Видео в сети

Turf Effects – технология травы от Nvidia

Nvidia опубликовала новое видео демонстрирующее Turf Effects – технологию NVIDIA GameWorks, которая позволяет отображать огромное количество виртуальной травы с поддержкой физики и взаимодействия объектов. Проще говоря, такая трава сделана не просто из плоскостей пропускающих все через себя как в большинстве игр, но она мнется под действием геометрических объектов или тел. При этом, на одну травинку может уходить от 3 до пары сотен треугольников, в общей же сложности удается отображать миллионы травинок. 

Автор: Man5ON
Голосование: 222
Голосов: 1 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
 
Sanek94cool 12 0

Это все конечно здорово, но какое железо нужно будет сильное?

аватар
 
tetriandoh 169 0

больше физики в играх!! симуляцию жидкостей, дыма, огня, волос, одежды и тканей, терраморфинга! Насколько можно разнообразить геймплей, если включить все это в игры!

аватар
 
fybvfnjh 15 6

качественная трава - залог если не хорошего настроения то уж как минимум креативного мышления

и расширенного сознания

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей