Новости

Autodesk анонсировала Maya 2015

Autodesk Maya 2015Корпорация Autodesk в рамках анонса новых версий продуктов для индустрии M&E, анонсировала новую версию своего ведущего решения для компьютерной графики, анимации, визуализации и визуальных эффектов — Autodesk Maya 2015.
В пакет Autodesk Maya 2015 добавлены новые возможности в набор инструментов, такие как новая процедурная платформа для эффектов, получившая имя Bifrost и предоставляющая расширяемый, дружественный к пользователю рабочий процесс для комплексной симуляции и визуализации, изначально применяемый для создания фотореалистичных жидкостей на ближних планах; новый  XGen Arbitrary Primitive Generator для простого создания высоко-детализированной геометрии, такой как волосы, мех и растительность, новый метод  Geodesic Voxel Binding для скининга персонажей; редактор ShaderFX, являющийся новым node-based визуальным интерфейсом для программирования шейдеров; реализована поддержка библиотек стандарта OpenSubdiv, разработанного студией PIXAR; улучшенные инструменты полигонального моделирования; и расширенные опции редактирования UV разверток.
Новая версия Autodesk Maya будет доступна в конце марта — начале апреля 2014 года.
Детальный обзор, посвященный Maya 2015, будет опубликован в нескольких частях на страницах RENDER.RU.

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Трамонтан 7 0
[quote=Earanak]

потому что раньше вью куб не работал с вьюпортом 2.0
вообще не понимаю преимуществ этого вьюпорта хоть убей... жаль что теперь не отключаем, большие сцены делает более перегруженными, чем они есть на самом деле
аватар
 
Pacmaniac 40 0
Наконец-то они прикрутили нормальные mental ray swatches. Три голоса отдал за это нововведение.
аватар
 
Earanak 12 0
Кстати, а почему вообще такой вопрос возник ? (Работает/Не работает). Ну в смысле, почему он не должен работать.
На источниках куда были слиты дистрибутивы никто не жалуется.
аватар
 
Earanak 12 0
Eugenicsbmx
ViewCube - я отключаю и принципиально им не пользуюсь.
Но так-то да, естественно он работает — http://puu.sh/7FT7O.png

Что за Наяд (Naiad) такой, ровно до этого момента я был не в курсе. Как я понял это "Bifrost", симмуляция, партиклы, эффекты...
Я этим не интересуюсь и даже отдаленно к моей сфере деятельности это не относиться.

Но так-то, все-же проверил :
1.) Врубил эти плагины - http://puu.sh/7FTjE.png
2.) Нашел вкладку Bifrost - Rendering > Bifrost.
3.) Выбрал Get Bifrost Example... И по-загружал какие-то сцены - http://puu.sh/7FTGb.png
4.) Я там нифига вообще не понял... Какие-то волны, партиклы, какой-то мост рушиться, в вьюпорте партиклы видны, на стандартном-рендере какая-то вода, волны.
5.) Дальше не стал разбираться с этой билибердой - http://puu.sh/7FU3G.png

У меня почти все плагины в Maya, включая Динамику - отключены. Mental-Ray-я вообще не установлено. Как с всем этим работать и что должно выходить - без понятия.
Range(Time)-Слайдер вообще первый раз в Maya пришлось включать, с анимацией никогда не работал. Но никаких ошибок при подгрузках Example-Сцен не возникло.

В общем — если будет конкретная последовательность действий которую нужно выполнить и ожидаемый результат - тогда смогу точнее проверить.
аватар
 
Eugenicsbmx 19 0
Цитирую Earanak:



У тебя view cube отображается ? Наяд с example сцен работает?
аватар
 
Earanak 12 0
Frame_First
Абсолютно все скрипты/пресеты/твики с "Maya 2009 SP1 x64" у меня работали без проблем и на "Maya 2014 (Без SP / SP1,2,3,4)".
Собственно и на 2015 - никаких проблем не возникло. Правда пришлось перебиндить некоторые хоткеи так-как были привязаны к старым dRaster-Функциям с Modeling-Tooklit-а от 2014 Maya.

Ну а что-там с интерфейсом, я не в курсе. Я его чисто принципиально не использую, так как это в любом случае менее эффективно - кастомных хоткеев/Marking-Menu.
http://imageshack.com/a/img803/3230/maya2013interface.jpg
В том числе и дефолтные Marking-Menu, Hot-Box - выпиливаю. Таким образом не чувствую дискомфорта от перехода на более свежие версии.

Но обратный переход на более старые версии все-же вызывает этот самый дискомфорт. В основном из-за Modeling-Toolkit-а и набора скрытого функционала в Hot-Key Editor-е.
Ну и конечно-же Viewport 2.0, который теперь и вовсе по-дефолту включен, так-как доведен до ума и поддерживает весь функционал.

P.S.
От Maya использую только бейк-карт, Poly-Моделинг, Развертку (NightShadeUV). Остальной функционал не интересует.
аватар
 
Earanak 12 0
Собственно таким-же образом почти вся линейка 2015 версий доступна для закачки (всем известно 'от куда').
И еще раз, повторюсь - не путать с Prerelease/Превью/RC/Бета версиями. Полноценные дистрибутивы.
аватар
 
Earanak 12 0
Eugenicsbmx, нет. Это НЕ бета-версия, и НЕ Prerelease-версия. И не RC-версия.
Вполне полноценный, дистрибутив. Слитый варез-сценой (всем известно 'какой') 4 дня назад.

От релизной версии на Апрель, не будет ничем отличаться.
Собственно точно так-же было со всеми версиями 3Ds Max/Maya начиная с 2010 (по крайней мере).
аватар
 
Frame_First 75 0
Цитирую Earanak:
с переходом от 2009 к 2014 версии


ого, я сам с 2009 не хочу никуда переходить. на работе 2011, ёлки ну всё не так, интерфейс тяжёлый, иконки другие, скрипты некоторые не пашут

про 2014 не думаю что лучше стало, правда мне ткоа моделинг нужен, юви и макс снятие карт, простущий рендер иногда анимация
аватар
 
Eugenicsbmx 19 0
это ты бэтку поставил, лучше подожди релиза
аватар
 
Earanak 12 0
Вполне гладко перешел с 2014 к 2015, пресеты/конфиги/скрипты/хоткеи, все подхватила.
Собственно такая-же ситуация была с переходом от 2009 к 2014 версии, очень порадовало.

Но есть один нюанс... Как-нить можно отключить 'выделение' Vertex-ов и Edge-й на расстоянии ?
Прям дико вымораживает :|
аватар
 
moooV 20 0
2ilay:

Версии винды исторически были такие для gt520 (и я помню, что вылетало): w7x32, w7x64, w8x64, winserv2012x64, winserv2012r2x64, win8.1x64.
Для ati x1600 - w7x32.
аватар
 
JiBZ 15 0
Цитирую moooV:
Это-то ладно, но у меня независимо от версии маи она просто вылетает, если включить Viewport 2.0.
Видяха geforce gt520.
Скорее всего, надо квадру какую-нибудь.

как раз и нет, лучше nvidia игровую...
аватар
 
Eugenicsbmx 19 0
никогда такого не было
аватар
 
moooV 20 0
Цитирую Мототок:
Ага, конечно


На полном серьезе. Причем, на двух видяхах и двух версиях по битности (ati x1600+maya 32bit, gt520+maya 64 bit), при чем так было с самого выхода маи, в которой был viewport 2.0. Я сначала думал, что баг и все такое, но который год уже вылетает.

Запускаем маю, жмем на viewport 2.0, она секунд 15 думает, потом вылетает.

http://habrastorage.org/files/317/850/f25/317850f25544499daf768aa759efd2fb.png
аватар
 
Мототок 73 0
Цитирую:Это-то ладно, но у меня независимо от версии маи она просто вылетает, если включить Viewport 2.0.

Видяха geforce gt520.

Скорее всего, надо квадру какую-нибудь.


Ага, конечно.
Тестил на ноуте с gt525m и летает.
аватар
 
moooV 20 0
Это-то ладно, но у меня независимо от версии маи она просто вылетает, если включить Viewport 2.0.

Видяха geforce gt520.

Скорее всего, надо квадру какую-нибудь.
аватар
 
Eugenicsbmx 19 0
Интересно какую видеокарту используют автостоловцы в их видео нету такого бага http://www.duber.cz/camtasia/Maya2013_VPFlash/Maya2013_VPFlash.html
аватар
 
Eugenicsbmx 19 0
Интересно какую видеокарту используют автостоловцы в их видео нету такого бага http://www.duber.cz/camtasia/Maya2013_VPFlash/Maya2013_VPFlash.html
аватар
 
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 624 уникальных посетителей