Shotgun получил поддержку MARI

ShotgunКомпания Shotgun Software, разработчик системы для коллективной работы цифровых художников Shotgun, объявила о реализации поддержки пакета для создания текстур MARI.
Поддержка MARI позволяет расширить и улучшить рабочий процесс художников по текстурам. Благодаря тесному сотрудничеству с The Foundry, а также целого ряда студий, удалось реализовать полноценную интеграцию MARI в Pipeline Toolkit, который включает в себя двустороннюю передачу данных Maya/MARI. Это объединяет между собой процессы моделирования, текстурирования и разработки окончательных образов.
Художники по текстурам теперь могут быстро создать новый проект в MARI из последней готовой модели, опубликовать через приложение Shotgun Loader и мгновенно раскрасить. Другие художники в команде могут делать обновления которые оказывают влияние на их работу. Приложение Breakdown позволяет легко обновить данные. Совместное создание текстур стало гораздо проще, так как приложение Publish автоматически экспортирует их в общий проект, с именами и форматами которые выбираются пользователем, а также предоставляется возможность архивирования, при желании. Реализация Shotgun в MARI также отслеживает метаданные в приложении, связи между Shotgun и каждым проектом MARI поддерживаются в фоновом режиме, так все данные и изменения остаются организованными и учитываются. Наконец, поддержка Maya в двух направлениях позволяет экспортировать модели для MARI и загрузить текстуры обратно для создания финального образа простым щелчком мыши.

0
RENDER.RU