошихиро Кушизаки (Toshihiro Kushizaki) разработал и выпустил Pixel Art Shader для свободного пакета Blender. Шейдер Pixel Art предоставляет вам возможность визуализировать трехмерные модели в стиле old-school компьютерных изображений.
Для визуализации сцены в Pixel Art изображение, нужно просто назначить 3D-модели текстуру палитры, с помощью которой определяется набор цветов, которые будут использоваться; но вы также можете улучшить результат с помощью стандартных текстурных карт, включая даже АО.

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 

так все еще проще, убираем смуф под тенями на материале и у блика абсолютно теже шейдера получаются. Модель освещения Toon. Если хочется также точно уветовую градацию на материале настраивать, врубаем параметр рамп, и делаем что душе угодно. 

Может урок запилить. 

аватар
 

крайне неудобная штука. С текстурами так вообще морока. Примерно того же результата с визуальной точки срения можно добиться стандартным интерналом. Просто уменьшаем разрешение, скажем до 96 ти, отключаем антиаляйзинг, фильтрацию. Таже пикселета лесенкой, только не индексированная. Индексацию можно в фотошопе тут же провести. хоть на 2 хоть на 4 хоть на 16 цветов. Если все же теневой градации кажется много, ставим затенение в модели освещения стандартного шейдера на Toon. блик, думаю, можно не трогать даже. Плюсом можно использовать фристайл а это крутая обводка в добавок. 

Современным инструментам пофиг на точную палитру так что не вижу смысла так убиваться.

аватар
 

Офигеть! Прикольно!

аватар
 
Cryunreal 65 0

блиииин, крутяк вообще!)

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 786 уникальных посетителей