Substance 3D — фотореалистичный эволюционный и органический редактор
Разработчик Стефан Марти (Stephane Marty) разработал и выпустил две своих разработки — редактор Substance и движок визуализации Emulsion.
Оба продукта первоначально были разработаны NeuroSystems, ныне прекратившей свое существование компании Марти, но он говорит, что "предпочтет передать программное обеспечение пользователям, а не оставлять его «пылиться на полке»".
Substance (не путать с процедурным редактором от Allegorithmic обладающим таким же названием) является интуитивно понятным инструментом для создания трехмерных фракталов и органических форм.
Создание производится интересными методами управления: органические формы создаются путем манипулирования ими с помощью «генетических последовательностей», смешивание и сопоставление 128 генов на 45 различных хромосомах, причем до 5 уровней рекурсии.
Отдельные «фрактальные микроскопы» позволяют пользователям осуществлять навигацию по 2D фракталам и изолировать разделы, после чего конвертировать их в 3D формы.
В результате геометрия может быть экспортирована в формат OBJ, используя встроенный алгоритм оптимизации геометрии, или визуализировать с помощью визуализатора Substance P.U.R.E. - физически корректный движок визуализации. Так же доступна поддержка дополненной реальности.