Анонсирован Extension 1 для Autodesk Maya 2015

Autodesk Maya 2015 Extension 1В рамках международной конференции SIGGRAPH 2014 в Ванкувере, корпорация Autodesk анонсировала пакет расширений для своего пакета компьютерной графики, анимации, симуляций, эффектов и визуализации – Autodesk Maya 2015.
Пакеты Extensions выпускаются ежегодно и доступны обладателям подписки Autodesk как "весточки" будущей версии. Пакет Extension 1 для Maya предлагает следующие новые возможности:
- Новый набор инструментов Color Management. Является новым решением для управления цветовым пространством изображения напрямую в интерфейсе Maya. Предоставляет возможность наблюдать цвет под воздействием того или иного профиля. Поддерживается как при визуализации с помощью mental ray, так и во Viewport 2.0. Студии могут настроить систему так, чтобы точно соответствовать их рабочему процессу в выбранном ими цветовом пространстве, позволяя художникам работать без значительных искажений цвета в таких пакетах как The Foundry NUKE, Adobe Photoshop, Autodesk Creative Finishing и других приложениях поддерживающих управление цветовым пространством.
- Профилировщик производительности (Performance Profiler). Технические директора теперь могут измерять и отлаживать производительность отдельных узлов, снаряжения персонажей и сцен Maya в целом. Новый инструмент Performance Profiler предоставляет графический интерфейс позволяющий измерять и отображать график производительности различных элементов сцены. К данным элементам относятся распространение лишних данных, оценка, деформации, рендеринг, события Qt, XGen Instances и симуляции Bifrost. Разработчики могут теперь напрямую использовать Performance Profiler в собственных инструментах и расширениях за счет применения API.
- Улучшения в инструментах моделирования и продуктивности труда. В ответ на просьбы художников, обновление теперь включает в себя улучшения рабочего процесса, чтобы сделать ежедневные задачи проще и эффективнее. Расширен выбор цвета для сетки геометрии, назначена горячая клавиша для повторения последней команды из меню, упрощено переключение видимости объекта. Реализована кодировка цветом в Channel Box для отражения различных состояний ключей, улучшения производительности и поддержка Multi-UV tiling для геометрии OpenSubdiv, усовершенствования инструмента Multi-Cut Tool, дальнейшая интеграция Modelling Toolkit и новый рабочий процесс с Custom Pivots.
- Улучшение производительности XGen. Художники теперь могут создавать и стилизовать волосы, мех и различные волоски на персонажах и рассаживать большие ландшафты с травой, лесом, деревьями, скалами и завалы мусором, гораздо быстрее и более эффективно с улучшениями, нацеленными на производительность для XGen Arbitrary Primitive Generator.
- Python API для Viewport 2.0. Пакет Extension 1 для Maya 2015 предоставляет Python API для высокопроизводительного движка виртуального пространства Viewport 2.0.
Новый Extension 1 для Maya 2015 будет доступен 10 сентября 2014 года.

0
RENDER.RU