Анонсирован Unity 5

Unity 5На международной выставке \ конференции GDC 2014, компания Unity Technologies анонсировала пятую версию своей платформы для разработки игр и интерактивных приложений — Unity 5. Следующее поколение удостоенных наград мультиплатформенного движка Unity и инструментов для разработки.
Unity 5 приносит богатые новые возможности и функции позволяя всем разработчикам, от самых маленьких инди команд, до крупнейших студий, возможность создавать потрясающие игры и интерактивные приложения, и безболезненно развернуть их практически на любой платформе. Unity 5 доступен для предварительного заказа в Unity Store и включает в себя доступ к Unity 4 и всем основным обновлениям.
Unity 5 включает в себя множество новых возможностей, в том числе следующие ключевые из них:
- Physically-based Shading
- Real-time Global Illumination with Enlighten
- Real-time Lightmap Previews
- Audio Overhaul
- WebGL Add-on Early Access
- Unity Cloud

Подробнее>>

4
2014-03-24
На днях купил UnrealEngine4 за 20 баксов подписку. В нем по сути тот самый пайплайн игровой что и ожидалось, только вот нет реалтайм ги. UE4 сделен так, что его открываешь, ставишь на сцену свою модель и она сразу выглядит красиво + по умолчанию в редакторе все графические эффекты включены и верно настроены. Этого сильно не хватало юнити. Но теперь в 5 версии они сделали тот же самый пайплайн что и везде (как и анрил, Frostbyte, Cryengine 3) Расставляешь по сцене рефлекшен пробы, они кидают своё отражение на ближайшие объекты с IBL материалами (материал как в Marmoset 2.0) да еще и GIшка самая лучшая на данный момент в юнити как в плане лайтмап так и в плане реалтайм ги теперь+это самый удобный двиг+невероятные возможности расширения. Короче вообще не понятно зачем нужны теперь другие движки помимо юнити... +64битная версия редактора исправит ограничения на большие локации(конечно не дабл прессижн, но все таки Far Cry3 сделать можно будет если захотеть) Единственное чего нет в 5 юнити по сравнению с UE4 так это ScreenSpaceReflection. Но их хороший графический программист и так сможет сам сделать(в интернете уже вон 2 любителя сейчас делают)
2014-03-24
[quote] Короче вообще не понятно зачем нужны теперь другие движки помимо юнити[/quote] откуда вы вообще лезете?
2014-03-25
dfm да не переживай, это напоминает линуксойдов, которым кроме линукса ничего и не надо. Только вот в чём соль UE 4 уже вышел и его можно купить по подписке за 19$, а вот в том же юнити подписка стоит уже 75$ и она ещё болтается в предзаказе. Ну и могу добавить, как человек пощупавший UE 3 и UE 4 что их новая технология Blueprint значительно облегчает создание сценариев + полностью открытый движок для C++, не думаю, что что-то подобное будет у Unity 5.
2014-03-26
Народ, я работаю в компании Unigine, которая делает игровой движок. Знаю о чем говорю, мне приходится всегда быть в курсе всех передовых реалтайм технологий. Не просто так UE4 взяли и неожиданно для всех за копеки начали продавать свою новую технологию, а через 2 дня и Cryteck опрокинули своих китайских клиентов, которые за несколько месяцев до этого лицензировали Cryengine для своих симуляторов явно не за 10 евро))) все испугались Unity3D 5 версии. Эпики еще год назад в момент выхода Unity3d 4 сказали что у Unreal Engine никогда не было конкурентов. И что единственный движок который сможет с анрилом потягаться это юнити. По поводу Blueprint))) вы гляньте вначале семплы его))) Там обыкновенное открывание двери которое делается в несколько строчек кода, превратилось в портянку))) + сама игровая логика пишется на C++ с использованием исходников. Они выпилили UnrealScript. А по поводу ценника в 20 или 75 баксов, для больших компаний вообще нет разницы сколько стоит движок, это я тоже знаю из личного опыта.))) И кстать... в Unity3d до сих пор нет не вообще системы декалей из коробки... вот это явно косячина с их стороны... На ассет сторе есть, но того что там, мало. И не нужно на меня агриться( я же никому ничего плохого не сделал и никому не грубил...
RENDER.RU