PIXAR анонсировала девятнадцатую версию RenderMan

PIXAR RenderManАнимационная студия PIXAR, в недавнем пресс-релизе анонсировала следующую версию своего решения для визуализации – RenderMan v. 19.
После многих лет исследований и развития, Pixar Animation Studios объявила о ряде важных инноваций в последней версии своего программного обеспечения для визуализации - RenderMan, что должно радикально повлиять на пути создания визуализируемых образов для кино, а также предоставить максимальную доступность для многих художников. Эта смена поколений в RenderMan устанавливает совершенно новую модульную архитектуру визуализации под названием RIS, которая обеспечивает методы высокой оптимизации для моделирования переноса освещения через множество реализованных алгоритмов, в том числе передовых Unidirectional Path Tracer и Bidirectional Path Tracer with Progressive Photon Mapping (также известен как VCM). Наряду с основными возможностями и усовершенствованной производительностью, физически корректные, дружественные к художнику рабочие процессы с прогрессивным повторным рендерингом, и в рамках установленных преимуществ традиционной архитектуры RenderMan – REYES, в RenderMan теперь предлагается два режима визуализации в едином унифицированном окружении, обеспечивая доступ к самой передовой, универсальной, и гибкой системе визуализации.
Помимо этого, новая версия будет распространяться по кардинально новой модели лицензирования. Плавающая лицензия будет стоить всего $495 USD, а для студентов, преподавателей и просто частных CG художников будет доступна полнофункциональная, бесплатная версия для некоммерческого использования. Дата выхода намечена на время проведения конференции и выставки SIGGRAPH 2014.

4
2014-06-02
Неужели можно будет пощупать сие чудо бесплатно
2014-06-02
Я думаю с выходом "этого чуда" имеет смысл начать серию видеотуторов. Всем же интересно что это за "самый продвинутый рендер" которого "ни у кого нет". В России им много кто пользуется вообще-то. Анимационные, VFX студии. Но "в народ" renderman не попадает.
2014-06-02
Ну не знаю, вроде как арни ему не уступает, да и  мантра, к то муже он вроде как достаточно меленый и основываясь на этом думаю что для персональных работ лучше использовать корону или вирей.
2014-06-03
[quote=Darcvizer] Ну не знаю, вроде как арни ему не уступает, да и  мантра, к то муже он вроде как достаточно меленый и основываясь на этом думаю что для персональных работ лучше использовать корону или вирей.[/quote] Все написанное не верно =) "Арни" уступает. В том смысле что сам плагин mtoa еще далек до продакшен уровня по возможностями и стабильности. Да и по технологиям и по гибкости renderman это вообще с другой планеты. Arnold не делает biderectional pathtracing, например. Мантра заметно медленнее пиксаровского rendermana. Вообще этот релиз renderman как раз первый на который стоит обратить внимание индивидуалам. Так как полностью рейтрейсный режим делает из рендермана Arnold с пользовательской точки зрения. То есть простой и понятный рейтрейсный рендер. Однако вся глубина и продвинутость рендермана остается и может быть использована при необходимости.
RENDER.RU