Небезызвестная в игровой индустрии компания Allegorithmic, представила свой новый продукт для художников по текстурам Substance Painter. Это новое приложение для раскрашивания 3D моделей с множеством мощных функций и улучшенным рабочим процессом, позволяющее сделать создание текстур для 3D моделей проще, чем когда-либо. К ключевым возможностям программы, разработчики относят полную интерактивность, мощный движок визуализации виртуального пространства, кисти на основе систем частиц, применение любого шейдера для визуализации, эффекты и кисти Substance и многое другое. Разработчики оценивают свой новый продукт в $499 USD.
6
2014-10-21
Пробовал бета версию, но мой бедный ноут его не потянул(
Кто пробовал? Стоящая программа?
2014-10-21
Пробовал недавно вышедшую 1.0 версию.
Программа очень интересная, и потенциал в ней заложен очень мощный. Будем надеяться что его будут развивать.
Но на данный момент она немного сыровата, отсутствуют некоторые шейдеры (встроенного pbr-spec-gloss нет, за то есть pbr-metal-rough), видимо придется создавать или искать кастомные, благо возможности добавления оных есть.
Максимальное разрешение текстур 4096х. Нет поддержки пера. Пока что работать с масками не особо удобно.
Партиклевые кисти не учитывают особенности карт нормалей и высот (да, слишком многого хочу))).
2014-10-21
4K resolution – FAIL
2014-10-21
лагобаги там
2014-10-23
самый главный недостаток, на мой взгляд, невозможность импортировать свои текстуры для последующей доводки и детализации(
2014-10-23
уже попробовал. софт интересный, но сыроват. по моему динамические кисти сыроваты, у меня почему то при их взаимодействии с моделью довольно сильные тормоза были. хотя комп вполне хороший.