NVIDIA Iray VCA трансформирует процесс разработки продуктов, замещая физические прототипы интерактивными фотореалистичными цифровыми моделями

NVIDIA irayNVIDIA сегодня представила новое решение для GPU-рендеринга, которое ускоряет трассировку лучей и позволяет дизайнерам и инженерам работать с компьютерными моделями высокой визуальной точности, что позволяет значительно сократить долгий и дорогостоящий процесс. Система визуальных вычислений NVIDIA® Iray® VCA - это программно-аппаратный комплекс для ускорения работы модуля рендеринга NVIDIA Iray, интегрированного в ведущие системы проектирования, такие, как CATIA от Dassault Systèmes и 3ds Max от Autodesk. Масштабируемость системы позволяет объединять блоки, в сотни раз ускоряя моделирование фотореалистичного освещения поверхностей.
Таким образом, теперь можно свободно оперировать моделями автомобилей и других сложных систем высокой визуальной точности с любого угла, двигаясь вокруг цифровой модели, как если бы это был физический 3D-прототип.
В настоящий момент NVIDIA работает со всеми разработчиками приложений, интегрировавшими технологию Iray, над добавлением поддержки Iray VCA. На проходящей в эти дни конференции GPU Technology Conference демонстрируется работа Iray VCA с широким спектром приложений, включая Bunkspeed Drive от RTT; Iray для Maya от 0x1 Software; и Iray+ для 3ds Max от Lightwork Design.
Наличие продукта
Системы VCA Iray будут доступны летом у сертифицированных партнеров компании, включая CADnetwork, Fluidyna, IGI и migenius. Розничная цена составляет 50 000 долларов для Северной Америки и включает лицензию на Iray, первый год технического обслуживания и обновления.

Подробнее>>

3
2014-03-26
интересно хоть одна студия в СНГ купит ее ? другой вопрос стоит ли оно 50 кусков американских президентов
2014-03-27
И в чем особенность? Обычная gpu ферма на iray, или я чего то не понимаю?
2014-03-27
Ну как обычная, это ведь CATIA. Великая CAtIA, сейчас будут не фрезеровать прототипы из глины, а визуализировать. Как будто раньше этого не делали.
RENDER.RU