PBR Demo in 3D Coat

PBR Demo in 3D Coat

765 0 850 10
15
2015-01-16
Почувствовали конкуренцию со стороны Substance Painter)
2015-01-16
Шикарно.
2015-01-17
Судя по видео, данная прога уже переплюнула Mudbox :) Интересно, а умеет ли она данные маты разбивать на пассы и экспортировать в текстуры? Если да - то прощай, Mudbox! Да и Quixel Suite с её прожорливыми требованиями можно реже использовать.
2015-01-17
Экспортировать текстуры конечно же умеет) причем для всевозможных типов workflow(metalness, specular, roughness, gloss) А что вы подразумеваете под разными пассами? [quote=Andrey Menshikov] Судя по видео, данная прога уже переплюнула Mudbox :) Интересно, а умеет ли она данные маты разбивать на пассы и экспортировать в текстуры? Если да - то прощай, Mudbox! Да и Quixel Suite с её прожорливыми требованиями можно реже использовать. [/quote]
2015-01-17
[quote=Andrey Menshikov] Судя по видео, данная прога уже переплюнула Mudbox :) Интересно, а умеет ли она данные маты разбивать на пассы и экспортировать в текстуры? Если да - то прощай, Mudbox! Да и Quixel Suite с её прожорливыми требованиями можно реже использовать. [/quote] Пассы не умеет. Но Mudbox давно рядом не стоял, еще за долго этого нововедения 
2015-01-17
Mudbox это вообще шлак. о чем вы говорите?
2015-01-18
Он вышел, и реально где то скачать?
2015-01-18
[quote=Andrey Menshikov] Судя по видео, данная прога уже переплюнула Mudbox :) Интересно, а умеет ли она данные маты разбивать на пассы и экспортировать в текстуры? Если да - то прощай, Mudbox! Да и Quixel Suite с её прожорливыми требованиями можно реже использовать. [/quote] Зачем сравнивать 3D-Coat с Mudbox? 3D-Coat можно сравнивать только с Z-Brush, это единственная альтернатива. Именно эти две программы используют алгоритм воксельного моделирования, а мудоящик использует натуральный меш. Quixel Suite тоже рядом с 3D-Coat не стоял. Просто говорю вам это, как человек, работающий и в мудбоксе и в коуте одновременно. Кстати 3D-Coat при всех своих возможностях стоит гораздо дешевле зибраша, а тот, кто юзал ретопологию в коуте, тот забудет про топоган.
2015-01-18
[quote=Дмитрий Кожурин] Mudbox это вообще шлак. о чем вы говорите? [/quote] Мудбокс не шлак, а очень классная программа для послойного текстурирования (в основном). В отличие от зибраша 3D-Coat тоже понимает фотошоповские слои, как и мудбокс. Просто каждому своё, а программы все хорошие.
2015-01-18
В конце видео ссылка есть, но продублирую её сюда  3d-coat 4.5 beta (with PBR materials) [quote=Роман Ткачёв] Он вышел, и реально где то скачать? [/quote]
2015-01-19
[quote=Riuka] Я спутал с текстурами. В общем, думаю, вы поняли, о чем речь. А то браш не выпекает specular, gloss etc. Жалко :(
Цитирую Andrey Menshikov: Судя по видео, данная прога уже переплюнула Mudbox :) Интересно, а умеет ли она данные маты разбивать на пассы и экспортировать в текстуры? Если да - то прощай, Mudbox! Да и Quixel Suite с её прожорливыми требованиями можно реже использовать.
Пассы не умеет. Но Mudbox давно рядом не стоял, еще за долго этого нововедения  [/quote]
2015-01-19
[quote=Andrey Menshikov]
Цитирую Riuka: Я спутал с текстурами. В общем, думаю, вы поняли, о чем речь. А то браш не выпекает specular, gloss etc. Жалко :(
[/quote]
ну текстуры конечно все умеет. браш силен в скульпте но не в рисовании текстур.
2015-01-19
R.A.V.E.Design либо ты плохо юзал зебрашь, либо куот. Воклели придумал разработчик коута, а брашь появился за долго до коута, да в браше нет возможности юви паинта, там только вертекс паинт который они обозвали по непонятной причи поли паинтам
2015-01-20
R.A.V.E.Design. В браше никогда не было и нет никаких вокселей.
2015-01-21
[quote=Дмитрий Кожурин] R.A.V.E.Design. В браше никогда не было и нет никаких вокселей. [/quote] Не совсем так. дайна меш. скульпт полигонами, но когда нажимаешь преобразовать геометрию он переводит ее в воксели, а потом назад в полигоны.
RENDER.RU