Создание Смауга в фильме: Хоббит: Пустошь Смауга

15
2014-03-12
как они его в мудях скульптили, хотелось бы посмотреть на эти мучения)
2014-03-12
Eugenicsbmx, как обычно и делают. Сделали болванку в софте который работает с поликами, а там уже детализировали. Хотя конечно он вообще уродский получился, а вот не стыдно было аниматорам такое фуфло анимировать!
2014-03-12
[quote]Хотя конечно он вообще уродский получился, а вот не стыдно было аниматорам такое фуфло анимировать! [/quote] и чем же он уродский? ..
2014-03-13
[b]Мототок[/b] Ага ты круче нарисуешь, или покажи нормального дракона а не это фуфло. А вообще дракон очень круто получился, в кинотеатре вообще шикарно смотрелся.
2014-03-13
vasabii, ну судя по тому, что ты даже даже не знаешь разницу между рисунком и моделированием.... давай иди, уроки ждут.
2014-03-13
Ну ну, умничать смотрю ты в каждой теме мастер.
2014-03-13
[quote=Мототок] Eugenicsbmx, как обычно и делают. Сделали болванку в софте который работает с поликами, а там уже детализировали. [/quote] тут вопрос стоял конкретно про мудбокс.. а не например браш. [quote=Мототок] Хотя конечно он вообще уродский получился, а вот не стыдно было аниматорам такое фуфло анимировать! [/quote] да ну ладно? норм дракон. не сажу что прям вообще шик.. но и не убожество. а вот реально что я бы хотел знать так это: ЗАЧЕМ? и КАК? 4 аниматора анимировали глаза...так вот вопросы я озвучил... кстати сетап у него оч крутой.
2014-03-13
Skif, а я писал что-то про браш? [quote]да ну ладно? норм дракон. не сажу что прям вообще шик.. но и не убожество[/quote] Видали и получше. [quote]Ну ну, умничать смотрю ты в каждой теме мастер.[/quote] Смотри.
2014-03-13
Дракон офигенный. За референс явно был взят варан, кстати. Не пишите пургу. "Стыдно фуфло анимировать"... сделай лучше ))
2014-03-15
Swordlord, а зачем мне делать лучше? Тем более, я не писал нечего о технической составляющей, я писал чисто об его виде. Он получился никак, с виду совершенно обычный, в dark souls круче чисто с виду. И кстати да, пусть мне заплатят и перегрызу вены на заднице, но сделаю :).
2014-03-15
[quote=Мототок] Swordlord, а зачем мне делать лучше? [/quote] Затем, что если уж делаешь такие заявления, то будь готов хотя бы чем-то подтвердить свою позицию. Ладно просто сказать, что мол не нравится... Ну бывает, всем не угодишь. Но нет, это ведь фуфло, и анимировать это должно быть стыдно. Как будто что-то лучше анимировал. )) Во-первых, 90% аниматоров передерутся за шанс хотя бы покрутить это "фуфло" во вьюпорте. А во-вторых, абсолютному большинству зрителей дракон понравился. Может быть стоит как-то поосторожней с высказываниями быть? "Фуфло" - это, как минимум, не объекивно. А если говорить объективно, то персонаж вышел очень удачным, потому что он: а) правдоподобный с точки зрения биологии, т.к. похож на настоящих рептилий, а не выглядит каким-то абстрактным шипастым демоном; б) харизматичный; в) не такой попсовый, как в играх; г) запоминающийся и уникальный (например драконов из ГП, которые были тоже очень хорошо сделаны, я уже забыл, а Смауга не забудешь никогда, как и в случае с "Сердцем дракона"); д) отлично способен передавать эмоции; е) превосходно сделан с технической точки зрения. Нравится или не нравится - это другой вопрос. Но это точно не фуфло.
2014-03-15
уже который мэйкоф смотрю по хоббиту и властелину, гложит один вопрос в какой проге они мускульную систему делают и доступна ли она смертным, в видео про голума даже интерфейс засветили с кучей ползунков
2014-03-15
Swordlord, харизматичность и эмоции относятся к аниматорам, режиссуре и сценарию, а так же не зависит от самого внешнего вида предмета. Я думаю запомнился он лишь ибо это был дракон для "Хоббита", если бы он был для мало известного проекта то про него забыли бы на след. день.
2014-03-16
[quote=Мототок] а так же не зависит от самого внешнего вида предмета. [/quote] Харизматичность и эмоции не зависит от внешнего вида, зато относятся к сценарию? Ну-ну... )))))
2014-03-16
[quote=ChamFEAR] уже который мэйкоф смотрю по хоббиту и властелину, гложит один вопрос в какой проге они мускульную систему делают и доступна ли она смертным, в видео про голума даже интерфейс засветили с кучей ползунков [/quote] ХХхааа.. эта система получила оскара за технический прорыв в области CG. поищите информацию на тему weta digital tissue. Tissue - это название системы. если вы имеете ввиду то что я думаю то там засвечена просто система блендшейпов.
RENDER.RU