Анонсирован OpenSubdiv 3.0

OpenSubdivАнимационная студия PIXAR и ее подразделение по разработке инструментов с применением GPU анонсировали выпуск новой версии стандарта подразделенных поверхностей (Subdivision Surfaces) - OpenSubdiv 3.0.
Стандарт OpenSubdiv уже реализован в большинстве ведущих пакетов компьютерной графики и анимации, таких как Autodesk Maya, Houdini от Side FX, Blender и другие.
С OpenSubdiv вы можете увеличить уровень детализации модели и работать с Displacement картами практически в режиме реального времени. Основную нагрузку по вычислениям на себя берет GPU, при этом его усилиями выполняются не только вычисления, но и визуализация.
Третья версия OpenSubdiv включает в себя следующие нововведения:
- Увеличенная производительность
- Новые контрольные точки топологии
- Новый обработчик изменяющихся данных о гранях
- Subdivision Core (Sdc)
- Изменения в спецификациях
- Добавлены Stencil Tables
- Новый стиль исходного кода
Познакомиться с OpenSubdiv и загрузить исходники можно на GitHub странице проекта>>

0
RENDER.RU