Почувствовали конкуренцию со стороны Substance Painter)
2015-01-16
Шикарно.
2015-01-17
Судя по видео, данная прога уже переплюнула Mudbox :) Интересно, а умеет ли она данные маты разбивать на пассы и экспортировать в текстуры? Если да - то прощай, Mudbox! Да и Quixel Suite с её прожорливыми требованиями можно реже использовать.
2015-01-17
Экспортировать текстуры конечно же умеет) причем для всевозможных типов workflow(metalness, specular, roughness, gloss) А что вы подразумеваете под разными пассами?
[quote=Andrey Menshikov]
Судя по видео, данная прога уже переплюнула Mudbox :) Интересно, а умеет ли она данные маты разбивать на пассы и экспортировать в текстуры? Если да - то прощай, Mudbox! Да и Quixel Suite с её прожорливыми требованиями можно реже использовать.
[/quote]
2015-01-17
[quote=Andrey Menshikov]
Судя по видео, данная прога уже переплюнула Mudbox :) Интересно, а умеет ли она данные маты разбивать на пассы и экспортировать в текстуры? Если да - то прощай, Mudbox! Да и Quixel Suite с её прожорливыми требованиями можно реже использовать.
[/quote] Пассы не умеет. Но Mudbox давно рядом не стоял, еще за долго этого нововедения
2015-01-17
Mudbox это вообще шлак. о чем вы говорите?
2015-01-18
Он вышел, и реально где то скачать?
2015-01-18
[quote=Andrey Menshikov]
Судя по видео, данная прога уже переплюнула Mudbox :) Интересно, а умеет ли она данные маты разбивать на пассы и экспортировать в текстуры? Если да - то прощай, Mudbox! Да и Quixel Suite с её прожорливыми требованиями можно реже использовать.
[/quote]
Зачем сравнивать 3D-Coat с Mudbox? 3D-Coat можно сравнивать только с Z-Brush, это единственная альтернатива. Именно эти две программы используют алгоритм воксельного моделирования, а мудоящик использует натуральный меш. Quixel Suite тоже рядом с 3D-Coat не стоял. Просто говорю вам это, как человек, работающий и в мудбоксе и в коуте одновременно. Кстати 3D-Coat при всех своих возможностях стоит гораздо дешевле зибраша, а тот, кто юзал ретопологию в коуте, тот забудет про топоган.
2015-01-18
[quote=Дмитрий Кожурин]
Mudbox это вообще шлак. о чем вы говорите?
[/quote]
Мудбокс не шлак, а очень классная программа для послойного текстурирования (в основном). В отличие от зибраша 3D-Coat тоже понимает фотошоповские слои, как и мудбокс. Просто каждому своё, а программы все хорошие.
2015-01-18
В конце видео ссылка есть, но продублирую её сюда
3d-coat 4.5 beta (with PBR materials)
[quote=Роман Ткачёв]
Он вышел, и реально где то скачать?
[/quote]
2015-01-19
[quote=Riuka]
Я спутал с текстурами. В общем, думаю, вы поняли, о чем речь. А то браш не выпекает specular, gloss etc. Жалко :(
Пассы не умеет. Но Mudbox давно рядом не стоял, еще за долго этого нововедения
[/quote]
2015-01-19
[quote=Andrey Menshikov]
[/quote]
ну текстуры конечно все умеет. браш силен в скульпте но не в рисовании текстур.
2015-01-19
R.A.V.E.Design либо ты плохо юзал зебрашь, либо куот. Воклели придумал разработчик коута, а брашь появился за долго до коута, да в браше нет возможности юви паинта, там только вертекс паинт который они обозвали по непонятной причи поли паинтам
2015-01-20
R.A.V.E.Design. В браше никогда не было и нет никаких вокселей.
2015-01-21
[quote=Дмитрий Кожурин]
R.A.V.E.Design. В браше никогда не было и нет никаких вокселей.
[/quote] Не совсем так. дайна меш. скульпт полигонами, но когда нажимаешь преобразовать геометрию он переводит ее в воксели, а потом назад в полигоны.