PIXAR объявили о выходе RenderMan 19, некоммерческая версия будет доступна в 2015

RenderMan 19Анимационная студия PIXAR, объявила о доступности к приобретению новой версии своего ключевого продукта RenderMan версии 19. Новая версия RenderMan является итогом нескольких лет разработки и отработки программного продукта на многих крупных проектах, как самой студии, так и других крупных игроков индустрии развлечений. В 19 версии разработчики представили новую архитектуру RenderMan RIS, реализацию новых моделей затенения и упрощенный процесс создания шейдеров и освещения сцены.
На данный момент, RenderMan 19 поддерживает Autodesk Maya 2013.5, 2014 и 2015, а также The Foundry KATANA 1.5, 1.6 и 2.0.
Ожидаемая многими независимыми художниками некоммерческая версия RenderMan 19 переместилась в дате релиза на первый квартал 2015 года. Хотя стоит отметить, цена на коммерческую версию, составляет всего $495 USD, что существенно ниже по сравнению со многими конкурирующими решениями.

24
2014-11-23
Интересно, а для макса будет?
2014-11-23
[quote=bormman] Интересно, а для макса будет? [/quote]
Нет, конечно смысл
2014-11-23
Почему нет, да еще и конечно?
2014-11-23
[quote=bormman] Почему нет, да еще и конечно? [/quote]
Как бы это вам сказать да помягче
2014-11-24
да вот и у меня теперь появилось желание сказать вам что-нибудь эдакое... временами просто поражаешься этим людям, отвечают так как будто это они писали код для рендера а майя их родная сестра, все остальные недалекие плебеи... 
2014-11-24
они бы лучше туторы выпускали, по менталу больше всего инфы,он и самыф популярный,
2014-11-24
[quote=bormman] да вот и у меня теперь появилось желание сказать вам что-нибудь эдакое... временами просто поражаешься этим людям, отвечают так как будто это они писали код для рендера а майя их родная сестра, все остальные недалекие плебеи...  [/quote]
Увы, но зачем вам рендермано рендерить интерьеры?
2014-11-24
Тем не менее вирей рулит.
2014-11-24
[quote=oleg verenko] Тем не менее вирей рулит. [/quote]
Так не проси рендерманна как манну 
2014-11-24
[quote=Eugenicsbmx] Увы, но зачем вам рендермано рендерить интерьеры?[/quote] одни штампы и ярлыки... кто сказал что я рендерю интерьеры? 
2014-11-24
[quote=oleg verenko] Тем не менее вирей рулит. [/quote]
А вы пробовали рендермен? У вас есть опыт его использования и вы знаете, чем он уступает?
Если нет, то нечего делать пустые заявления...
2014-11-24
bormman Если за столько лет существования данного рендерера его так и не прикрутили к 3dsmax(хотя попытки на сколько помню были), значит на то есть ряд  причин... Соответственно если вы занимаетесь анимацией и вас интересует данный рендер, то стоит задуматься об освоении как минимум Maya, т.к вы к этому все равно рано или поздно придете.
2014-11-24
[quote=Nkv3d] bormman Если за столько лет существования данного рендерера его так и не прикрутили к 3dsmax(хотя попытки на сколько помню были), значит на то есть ряд  причин... Соответственно если вы занимаетесь анимацией и вас интересует данный рендер, то стоит задуматься об освоении как минимум Maya, т.к вы к этому все равно рано или поздно придете. [/quote]
Увы, тут я могу с вами не согласится... bormman безусловно тут прав, у всех одни ярлыки
2014-11-24
[quote=Михаил Шклярик] Увы, тут я могу с вами не согласится... bormman безусловно тут прав, у всех одни ярлыки [/quote]
Извиняюсь, не понял с чем вы не согласны, я вроде как ярлыки  не вешал.
2014-11-24
Нормально отношусь к холиварам по поводу софтов. Но к высокомерным недалеким людям считающим что они выше остальных потому что они работают в майке, всегда относился очень плохо.
2014-11-24
[quote=Nkv3d]
Цитирую Михаил Шклярик: Увы, тут я могу с вами не согласится... bormman безусловно тут прав, у всех одни ярлыки
Извиняюсь, не понял с чем вы не согласны, я вроде как ярлыки  не вешал.
[/quote]
"Соответственно если вы занимаетесь анимацией и вас интересует данный рендер, то стоит задуматься об освоении как минимум Maya, т.к вы к этому все равно рано или поздно придете."
Вот к этой части, в максе невозможно делать то что можно в майке? Что то я об этом не слышал... Или потому что фильмы делают в майке то этот софт гуру 3д? Не понимаю я этого предвзятого отношения
2014-11-25
Многие крупные студии, в том числе и Пиксар, во всю используют свой внутренний софт, а майя у них просто чтобы ассеты моделить. Так что говорить о превосходстве того или иного пакета глупо, потому сами по себе они не такие уж и навороченные, а навороты пишут программисты студий, в которых создаются крутые фильмы и анимация. 
2014-11-25
[quote=WildWind] Многие крупные студии, в том числе и Пиксар... [/quote] 
Хорошое утешение, но реалии совсем другие, сделать полностью анимационный проект с нормальными персонажами в максе ??? , седина появиться 
2014-11-25
Давно пользуюсь максом в работе. К сожалению, пришла к выводу, что хорошо бы одинаково знать как его, так и майя. Дополнительные навыки в еще одной программе вряд ли станут минусом. В данном случае это скорее плюс.
2014-11-25
[quote=Eugenicsbmx]
Цитирую WildWind: Многие крупные студии, в том числе и Пиксар...
 
Хорошое утешение, но реалии совсем другие, сделать полностью анимационный проект с нормальными персонажами в максе ??? , седина появиться 
[/quote]
Blizzard, Blur? Ну да, уровень ничтожный
2014-11-25
[quote=Михаил Шклярик]
Цитирую Eugenicsbmx:
Цитирую WildWind: Многие крупные студии, в том числе и Пиксар...
 
Хорошое утешение, но реалии совсем другие, сделать полностью анимационный проект с нормальными персонажами в максе ??? , седина появиться 
Blizzard, Blur? Ну да, уровень ничтожный
[/quote]
Чуть запаздываете:
We mainly use 3dsmax at Blur, we added Xsi to the pipeline for face robot, and now more and more for character animation. The latest short we did (gentlemans duel) used xsi for animation, then Max for scene assembly and FX. Blur is constatly checking out new tools, cant get too attached, stagnation is death and all that.
2014-11-25
[quote=Михаил Шклярик] Или потому что фильмы делают в майке то этот софт гуру 3д? Не понимаю я этого предвзятого отношения [/quote]
Предвзятое отношение если и есть, то только у вас.
Не стоит коверкать мои слова , я вообще заметьте не сказал даже слова о плюсах и или минусах того или иного софта, речь шла про рендермен, который в силу исторических и прочих причин прикручен к майе  а не к 3dстудио, следовательно если он вам нужен то придется изучать софт с которым он связан.
Или если вам этот вопрос не дает покоя вы можете: 1. спросить о "предвзятом отношении" к 3dmax у разработчиков рендермена, 2. предложить разработчикам сотрудничество и написать свой плагин к 3dmax.
PS Сами жаловались на штампы и ярлыки и сами же этим занимаетесь.
2014-11-25
зачем майку-то осваивать сразу, можно в fbx что угодно перекидывать,и в майке уже только сам рендерман изучать,
2014-11-25
Мне не совсем понятно зачем он вообще нужен в МАХе, под МАХ куча рендеров на любой вкус, во главе с V-Ray и Mental Ray, не говоря уже про всякие Unbiased платные и бесплатные?
RENDER.RU