После 7 лет разработки, Blizzard закрыла проект MMO Titan
Легендарная компания Blizzard официально прекратила разработку своей мистической игры следующего поколения Titan (Титан). Компания подтвердила эту информацию в своем интервью ресурсу Polygon.
Это решение пришло после не менее семи лет разработки и подтвердило слухи прошлого года, что разработчики собираются вернуться к эскизам, чтобы целиком пересмотреть проект.
Давая интервью порталу Polygon, соучредитель и главный исполнительный директор Blizzard Майк Морхейм (Mark Morhaime) подтвердил, что компания технически никогда официально не анонсировала проект Titan, хотя и не скрывала информации о разработке игры в течение последних семи лет. "Мы создали World of Warcraft, и мы чувствовали себя действительно уверенными в том, что мы знали, как сделать игры MMO," сказал Морхейм. "Таким образом, мы задались целью сделать самый амбициозный проект, что вы могли бы себе представить. И он не появился на свет".
"Мы не нашли удовольствия", продолжал Морхейм. "Мы не нашли страсть. Мы говорили о том, как провести его через период переоценки, и на самом деле, то, что мы переоценили, является ли созданная игра, той которую мы действительно хотели делать. Ответ был однозначен, нет".