Новости

Autodesk Maya LT стала доступна пользователям магазина Steam

Autodesk Maya LT 2015 on SteamИгровые дизайнеры из больших и малых студий смогут получить легкий доступ к необходимым инструментам для дизайна, чтобы сделать такие игры, какие они всегда хотели, не требуя огромного бюджета или современные технологий от NASA. Как это будет возможно? Ну, Autodesk объявила, что Maya LT, "light" версия легендарного пакета компьютерной графики и анимации Maya, доступна в магазине Steam.
Программа поставляется по модели подписки, и доступна по цене в 1420 рублей в месяц прямо через учетную запись Steam.

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Цитирую Cryunreal:
Zbrush стоит около 40к рублей.

Меньше 30. =) 795 баксов он стоит. Хотя я его пару лет назад еще за 699 покупал. И это с учетом бесплатных обновлений. У пиксолоджиков в этом плане самая честная позиция. Автодеск же поступает не совсем хорошо, т.к. тратя очень круглую сумму, покупатель приобретает ПО, которое уже через год устареет. Это, на мой взгляд, очень многих отпугивает и остается актуальным только для крупных компаний. Вот как раз всякие LT версии здесь могут пригодиться.
аватар
 
Riuka 11 0
Цитирую Frame_First: копить на 3d coat за жалкие 350 $,


коат для стран снг стоит 250$
аватар
 
Frame_First 75 0
Собственно никто не спорит что maya LT больше для народа. Но ничего кроме майки 2009 я не купил бы.

А вот если потрындеть, почему maya LT не супер пупер

1. нету Built-in Spline IK, Spring IK , как вы хотите анимировать хвосты и щупальцы?, а плащ, волосы и ткань?

2. социальная игра - это инди? в социалках очень много стыдий которые делают рендер, скажем через пнгшку. А я напрмиер не умею пользоваться обычным рендером, не такой я профак, software ом рендерить.

3. про кластеры я молчу. Неурезано в риге? мускулы для суперменов, хотя кто то расстроится.

4. Спасибо мел вернули

Итак, если только моделить и рисовать в шопе, то всё супер, если шаг в сторону - увы

По поводу шопа был разговор

Не признаю шопа ниже CS 5 из за cntrl + пробел + планшетом - можно приближать удалять, настолько удобно при текстуринге, что без него уже просто оч. сложно

Только с 5-й версии появилась возможность назначать горячую кнопку на выбор цвета, эти 2 прикола увеличивают скорость в 1,5 - 2 раза

Но увы, я нищеброд, ещё месяц- два буду копить на 3d coat за жалкие 350 $, знаком с человеком, трудяга из Украины с многодетной семьёй, так жёстко кидать людей не могу, поэтому дома юзаю другую прогу, менее удобную - bodypaint. Про майи и шопы молчу, хоть бы квартиру когда то купить себе
аватар
 
Мототок 73 0
Цитирую:так вот MayaLT и создана для людей которые не могут платить 100+к, но по ~1500р в месяц уж платить точно можно, это какие то ~15000 за 10 месяцев! О ЧЕМ ВООБЩЕ РАЗГОВОР всего 15000 за год!!! И еще раз повторюсь, MayaLT ориентирована на игровой моделинг, особенно на инди, там вообще не нужны все эти навороты киношные которые занимают половину интерфейса.


Все для чего сделана эта кастратская майа, так это для сруба денег, на инди они плевать хотели.
А захайдить ненужные вкладки не судьба, ну или совесть не позволяет, а может стесняетесь,?
аватар
 
GREYFOX 12 0
статьи с заголовками Maya или 3D max всегда вызывают бурю эмоций в комментариях.
аватар
 
Cryunreal 65 0
Цитирую Мототок:
а чего это студия обязана платить за софт с ценами софта он доступен только высшем слоям, не?


что вы несете? 3DCoat стоит примерно 12к рублей. Zbrush стоит около 40к рублей. Макс и мая да, дорогие. Они стоят больше 100к. Но так нужно понимать что это интеллектуальная собственность которая имеет такую цену, за какую её продают. Зарплата с таким софтом по белому в россии в крупных городах порядка 60к (+40 процентов налоги и того около 100) простых креейтеров, лидов выше, менеджеров над всем этим еще выше. При официальном устройстве на работу на такую зарплату компания вполне может один раз потратиться на 1 полноценное лицензированное рабочее место.

так вот MayaLT и создана для людей которые не могут платить 100+к, но по ~1500р в месяц уж платить точно можно, это какие то ~15000 за 10 месяцев! О ЧЕМ ВООБЩЕ РАЗГОВОР всего 15000 за год!!! И еще раз повторюсь, MayaLT ориентирована на игровой моделинг, особенно на инди, там вообще не нужны все эти навороты киношные которые занимают половину интерфейса.
аватар
 
Мототок 73 0
Цитирую:В том то и дело, что совесть это не только накормить котика или дать мелочь старушке,(хотя у многих на этом и ограничивается это понятие) это так же уважать труд людей, которые выпускают программы. Это их работа. И как бы вы не относились к автодеску, это уже ваша личная позиция, устанавливать пиратский софт это воровство. Ясный пень, что если вы сидите дома и тыкайтесь сами по себе, то все равно, что там у вас установлено, но если вы- студия (фирма),выпускающая продукт приносящий прибыль-будьте любезны платить за софт. В конце концов, если вам не нравится автодесковский воздух, есть бесплатные альтернативы, думаю вы об этом слышали.


Дело в том, что у некоторых оно даже до котенка и бабушек не доходит, зато идет размышления о софте. За что собсна платить? Макс за все годы нечего нового не приобрел, нечего супер конкретного для покупки новых версий нету (последнии несколько лет они продают тот же макс с новым логотипом, новыми багами и купленными плагинами), фотошоп так вообще, нечего конкретного нету хоть бери сразу CS3 и вперед.
Агась, а ведь студии нанимают фрилансеров, а у них почти всех поголовно будь то профи или нуб стоит пиратский софт, кто за них несет ответственность? Или к нему приедут домой дяденьки, так он их может послать на 3 буквы. Бесплатные не юзал и не собираюсь, уже прирос к некоторым типам софта и менять не собираюсь, разве чего только поизучать новое чисто для себя. К тому же я писал, что есть обходы всех этих проверок на пиратские софты, а чего это студия обязана платить за софт с ценами софта он доступен только высшем слоям, не?
аватар
 
MaxGarena 15 0
В том то и дело, что совесть это не только накормить котика или дать мелочь старушке,(хотя у многих на этом и ограничивается это понятие) это так же уважать труд людей, которые выпускают программы. Это их работа. И как бы вы не относились к автодеску, это уже ваша личная позиция, устанавливать пиратский софт это воровство. Ясный пень, что если вы сидите дома и тыкайтесь сами по себе, то все равно, что там у вас установлено, но если вы- студия (фирма),выпускающая продукт приносящий прибыль-будьте любезны платить за софт. В конце концов, если вам не нравится автодесковский воздух, есть бесплатные альтернативы, думаю вы об этом слышали.
аватар
 
Мототок 73 0
Цитирую:Да и нужно понимать что это у нас в СНГ так развито пиратство, а на западе картинка в корне другая.


Ой, конечно. У меня целый список торрент-трекеров, чьи сервера стоят за бугром и сидят там и америкосы, и все остальные, а пиратят не хуже чем у нас. Просто они это не афишируют, а еще им куда проще купить софт или плагины, так как у них с деньгами не такой гемор.
В принципе я не против лицензионного софта, но только если он куплен на те деньги, которые девать некуда, а покупать софт отдавая последнии штаны это полный бред. Большая часть людей которая тут сидит и вживую не видела лицензионного макса или майки, и т.п., зато все знатоки покукарекать о лицензионном софте и о совести (Совесть это не пройти мимо и дать деньги бездомной бабушке или приютить бездомного животного, а не купить лицензионный софт). Вся политика автодеск это брать деньги за воздух, просто платишь деньги парочке индусов, они делают гуавно за 5 копеек, а пипл хавает и хавает.

Цитирую:Есть еще честные люди живущие по-совести. Для них важно все сделать честно. По вашему принципу Стим тогда вообще не нужен.


Стим это лишь кулек, он собирает все в одном месте.
А вообще ты расскажи мне про стим и пиратки... http://i.imgur.com/aGlzD1H.jpg
аватар
 
Cryunreal 65 0
Цитирую Мототок:
Тогда они могут закатать губу и идти учить уроки). Если студия намерена сделать круто, значит там не сидят новички, так как новички не будут тратить деньги на лицензионный софт, у них на одну копию maya lt даже денег не хватит



вот как не встречу твой коммент, так вечно в нем куча какой то неновисти и непонимания к окружаюшим. Ты вообще в корне не прав сейчас, софт нужно покупать. И к примеру стим сейчас огого как пользуется спросом. Инди это как правило новички в самостоятельной разработке игры. Куча людей покупают лицензию UnityPro за 1500 баксов. Как правило все эти люди инди разработчики (разработчики без издателя) Так же эти люди могли бы все делать на пиратской версии, делаются билды на ней аналогично. Но вот чего то они покупают юнити, хоть их проекты 80 процентов не доживают до релиза!!! А MayaLT в самом начале активно пиарилась индюкам на фоне юнити.

Да и нужно понимать что это у нас в СНГ так развито пиратство, а на западе картинка в корне другая. И вообще, в ответ на твою логику могу сказать:"Никто не заприщает спиратить MayaLT, и юзать её. Для большенства игровых разработчиков её функционала более чем достаточно"

Цитирую Frame_First:

если б майка стоила с ментал реем и не обрезаными возможностями рига ( скина моделинга ювишки - точно незнаю, обреза ли ли ) 350 $



возможности скина, рига, UV и моделинга не урезаны в MayaLT. В ней есть все что неободимо для создания 3д графики для игр, а рендереры типо ментал рея там не нужны. В нормальны движкак как я говорил уже есть нормальные запекалки лайтмап. Даже нодовый редактор шейдеров (ShaderFX) появился там раньше чем в крупной версии (maya 2015) А если вам нужен MentalRay то это вам уж точно не нужно MayaLT. Она на другую аудиторию рассчитана. Не нужно воспринимать её как "урезанную" версию. Она не урезанная, а упрощенная и дешевле в 4 раза. И направлена на ту аудиторию, которой будет достаточно её функционала.
аватар
 
MaxGarena 15 0
Что вы за народ такой? (риторический вопрос) Всё бы вам обойти законы, скачать пиратку. Есть еще честные люди живущие по-совести. Для них важно все сделать честно. По вашему принципу Стим тогда вообще не нужен. Это на самом деле очень удобно. Потому как, например, сделать анимацию, персонажей, объекты для игры (инди игры) можно за 2-4 месяца, итого около 3000-6000 т.р. неплохо правда?
аватар
 
Frame_First 75 0
если б майка стоила с ментал реем и не обрезаными возможностями рига ( скина моделинга ювишки - точно незнаю, обреза ли ли ) 350 $

то я бы ПОДУМАЛ и купил бы в течении года. Хотя не, не купил бы. Я люблю только 2009 ю майку, её бы купил бы за 350, но они не продают.
аватар
 
HunterWolf 42 0
Надо сказать Автодескам вы чё парни берега попутали, все на торентах есть, никто покупать не будет , да в нете полно инфы как можно обойти законы, выб завязывали с этими продажами не серьезно это для большой компании так время тратить, все юзают блендер если что надо продать почти почесному, вообще не понятно на что вы там питаетесь при таких раскладах
аватар
 
Мототок 73 0
Цитирую:а инди как правило только только осваивают технологии, но уже хотят творить.


Тогда они могут закатать губу и идти учить уроки). Если студия намерена сделать круто, значит там не сидят новички, так как новички не будут тратить деньги на лицензионный софт, у них на одну копию maya lt даже денег не хватит. А тем более покупать несколько копий для полных нубов, которые вообще не нюхали нечего до этого подобного, полный бред, не?

Цитирую:Но если компания всерьез хочет заявлять о себе на рынке, то она обязана иметь лицензионный софт.


Ой, будто никому неизвестны приколы обхода системы проверок лиц. софта... Компания инди разработчиков вряд ли о себе что-то заявит, к тому же если там новички. А проверять лиц. ПО или нет, у кучки школьников которые выложили игру в Steam Greenlight никто не будет (пусть даже она будет в топе продаж.).
аватар
 
Cryunreal 65 0
Цитирую Мототок:



Сравните цену полной версии и LT версии. Lt в разы дешевле. Не... ну я конечно понимаю что для СНГ сейчас привычная цена за интеллектуальную собственность это стоимость тарифа безлимитного интернета (торренты никто не отменял)
Но если компания всерьез хочет заявлять о себе на рынке, то она обязана иметь лицензионный софт. Да и вообще для некоторых людей дело принципа пользоваться исключительно лицензионными продуктами. И для них просто не по карману потянуть полноценную версию Maya. (да что тут говорить, вообще мало кто может себе это честно позволить...)

И все таки, Maya LT для инди разработчиков имеет полный комплект всего того что им необходимо. Всякие там флюиды и ментал реи им не нужны. В нормальных игровы движках и так уже есть Beast (прекрасный рендерер лайтмап)

+ освоить MayaLT гораздо проще из за того что интерфейс не такой громоздкий как blender и перспектива перейти на полноценную версию всегда есть, а инди как правило только только осваивают технологии, но уже хотят творить.
аватар
 
MaxGarena 15 0
Цитирую Мототок:




Это сделано для небольших студий, у которых нет возможности тратить столько денег на полную версию. Тем более если фирма ведет свою деятельность легально, официально. Такого кастрата вполне хватает. Я уверен, что большинство майщиков используют далеко не полный функционал майки.
аватар
 
HunterWolf 42 0
Предыдущий аргумент, о более быстром освоении основной работы и психологии самой проги из-за меньшего кол-во лишних опций не нужных на начальном этапе, чем не утсраивает
аватар
 
Мототок 73 0
Цитирую:И ещё один момент, перейти с ЛТ на "полную" чуть чуть проще чем с Блендера на Маю


А где логика сидеть на кастрате когда имеется полная версия?
аватар
 
HunterWolf 42 0
И ещё один момент, перейти с ЛТ на "полную" чуть чуть проще чем с Блендера на Маю
аватар
 
Cryunreal 65 0
Мототок, ты прав, конечно можно. Но дело в том что в блендере как раз куча всего сейчас и инди разработчикам этот огромный функционал просто не к чему. А Maya LT по своему интерфейсу очень дружественна к начинающему пользователю.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 663 уникальных посетителей