PIXAR анонсировала девятнадцатую версию RenderMan
Анимационная студия PIXAR, в недавнем пресс-релизе анонсировала следующую версию своего решения для визуализации – RenderMan v. 19.
После многих лет исследований и развития, Pixar Animation Studios объявила о ряде важных инноваций в последней версии своего программного обеспечения для визуализации - RenderMan, что должно радикально повлиять на пути создания визуализируемых образов для кино, а также предоставить максимальную доступность для многих художников. Эта смена поколений в RenderMan устанавливает совершенно новую модульную архитектуру визуализации под названием RIS, которая обеспечивает методы высокой оптимизации для моделирования переноса освещения через множество реализованных алгоритмов, в том числе передовых Unidirectional Path Tracer и Bidirectional Path Tracer with Progressive Photon Mapping (также известен как VCM). Наряду с основными возможностями и усовершенствованной производительностью, физически корректные, дружественные к художнику рабочие процессы с прогрессивным повторным рендерингом, и в рамках установленных преимуществ традиционной архитектуры RenderMan – REYES, в RenderMan теперь предлагается два режима визуализации в едином унифицированном окружении, обеспечивая доступ к самой передовой, универсальной, и гибкой системе визуализации.
Помимо этого, новая версия будет распространяться по кардинально новой модели лицензирования. Плавающая лицензия будет стоить всего $495 USD, а для студентов, преподавателей и просто частных CG художников будет доступна полнофункциональная, бесплатная версия для некоммерческого использования. Дата выхода намечена на время проведения конференции и выставки SIGGRAPH 2014.