Новости

PIXAR объявили о выходе RenderMan 19, некоммерческая версия будет доступна в 2015

RenderMan 19Анимационная студия PIXAR, объявила о доступности к приобретению новой версии своего ключевого продукта RenderMan версии 19. Новая версия RenderMan является итогом нескольких лет разработки и отработки программного продукта на многих крупных проектах, как самой студии, так и других крупных игроков индустрии развлечений. В 19 версии разработчики представили новую архитектуру RenderMan RIS, реализацию новых моделей затенения и упрощенный процесс создания шейдеров и освещения сцены.
На данный момент, RenderMan 19 поддерживает Autodesk Maya 2013.5, 2014 и 2015, а также The Foundry KATANA 1.5, 1.6 и 2.0.
Ожидаемая многими независимыми художниками некоммерческая версия RenderMan 19 переместилась в дате релиза на первый квартал 2015 года. Хотя стоит отметить, цена на коммерческую версию, составляет всего $495 USD, что существенно ниже по сравнению со многими конкурирующими решениями.

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Vadim Bednov 1 0

Мне не совсем понятно зачем он вообще нужен в МАХе, под МАХ куча рендеров на любой вкус, во главе с V-Ray и Mental Ray, не говоря уже про всякие Unbiased платные и бесплатные?

аватар
 
pashechca 6 0

зачем майку-то осваивать сразу, можно в fbx что угодно перекидывать,и в майке уже только сам рендерман изучать,

аватар
 
Nkv3d 5 0


Цитирую Михаил Шклярик:
Или потому что фильмы делают в майке то этот софт гуру 3д? Не понимаю я этого предвзятого отношения
Предвзятое отношение если и есть, то только у вас.
Не стоит коверкать мои слова , я вообще заметьте не сказал даже слова о плюсах и или минусах того или иного софта, речь шла про рендермен, который в силу исторических и прочих причин прикручен к майе  а не к 3dстудио, следовательно если он вам нужен то придется изучать софт с которым он связан.
Или если вам этот вопрос не дает покоя вы можете: 1. спросить о "предвзятом отношении" к 3dmax у разработчиков рендермена, 2. предложить разработчикам сотрудничество и написать свой плагин к 3dmax.
PS Сами жаловались на штампы и ярлыки и сами же этим занимаетесь.
аватар
 
Eugenicsbmx 19 0


Цитирую Михаил Шклярик:


Цитирую Eugenicsbmx:


Цитирую WildWind:


Многие крупные студии, в том числе и Пиксар...




 
Хорошое утешение, но реалии совсем другие, сделать полностью анимационный проект с нормальными персонажами в максе ??? , седина появиться 



Blizzard, Blur? Ну да, уровень ничтожный

Чуть запаздываете:
We mainly use 3dsmax at Blur, we added Xsi to the pipeline for face robot, and now more and more for character animation.

The latest short we did (gentlemans duel) used xsi for animation, then Max for scene assembly and FX.

Blur is constatly checking out new tools, cant get too attached, stagnation is death and all that.
аватар
 
Михаил Шклярик 18 -1


Цитирую Eugenicsbmx:


Цитирую WildWind:

Многие крупные студии, в том числе и Пиксар...



 
Хорошое утешение, но реалии совсем другие, сделать полностью анимационный проект с нормальными персонажами в максе ??? , седина появиться 


Blizzard, Blur? Ну да, уровень ничтожный
аватар
 
ERA-7 32 0

Давно пользуюсь максом в работе. К сожалению, пришла к выводу, что хорошо бы одинаково знать как его, так и майя. Дополнительные навыки в еще одной программе вряд ли станут минусом. В данном случае это скорее плюс.

аватар
 
Eugenicsbmx 19 1


Цитирую WildWind:

Многие крупные студии, в том числе и Пиксар...


 
Хорошое утешение, но реалии совсем другие, сделать полностью анимационный проект с нормальными персонажами в максе ??? , седина появиться 
аватар
 
WildWind 30 0

Многие крупные студии, в том числе и Пиксар, во всю используют свой внутренний софт, а майя у них просто чтобы ассеты моделить. Так что говорить о превосходстве того или иного пакета глупо, потому сами по себе они не такие уж и навороченные, а навороты пишут программисты студий, в которых создаются крутые фильмы и анимация. 

аватар
 
Михаил Шклярик 18 1

Цитирую Nkv3d:

Цитирую Михаил Шклярик:

Увы, тут я могу с вами не согласится... bormman безусловно тут прав, у всех одни ярлыки

Извиняюсь, не понял с чем вы не согласны, я вроде как ярлыки  не вешал.


"Соответственно если вы занимаетесь анимацией и вас интересует данный рендер, то стоит задуматься об освоении как минимум Maya, т.к вы к этому все равно рано или поздно придете."
Вот к этой части, в максе невозможно делать то что можно в майке? Что то я об этом не слышал... Или потому что фильмы делают в майке то этот софт гуру 3д? Не понимаю я этого предвзятого отношения
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

Нормально отношусь к холиварам по поводу софтов. Но к высокомерным недалеким людям считающим что они выше остальных потому что они работают в майке, всегда относился очень плохо.

аватар
 
Nkv3d 5 1


Цитирую Михаил Шклярик:
Увы, тут я могу с вами не согласится... bormman безусловно тут прав, у всех одни ярлыки
Извиняюсь, не понял с чем вы не согласны, я вроде как ярлыки  не вешал.
аватар
 
Михаил Шклярик 18 0


Цитирую Nkv3d:

bormman

Если за столько лет существования данного рендерера его так и не прикрутили к 3dsmax(хотя попытки на сколько помню были), значит на то есть ряд  причин...

Соответственно если вы занимаетесь анимацией и вас интересует данный рендер, то стоит задуматься об освоении как минимум Maya, т.к вы к этому все равно рано или поздно придете.



Увы, тут я могу с вами не согласится... bormman безусловно тут прав, у всех одни ярлыки
аватар
 
Nkv3d 5 3

bormman

Если за столько лет существования данного рендерера его так и не прикрутили к 3dsmax(хотя попытки на сколько помню были), значит на то есть ряд  причин...

Соответственно если вы занимаетесь анимацией и вас интересует данный рендер, то стоит задуматься об освоении как минимум Maya, т.к вы к этому все равно рано или поздно придете.

аватар
 
Nkv3d 5 2


Цитирую oleg verenko:
Тем не менее вирей рулит.
А вы пробовали рендермен? У вас есть опыт его использования и вы знаете, чем он уступает?
Если нет, то нечего делать пустые заявления...
аватар
 
bormman 2 1


Цитирую Eugenicsbmx:

Увы, но зачем вам рендермано рендерить интерьеры?

одни штампы и ярлыки... кто сказал что я рендерю интерьеры? 

аватар
 
Eugenicsbmx 19 1


Цитирую oleg verenko:

Тем не менее вирей рулит.


Так не проси рендерманна как манну 
аватар
 
oleg verenko 21 0

Тем не менее вирей рулит.

аватар
 
Eugenicsbmx 19 1


Цитирую bormman:

да вот и у меня теперь появилось желание сказать вам что-нибудь эдакое... временами просто поражаешься этим людям, отвечают так как будто это они писали код для рендера а майя их родная сестра, все остальные недалекие плебеи... 


Увы, но зачем вам рендермано рендерить интерьеры?
аватар
 
pashechca 6 2

они бы лучше туторы выпускали, по менталу больше всего инфы,он и самыф популярный,

аватар
 
bormman 2 2

да вот и у меня теперь появилось желание сказать вам что-нибудь эдакое... временами просто поражаешься этим людям, отвечают так как будто это они писали код для рендера а майя их родная сестра, все остальные недалекие плебеи... 

2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 532 уникальных посетителей