Видео в сети

Новая демонстрация глобального освещения Unreal Engine 4

Geometrics опубликовали новое видео представив то, как работает глобальное освещение в Unreal Engine 4. Как отмечает компания, они исследуют последние особенности технологии освещения основанной на физике, а также взаимодействие ее с динамическим освещением в системе динамических источников и технологией глобального освещения Enlighten.

Результаты очень впечатляют. 

Автор: Man5ON
Голосование: 62
Голосов: 1 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
 
TAXI 15 0

В этйо сцене Core 2 duo GTX 560 ti выдали 70 fps. Крутой свет рендерится и запекается в текстуры для каждого объекта, так что нагрузки особо нет. Стормозить может только большое количество источников света с тенями в 1 месте. Эту сцену можно сделать гораздо красивее. 

Вот максимальный результат на данный момент:

http://www.youtube.com/watch?v=vfZD22zMnUY | 60fps on a i7-3770 / GTX670.

http://www.youtube.com/watch?v=7dA4SceWwHg | 50-60fps on a i7-3770 / GTX670

http://www.youtube.com/watch?v=gC0PdspqNYk | 30-45fps on a i7-3770 / GTX670

http://www.youtube.com/watch?v=UwEuSxAEXPA | 50-60fps on a i7-3770 / GTX670

http://www.youtube.com/watch?v=rOkJ1-vnh-s 

Демка с качественным интерьером от другого художника:

http://www.mediafire.com/download/6x9ufx6gq42s909/ModernKitchen_RafaelReis.rar



аватар
 
SHW 23 0

Очень круто. Интересно, на каком железе это демо крутили.

аватар
  vip
Dark™ 1520 4
Модератор форума

Сейчас многие передовые игровые движки выглядит лучше, чем некоторые работы, которые люди рендерят часами в пакетах 3D графики =)

аватар
 
tetriandoh 169 1

да, у многих мелких объектов нет теней, это сильно портит общее впечатление, но все равно круто. Если бы сейчас в играх была такая картинка, с таким светом, то это был бы прорыв. Потому как в нынешнем поколении игр такого до сих пор нет. Ну а Brigade 3 пока не конкурент, нет он крутой безусловно, выглядит много лучше анриал энджн 4, но он шумный, современные карточки пока его не потянут даже в 30 фпс без этого шума.

аватар
 
TAXI 15 2

Brigade 3 выдаёт 120 fps чистой картинки?

аватар
 
Kylahullu 10 -4

После просмотра демки движка Brigade 3 с path tracing все эти УГ4 смотрятся приветом из 2000х.

аватар
 
Владимир Тюменев 19 0

И еще какая-то непонятная фигня с матом на диванах. К освещению, это напрямую не относится, но все же имело смысл показать нормально.... 

аватар
 
DDDimaXXX 357 0

Да круто, чо скажешь. Теней нет у объектов на которые не падает прямой свет.

аватар
 
SilentTer 4 0

Это какие объекты без тени?

аватар
 
EIZENHORN 4 0

уг...половина объектов без тени.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 1092 уникальных посетителей