Новости

Autodesk прекращает выпуск Softimage как самостоятельного приложения

Autodesk SoftimageПо заявлениям представителей компании Autodesk и дистрибьюторов программного обеспечения, Autodesk Softimage 2014 является последней версией этого легендарного продукта выпускаемой как самостоятельное приложение и доступное для приобретения в виде коробочной версии.
Начиная с 2015 версии, Autodesk Softimage станет частью Autodesk Entertainment Creation Suite и будет распространяться только как компонент сьюта (3ds Max, Maya или Ultimate).
Таким образом, компания хочет сконцентрировать свое внимание на развитие пакетов 3ds max, Maya и Maya LT, а также уделить внимание таким разработкам как Bifrost (ex. Naiad) и улучшить интеграцию между существующими продуктами.
Пользователи обладающие лицензией и подпиской на текущую версию Autodesk Softimage, получат Softimage 2015 в рамках подписки Autodesk. Все новые пользователи, смогут приобрести его только в рамках сьюта. Помимо этого, компания обещает продолжать поддержку продукта и выпуск обновлений до 30 апреля 2016 года.

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

2 3 4 5 | След.
аватар
 
CGPolymax 81 0
Гудини - вот где будущее, пакет невероятно шикарный и работать в нем одно удовольствие. Сам на него переползаю, не просто конечно ну очень увлекательно и интересно.
аватар
 
Darcvizer 54 0
Хан ,Boris Kulagin, предлагаю дуэль, через недельку устроить, max vs cinema vs xsi, думаю по теме моделенга основной спор но можно и фейс ригинг...
аватар
 
Мототок 73 0
Цитирую:Чамфер отстой,ортогональные виды нельзя связать друг с другом по масштабу, при максимальном зуме видно что привязки не точные, стабильность никнущая, интерфейс странный мягко говоря, количество материалов в мат эдиторе ограничено - поэтому постоянные замены и мультисаб маты, нет браузера библиотек - куда можно складировать абсолютно все -материалы , объекты, настройки рендера, сцен, интерфейса, пресеты итд http://postimg.org/image/dpyyityxv/full/ Знаю что уже один плагиностоитель слизывает его для макса.


1. Чамфер отстой только в руках нуба, видел прикольное видео на ютубу. Сравнение чамфера майи и макса, там автор показывает, что в максе он кривой, а потом мы его опустили) Ибо надо сделать reset xform и все работает на ура! Сразу видно, что автор дно.
https://www.youtube.com/watch?v=4DKmKSzm21w
2. Ахаха, а зачем?
3. С зумом проблем не видел, привязки в максе уж куда одни из самых лучших.
4. Стабильность широкое понятие, у кого руки из зада и тыкает не туда куда надо, а у кого все нормально.
5. Ну интерфейс же не на детей рассчитан, как в c4d, а на суровых, бородатых мужиков.
6. Материалов сколько хочешь делай, если не знаешь как то это твоя проблема
7. http://3d-kstudio.com/project-manager/
аватар
 
Darcvizer 54 0
Boris Kulagin , да я тоже был удевлен, хотя я знаю одного афигеного моделера который в синьке работает, звто у них есть уретой бавел, который нужен раз в пол года, а да в кси он пару десятков лет, только без кривой, да большое упущение
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
Цитирую Darcvizer:
не не не про пивот про то чтобы скейл не сжимал все к центру, а скейлил локально

Да это в максе всегда было. Разве в синьке этого нет? НЕ ВЕРЮ!
Правда, был недавно удивлен что в синеме нет скрытия невыбранных объектов одной кнопкой.
аватар
 
Darcvizer 54 0
не не не про пивот про то чтобы скейл не сжимал все к центру, а скейлил локально
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
1,2 - а у вас просто, без тегов?

9 - в 2014 раз уж есть M нажми для ржаки. Или у тебя макс дизайн? Тогда сложнее - вверху mode - slate material editor. Это к вопросу "дальше своего {нужное вписать} не видим"

10. http://3d-kstudio.com/project-manager/ - этот? Делается с 2006 по-моему года, могу ошибаться, но начинался вроде под 9-й макс. ) Так что кто у кого - это еще надо хронологию

Про пальцы - я вообще-то хотел ограничиться только моделлингом, речь о нем шла. Darcvizer имел ввиду постановку пайвота в произвольное место, от чего ты ушел в сторону.

Про перевязвнные параметры - да, это беда пичаль наша - сделать то можно, только жесточайше неудобно. Вот так это должно выглядить с самого начала (почти) http://vimeo.com/57075455





аватар
 
Nkv3d 5 0
"Да ничего не поменялось, хочешь работать в индустрии? Изучай Маю.

А дома или в своей фирме можешь юзать хоть Кси, хоть Блендер, хоть Каррару, хоть Позер. Всем начхать."=)

Цитата с SoftimageRu.
PS полностью согласен...
аватар
 
Хан 5 0
Цитирую Boris Kulagin:
Сам же про разные идеологии ниже говорил :)

ну так не я начал пальцы крутить типа так можешь ааа ))) Поэтому и было сказано есть такое что нет у вас .
1- я так и говорил придется группировать и применять модификато или ка кто еще изощряться линкуя итд
2- опять модификатор
3 в справке есть описание и формулы с помощью которых можно менять свойства одного или множества обьектов , рандомизировать в пространстве- менять масштаб, позицию итд
4-
5 например я сделал себе генератор "паркета" , который рандомизирует планки по PSR с возможностью загрузки в слот контур, также у меня есть полный контроль над рандомным тайлингом и возможность задавать случайный цвет, яркость итд на разные планки. Также сделал себе типа фото студию с полным контролем освещения (шторки, и вариациями софт боксов итд ) и все это можно переносить со сцены в сцену и ничего не потеряется и не глюкнет. И при этом я не обладаю хорошим знанием математики.
6-
7-
8-
9- насколько я знаю - шариков 9х4 ,а дальше надо запускать материал браузер и перетаскивать необходимые в слот для того чтобы что то отредактировать, также материалы не группируются по объекту
10- очень очень сомневаюсь, вы наверное про другой браузер, примерный аналог я увидел только недавно .

P.S ладно я же обещал не продолжать ))
аватар
 
Darcvizer 54 0
Хан Я привел самый бональный самый простой пример, который необходим в повседневной работе, но увы ты сам сказал что чтото ПОДОБНОЕ есть , да еще и не так работает, тоесть сам сказал что вункционыла элементароного мат нет, да еще и багами покрыт...


Не, синьку не обижать, она очень хороша во много, но не в ригге и моделинге
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
й.
9. Материалов сколько хочешь и как хочешь.
10. плагиностоитель сделал это задолго до того как это появилось в синьке.
аватар
 
Boris Kulagin 232 -1
Цитирую Хан:
Вы не выделите одновременно у нескольких уникальных объектов точки/полики/ребра -придется группировать назначать модификатор поли , атачить итд Так же одновременно не получится выделить полигональный объект -стены (будем говорить на языке максеров ) и сплайн у плинтуса и подвинуть их одновременно ( повторяю эти объекты уникальны , плинтус это - лофт не запеченый)


Сам же про разные идеологии ниже говорил :)

1. Модификатор Edit Poly.
2а. Если лофт незапеченный то всегда остается его пат 2б. выбираем на пути нужный сплайн и модификатором линкед иксформ линкуем к стене - даже лучit получается - связь остается до след. раза.
3. Команды в поля ввода - это что? +-*/sin cos? к сожалению, кроме R и -R нет, зато можно вызвать ctrl-n калькулятор с pi, sin, cos и т.д.
4. Pflow это пока только для частиц, с динамикой и проч. Думаю, что к осени заработает в сумме с ригид боди и тряпками
5. Что значит собрать ассет? Поясни. Если речь о связывании параметров - то можно.
6. Да, несколько документов нету. Как и SI и майе.
7. Чамфер пропущу ))
8. Привязки везде неточные - это свойство чисел с плав. точко



аватар
 
Хан 5 1
Цитирую Boris Kulagin:
Когда, в какой версии и приведи все же хотя бы один пример, хотя бы для того чтобы я посыпал голову пеплом и с криками "увы мне" понял свою несостоятельность ) Дело в том что некторые считают что макс не развивается аж с 3-й версии, но это не так. А вдруг это так?

А с чего это у максеров так пригорает то, предсмертные конвульсии? До сих пор использую аж 2014 ,для конвертации моделей самое то , но немного дороговат.
Сами напросились :)
Вы не выделите одновременно у нескольких уникальных объектов точки/полики/ребра -придется группировать назначать модификатор поли , атачить итд Так же одновременно не получится выделить полигональный объект -стены (будем говорить на языке максеров ) и сплайн у плинтуса и подвинуть их одновременно ( повторяю эти объекты уникальны , плинтус это - лофт не запеченый)
Нельзя вводить команды прямо в поля ввода значений, нету визуального модуля программирования типа Xpresso ,ICE или гудиневского ( нетфрейма или как его там) есть у вас какие то шляпные PFlow но это совсем не то . Поэтому нет возможности собрать асет ! Нельзя открыть несколько сцен в одной сессии и копировать части оной сцены в другую - выход онли запускать несколько максов , редактировать сохранять и мержить в сцену - отстой полный, учитывая что у макса фиговая работа с памятью это отстой в квадрате. Чамфер отстой,ортогональные виды нельзя связать друг с другом по масштабу, при максимальном зуме видно что привязки не точные, стабильность никнущая, интерфейс странный мягко говоря, количество материалов в мат эдиторе ограничено - поэтому постоянные замены и мультисаб маты, нет браузера библиотек - куда можно складировать абсолютно все -материалы , объекты, настройки рендера, сцен, интерфейса, пресеты итд http://postimg.org/image/dpyyityxv/full/ Знаю что уже один плагиностоитель слизывает его для макса.

Это все не фатально, но это точно не удобно - может для вас это норм так как вы другого не пробовали.

Darcvizer я тебя прекрасно понял , ты не первый кто спрашивает про это . И уверяю эта функция есть, но она не совсем корректный работает , уже отписался в тех поддержку .

Все на этом заканчиваю баталии с вами, безболезненного перехода вам на другой софт удачи.
аватар
 
Darcvizer 54 0
Ну что мужики го на дуэль
аватар
 
Мототок 73 0
Цитирую:В третьих я работал в максе и есть с чем сравнивать, могу также привести примеры, которых нет в максе и его минусы , но мне то что с этого , зачем мне обсирать макс ?!


Хан, ну приведи мне хотя бы 10 примеров..
аватар
 
Darcvizer 54 0
Хан я и не говорил что милион лет работал, я говорил о том что достаточно долго чтобы понять его некоторый функционал, и причем сдесь нормал, ты путашь, я показал что можно водействовть на выделеные элементы как на отдельный обьек или блин как сказать, кароче, уважаймый Boris Kulagin понял и ты поймешь и я все еще жду гифку или видео
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
Цитирую Хан:
В третьих я работал в максе и есть с чем сравнивать, могу также привести примеры, которых нет в максе и его минусы


Когда, в какой версии и приведи все же хотя бы один пример, хотя бы для того чтобы я посыпал голову пеплом и с криками "увы мне" понял свою несостоятельность ) Дело в том что некторые считают что макс не развивается аж с 3-й версии, но это не так. А вдруг это так?
аватар
 
Хан 5 0
Цитирую Darcvizer:
Хан, сначала написал кучу слов, но решил сказать так, я работал в синеме, достаточно долго чтобы понять ее и если тебе несчем сравнить и ты не знаешь очем говоришь то просто промолчи
а для простого примера
http://cs538418.vk.me/u43633640/docs/98cc48f2a11d/Bezymyanny.gif?extra=kqFKqxyQyNnZoqwOPg_bqw3Wxke_aitC-GauCENsN3MjYCJWrnmvGu3OwFhOIDfWev8MY6bYrPC17KQO7LWJDyzL1pexTCc
Я уверен если человек который так громко говорит что синема крутая в моделинге, долже уметь делать такую элементарную вещь, тут даже пример где она может пригодится


Во первых не надо мне указывать и рассказывать басни о миллионах лет работы в софте ,
во вторых эта функция есть и называется Normal Scale, есть еще один способ http://postimg.org/image/lpwi1k1ud/ - да она работает не совсем корректно в некоторых моментах, сегодня же напишу в поддержку, благо софт жив и развивается ;) Опять же эта функция не настолько важна , я как то обхожусь без нее - с начало думаю потом нарезаю дырки.

Вот до недавнего времени Bevel был таким же отстойным как и в максе(по сей день), но народ попросил и его сделали лучше чем у конкурентов . Также допилили едж слайт , экструдирование с зажатым Ctrl ( аля шифт в максе ) и многое другое . Просто надо не ныть, а хотя бы написать в поддержку , там не индусы работают они все прекрасно понимают.
В третьих я работал в максе и есть с чем сравнивать, могу также привести примеры, которых нет в максе и его минусы , но мне то что с этого , зачем мне обсирать макс ?!

Вы как максеры уперлись "рогами в косяк" и требуете чтобы было как у вас -один в один и не хотите даже понимать что логика у софта может быть другая.

аватар
 
Хан 5 0
Цитирую Darcvizer:
Хан, сначала написал кучу слов, но решил сказать так, я работал в синеме, достаточно долго чтобы понять ее и если тебе несчем сравнить и ты не знаешь очем говоришь то просто промолчи
а для простого примера
http://cs538418.vk.me/u43633640/docs/98cc48f2a11d/Bezymyanny.gif?extra=kqFKqxyQyNnZoqwOPg_bqw3Wxke_aitC-GauCENsN3MjYCJWrnmvGu3OwFhOIDfWev8MY6bYrPC17KQO7LWJDyzL1pexTCc
Я уверен если человек который так громко говорит что синема крутая в моделинге, долже уметь делать такую элементарную вещь, тут даже пример где она может пригодится


Во первых не надо мне указывать и рассказывать басни о миллионах лет работы в софте ,
во вторых эта функция есть и называется Normal Scale, есть еще один способ http://postimg.org/image/lpwi1k1ud/ - да она работает не совсем корректно в некоторых моментах, сегодня же напишу в поддержку, благо софт жив и развивается ;) Опять же эта функция не настолько важна , я как то обхожусь без нее - с начало думаю потом нарезаю дырки.

Вот до недавнего времени Bevel был таким же отстойным как и в максе(по сей день), но народ попросил и его сделали лучше чем у конкурентов . Также допилили едж слайт , экструдирование с зажатым Ctrl ( аля шифт в максе ) и многое другое . Просто надо не ныть, а хотя бы написать в поддержку , там не индусы работают они все прекрасно понимают.
В третьих я работал в максе и есть с чем сравнивать, могу также привести примеры, которых нет в максе и его минусы , но мне то что с этого , зачем мне обсирать макс ?!

Вы как максеры уперлись "рогами в косяк" и требуете чтобы было как у вас -один в один и не хотите даже понимать что логика у софта может быть другая.

аватар
 
Darcvizer 54 0
Boris Kulagin блин, а я его на интер переставил, а на пробел кинул селект тул
2 3 4 5 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 648 уникальных посетителей