Autodesk получили две премии в Научно-технических Достижениях премии Оскар

Autodesk at OscarВеликие фильмы определяются большими историями и отличным рассказом на языке кино, в настоящее время расширяемым благодаря цифровой технике. Программные решения Media & Entertainment компании Autodesk сыграли важную роль в создании многих произведений номинантов на премию Оскар этого года во многих категориях, и были признаны Академией кинематографических искусств и наук, удостоившись двух премий Научно-Технических Достижений (Sci-Tech Award).
Академия присудила премию легендарному пакету Autodesk Mudbox, программному обеспечению для 3D скульптинга, удостоенного сертификата Академии за ее новые и мощные возможности для дизайна и его вклад в цифровой скульптинг с высочайшим разрешением геометрии. Кроме того Академия присудила награду компоненту FiLMBOX, фундаменту Autodesk MotionBuilder, с его инновационной архитектурой, который был основой для развития и эволюции виртуального производства. Ученые Autodesk, дизайнеры и технологические специалисты были награждены премией Оскар за Научно-технические достижения уже пять раз.

Подробнее>>

44
2014-02-26
Mudbox? Да это же обрубок какой то...ИМХО [smile=01]
2014-02-26
Cryunreal, хехе) Тоже удивился, что там мог заслужить мудбокс, очень требовательное к железу фуфло так еще и функционал с збрашем рядом не стоял, а текстурики можно в коате шпилить или в мари. Мдя, типичные автодеск :]
2014-02-26
Коменты крутых спецов ниже вызывают улыбку) Мототок, ты, я смотрю, все программы на рынке знаешь, посвятил им несколько месяцев плотного изучения как минимум, чтобы делать такие громкие заявления. Но вот я думаю, что ребята из Academy of Motion Picture Arts and Sciences, которые раздавали награды, в 3д-индустрии разбираются лучше, и знают о чем говорят.
2014-02-26
Cryunrea, Мототок не стоит так говорить, ведь софт действительно стоящий, то что в браш напихали гору ... нужного и не нужного не делает его лучше или хуже.
2014-02-26
Люблю я эту контору. Хоть и балбесы они)
2014-02-26
[b]Wasteland (3D Award)[/b] а если поставить вопрос иначе - автопарта выкатывает обновления своего софта ежегодно, пакеты стоят по несколько штук баксов, внимание, вопрос, а где прогресс в софте за последние 5-10 лет??? (не все пакеты живут 10) за что конторы выкладывают круглые суммы быдлокодерам, за минорные изменения каждый год? за новые интерфейсики и интегрированную поддержку соцсетей!?
2014-02-26
-empty- - а если поставить вопрос иначе - приведи пример революционного софта, только не однострочно, а с указанием 100500 революционных нью фичерс (т.е. таких которых нигде нет).
2014-02-26
попробуйте сдлеать в мудях что то сложное и деталезированное с видеокартой за 2 к у.е и с 64 гб памяти, и все равно этот кусок говна будет умирать и сабдивайды делать по 30 минут
2014-02-26
[b]Boris Kulagin[/b] сегодня такого софта нет но вина в этом именно монополистов вроде автопарты. ежу понятно, что именно такие должны двигать рынок вперёд, но они его не двигают..продолжая при этом нахально стричь капусту. ты просишь привести пример других "особенных" производителей со своими достижениями - а других "особенных" не будет! 90% бабок рынка выедает автопарта, "особенными" могут быть ТОЛЬКО они в таких условиях. с другой стороны, показателен пример блендера, который постепенно выползает на здшный рынок, приближаясь по функциональности к максу, но при этом будучи фриварью. мне ситуация, как архитектору, обидна - при всём декларативном ололо-прогрессе, мы сейчас имеем в своём распоряжении практически все те же инструменты, которые были 10 лет назад, причём, парта сама сознательно опускает и лишает поддержки некоторые свои продукты в угоду другим линейкам. это всё не говоря о массе дегенеративных изменений, из-за которых некоторые поздние версии софта работают хуже ранних
2014-02-26
[b]-empty- [/b], мне кажется это беда всех крупных холдингов. Самсунг, Майкрософт, Автодеск. Ничего революционного вы от них не дождетесь. Революционные вещи делаются маленькими фирмами, группами программистов или в R&D отделах ведущих VFX-студий (например Pixar или Weta Digital - выходцы из веты как раз и придумали мудбокс). Мне просто не понятно зачем был так повернут вопрос? Это же не относится к теме вообще
2014-02-26
[b]Wasteland[/b] повёрнут ради того, чтоб усомниться в весомости последних "научно-технических достижений" парты, за которые их вроде как награждают. парта - короли вечеринок - тусовки, пиар-акции, пыль в глаза всякоразных толстосумов - вот их конёк в последние годы. сестра в прошлом году ездила на тусовку в крокус сити..съезд 90% далёких от темы людей для впитывания дешёвой рекламки
2014-02-26
[b]-empty- [/b] Так там 19 наград вручили и всего 2 из них автодеску, причем с фильмбоксом тут наверняка знакомо 2 с половиной человека, поэтому так мало критики/восторга в его адрес. А на мудбокс сразу набросили, ок, молодцы. Полепили в нем уродцев, сказали тормозит и на этом всё. [quote]парта - короли вечеринок - тусовки, пиар-акции, пыль в глаза всякоразных толстосумов - вот их конёк в последние годы. сестра в прошлом году ездила на тусовку в крокус сити..съезд 90% далёких от темы людей для впитывания дешёвой рекламки [/quote] С этим согласен. Так и есть, ровно как и Адобе. Но автодеск - компания, создавшая для вас, как для архитектора, Автокад. Можете гнобить ее, сколько хотите, но ее продукт позволяет вам зарабатывать на жизнь.
2014-02-26
[quote=Boris Kulagin] приведи пример революционного софта, только не однострочно, а с указанием 100500 революционных нью фичерс (т.е. таких которых нигде нет) [/quote] Modo: - Mesh Fusion zBrush - DynaMesh (есть правда Remesh в Blender, но он пока не для продакшена) - ZRemesher (такого качественного ретопо одной кнопкой ещё не видел) Cinema 4D - MoGraph (знаю что старое, но аналогов до сих пор нет) Blender - Dynamic Paint - 3D Print Toolbox и Mesh Analysis (ни у кого из мейнстримовых пакетов) У продуктов Autodesk ничего подобного с 2008 не появлялось, вспоминаются только: - Купленное дополнение для симуляции в Sofimage ICE - Новые вьюпорты в Max и Maya - Прокачка/Замена сисем физики
2014-02-26
3d coat. аналог динамеша - воксельный скульпт. за несколько лет до внедрения этого в браше. авторетопо тоже появилось раньше чем в браше. рисование сразу по трем каналам. цвет, спекуляр, нормал и много чего еще.
2014-02-26
ребят, понимаю что у вас вызывает такие чувства,.. вот: «Как, милый Петушок, поёшь ты громко, важно!» — «А ты, Кукушечка, мой свет, Как тянешь плавно и протяжно: Во всем лесу у нас такой певицы нет!» — «Тебя, мой куманёк, век слушать я готова». — «А ты, красавица, божусь, Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь, Чтоб начала ты снова... Отколь такой берётся голосок? И чист, и нежен, и высок!.. Да вы уж родом так: собою невелички, А песни — что твой соловей!» — «Спасибо, кум; зато, по совести моей, Поёшь ты лучше райской птички. На всех ссылаюсь в этом я». Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья! Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, — Все ваша музыка плоха!..» За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку. там скорее всего торгаши и лапшевесы междусобойчик устроили. это типа пиар компании проплаченой. небольшой пример, но показательный. с выпуском 2012 3ds max не работает pose mixer в анимационной системе cat, это не исправили ни в 2013, ни в 2014.. cat же был монтирован в 3ds от сторонних разработчиков, он был плагином.
2014-02-27
[quote=Итан] аналог динамеша - воксельный скульпт [/quote] Это не аналог DynaMesh, а авторетопо уступает аналогу в ZBrush [quote=ilay] Аналоги есть в мае, гудини, райно, софтимаж [/quote] На сколько я знаю, то что есть в мае и др. даже с натяжно аналогами MoGraph назвать нельзя.
2014-02-27
[quote]Коменты крутых спецов ниже вызывают улыбку) Мототок, ты, я смотрю, все программы на рынке знаешь, посвятил им несколько месяцев плотного изучения как минимум, чтобы делать такие громкие заявления. Но вот я думаю, что ребята из Academy of Motion Picture Arts and Sciences, которые раздавали награды, в 3д-индустрии разбираются лучше, и знают о чем говорят. [/quote] Лол! Подгрузил стандартную модельку машинки в мудбоксе, накинул до 7 лвл сабдивов и вьюпорт весть тормозит, а фпс выдает "90" (Ох как я люблю автодеск). Збраш - подгрузил стандартные модельки солдата и накачанного клоуна, накинул на все детали до 5 лвл сабдивов и летает! А про хард сурфейс в мудбоксе вообще промолчу. Про текстуринг я уже написал, в мари он лучше, да и в коате лучше! Кстати збраш это одна из тех программ в которой в каждом апдейте вносят реальные изменения, а еще на него не выпускают по 8 сервис паков в месяц, как автодеск! Еще вопросы имеются? [quote]Но вот я думаю, что ребята из Academy of Motion Picture Arts and Sciences, которые раздавали награды, в 3д-индустрии разбираются лучше, и знают о чем говорят. [/quote] А моему коту нравятся сардины, а мне шпроты и че?
2014-02-27
[quote=Мототок] до 5 лвл сабдивов и летает [/quote] Зато Браш чемпион по падучести. Фризит комп намертво от любого неосторожного телодвижения. Или просто молча исчезает с экрана и все. Причем с каждой новой версией все капризней. Лично я продолжаю на нем сидеть только из за бесплатных обновлений.
2014-02-27
[quote=mikee] [/quote] ясно что ты не в курсе вопроса. думай как тебе хочется
2014-02-27
[quote=Riuka] ясно что ты не в курсе вопроса. думай как тебе хочется [/quote] Так ведь и я про тебя могу такое сказать. Было бы лучше, если бы ты смог переубедить меня фактами.
2014-02-27
[quote=mikee] [/quote] ТЫ знаешь как работает динамешь? когда ты нажимаешь преобразовать сетку он переводит в воксели а потом обратно в полики. в коате эти воксели постоянно из за чего сетка на меше не растягивается а остается одной плотности как бы ты ее не деформировал. благодаря этому что то обрезать или вычесть из геометрии другую куда проще чем это в браше
2014-02-27
[b]Riuka[/b] И именно поэтому это не аналог DynaMesh, т.к. в ZBrush ты не скульптиш воксели, а используешь их лишь тогда, когда тебе необходимо выровнять сетку, избавиться от нон манифолдов или провести булевские операции. Такой способ куда эффективнее воксельного скульптинга, потому как запрашивает гораздо меньше ресурсов, при этом оставляя плюсы традиционного SubD скульптинга.
2014-02-27
[quote]Зато Браш чемпион по падучести. Фризит комп намертво от любого неосторожного телодвижения. Или просто молча исчезает с экрана и все. Причем с каждой новой версией все капризней. Лично я продолжаю на нем сидеть только из за бесплатных обновлений. [/quote] Ну у меня такого нет, мне нормально.
2014-02-27
[quote]ТЫ знаешь как работает динамешь? когда ты нажимаешь преобразовать сетку он переводит в воксели а потом обратно в полики. в коате эти воксели постоянно из за чего сетка на меше не растягивается а остается одной плотности как бы ты ее не деформировал. благодаря этому что то обрезать или вычесть из геометрии другую куда проще чем это в браше [/quote] Лол, а зачем нужны постоянно включенные воксели? Я могу в браше их юзать только тогда когда они мне нужны, за счет этого все хорошо оптимизировано, а вот в коате они все время включены и спрашивается нафига, бред.
2014-02-27
[quote=Мототок] Мототок [/quote] человек не имеющий ни какого представления и умеющий только оскорблять
2014-02-27
[quote=Мототок] [/quote] да и разработчик такой дурак что забыл тебя спросить как ему лучше делать? ты наверное сам браш писал или спец крутой в этой области?
2014-02-27
[b]Мототок [/b] [quote]Еще вопросы имеются? [/quote] Нет, лол. Сиди и дальше кидай сабдивы на модельки, лол лоллол [quote]А моему коту нравятся сардины, а мне шпроты и че? [/quote] То, что твой кот не заходит на рендер ру и не пишет в новости к шпротам, что они убожество, а сардины это клёво. Он выражает свое мнение недовольной мордой, когда ему суют под нос шпроты. Так же и тебе никто не навязывает пользоваться мудбоксом. Сиди дальше в браше и кидай сабдивы на модельки. А люди, которые им пользуются, просто молча сидят и делают свою работу. И ржут над такими как ты) лоллол.
2014-02-27
К продуктам Autodesk можно относиться по разному, но я думаю мы здесь все будем солидарны, что они не заслужили полученный оскар.
2014-02-27
[quote=Eugenicsbmx] попробуйте сдлеать в мудях что то сложное и деталезированное с видеокартой за 2 к у.е и с 64 гб памяти, и все равно этот кусок говна будет умирать и сабдивайды делать по 30 минут [/quote] Хз что у вас за железо, но 200 лямов он ворочает вообще без проблем, и нифига не долго сабдивит, единственное что долго сохраняет но тут нужен скоростной винт. И вообще нравится мне это программа куда больше браша, единственно что не хватает диномеша.
2014-02-27
[quote]человек не имеющий ни какого представления и умеющий только оскорблять [/quote] Аргумент бога, уроки сделал? Смотри не расплачься, а чем интересно оскорбил, дал критику твоему любимому мудбоксу который уже устарел года на 2-3. [quote]К продуктам Autodesk можно относиться по разному, но я думаю мы здесь все будем солидарны, что они не заслужили полученный оскар. [/quote] Вот, вот.. Вообще все делается за бабки, а еще смешно видеть на их канале по 14 залитых видео в день, а еще видео с Обамой убило :)
2014-02-27
[quote=Мототок] [/quote] Кто ты такой чтоб я тебе что то делал? троль иди сам поплачь. ЛОЛ. Был вопрос какой софт что то умеет что не умеют другие ты влез и начал нести ахинею абсолютно не шаря
2014-02-28
Riuka, не путай понятия и научись вставлять цитаты, а вот влез ты, если ты не заметил то я отписался 2-м в этой теме, а вот троль ты! Я привел аргументы, а ты написал отговорки. Я тебе написал, что зачем в коате постоянные воксели, а у тебя бомбанула 5-тая башня. Иди охладись, а я посижу, поугараю! :]
2014-02-28
Ну если уж на то пошло то ... C4D уже давно имеет на борту Body Paint, который умеет рисовать по нескольким каналом одновременно или по отдельности- неважно, прямо на 3д обьекте или на развертке и все по принципам фотошопа. Да он устарел и его движок давно не обновляли , но он был первым и тут ваша Мари и 3д коаты пролетают ! Конечно же аналогов MoGraph в других пакетах нет, да можно собрать в ICE на нодах или в Houdini какието аналоги, но это совсем другая история. Таким макаром и в самой синьке в Xpresso можно намутить сфои модификаторы и эффекторы, да и питон есть на любтеля. Еще в него добавили скульпт и авто ретоп, тем же похвастать может только Блендер. Булет динамика встроеная C4D куда адекватнее - масс фх. Добавлена двойная точность в движок - чем софт Автодеска похвастать не может. Модо -как уже заметили планомерно поднимает планку моделинга на новый уровень и останавливаться не собирается. Если представить на секундочку, что всех сторонних плагинов на софт автодеска нет - это же катастрофа. Оскары должны вручать сторонним разработчикам плагинов !
2014-02-28
[b]Мототок[/b] если ты не заметил то я с тебя угораю. меня забавляют глупые люди как ты
2014-02-28
Как бы кто не относился к Автодеску, они проделывают огромную работу. И , как нам известно, спрос рождает предложения! Они будут производить свои продукты до тех пор пока люди будут ими пользоваться! (я сам пользую майку и мадбокс(лицензия!) А вы думали, что для сторонних разработчиков, возможно, Автодеск является отправной точкой. Например, сделать не так как у Автодеск, лучше, удобнее итд. И, спор что лучше- это бред полный. (вы можете задрачивать свои воксели и сабдивы, но если у вас вышло гавнище, то какой прок от этого?...)---Главное качество конечного продукта и плевать где он сделан. P.S. работайте в, том в чем вам удобнее и удачи всем!
2014-02-28
Riuka, еще раз оскорбишь и я пишу модераторам, а то я смотрю ты уже охамел.
2014-02-28
скажу отдельно по 3дмакс - думаю 90% юзающих данный софт - псевдо 3дшники, а в основном интерьерщики " Аля накачал моделей из интернета". Первая причина популярности - это vray и куча настроенных моделей к нему, убрать vray и сразу отметется куча народу. Двигатель автодосок - это сторонние плагины, которые перекупаюся, криво вшиваются и не имеют дальнейшего развития
2014-02-28
Господа. давайте будем разумны и прекратим споры с переходом на личности, это совершенно неуместно, даже если имеет место разный взгляд на вещи и подход к использованию продукта.
2014-02-28
насчет кучи сервис паков для всяких май и максов тут кто то правильно написал.выходит их по 20 штук в год и непонятно для чего. синема без всей этой шляпы на голову выше.а после того как в нее скульпт добавили то вообще всякие xsi b 3ds нервно курят в стороне
2014-02-28
Видимо, у них сильное лобби в киноакадемии.
2014-02-28
http://www.c4dcafe.com/ipb/topic/79839-c4d-r15-service-pack-2-available/ http://community.thefoundry.co.uk/community/blog/entry.aspx?id=386 ))
2014-02-28
Для MODO кстати, SP4 есть....
2014-03-02
Мототок, Riuka устроили балаган, хоть весело :). Вызовите друг друга на дуэль и мерейтесь пиписками [smile=06]
2014-03-03
Весело здесь у Вас:) Автостол выдвинули на эту премию как владельца софта. А автостол владеет кучей софта, как бы это нам не нравилось( Если бы в свое время автостол не купил 3дмах, маю и еще кучу софта - премия была бы у других компаний. Это просто бизнес! Кит поглотил кучу более мелкой рыбы и получил приз "крупнейший поглотитель мелкой рыбы". Из вышесказанного считаю премию справедливой, несмотря на нелюбовь к автостолу(
RENDER.RU