Новая демонстрация глобального освещения Unreal Engine 4
Geometrics опубликовали новое видео представив то, как работает глобальное освещение в Unreal Engine 4. Как отмечает компания, они исследуют последние особенности технологии освещения основанной на физике, а также взаимодействие ее с динамическим освещением в системе динамических источников и технологией глобального освещения Enlighten.
Результаты очень впечатляют.
6208501
10
2014-10-30
уг...половина объектов без тени.
2014-10-30
Это какие объекты без тени?
2014-10-30
Да круто, чо скажешь. Теней нет у объектов на которые не падает прямой свет.
2014-10-30
И еще какая-то непонятная фигня с матом на диванах. К освещению, это напрямую не относится, но все же имело смысл показать нормально....
2014-10-30
После просмотра демки движка Brigade 3 с path tracing все эти УГ4 смотрятся приветом из 2000х.
2014-10-30
Brigade 3 выдаёт 120 fps чистой картинки?
2014-10-31
да, у многих мелких объектов нет теней, это сильно портит общее впечатление, но все равно круто. Если бы сейчас в играх была такая картинка, с таким светом, то это был бы прорыв. Потому как в нынешнем поколении игр такого до сих пор нет. Ну а Brigade 3 пока не конкурент, нет он крутой безусловно, выглядит много лучше анриал энджн 4, но он шумный, современные карточки пока его не потянут даже в 30 фпс без этого шума.
2014-10-31
Сейчас многие передовые игровые движки выглядит лучше, чем некоторые работы, которые люди рендерят часами в пакетах 3D графики =)
2014-11-03
Очень круто. Интересно, на каком железе это демо крутили.