Swift 3D 2
Electric Rain выпустили Swift
3D версии 2. Программа была первым
доступным инструментом для экспорта 3D
файлов в Flash анимацию. Первая версия
работала только под Windows, но позднее
компания выпустила версию и под Mac.
Теперь, Macintosh и Windows версии программы выходят
одновременно. Swift 3D 2 предоставляет
множество новых средств моделинга, в
отличии от первой версии которая была в
основном рассчитана на импорт объектов
сгенерированных в других программах. В
v2 добавлены следующие возможности:
- Extrusion и Lathe Editors
- Поддержка PostScript шрифтов
- Направленные камеры и источники света
- Расширенные возможности выбора примитивов
- Автоматическое масштабирование линейки времени
- Неравномерное масштабирование объектов
- Точное размещение объектов
- Возможность анимировать материалы.
Вторая версия выигрывает и в рендеринге. Движок RAViX II, про который Electric Rain говорит: "самый быстрый и гибкий из доступных для преобразований 3D в вектор". Движок может рендерить двух-, четырех- и полноцветные анимации выглядящие как мультфильм. Сделаны следующие улучшения:
- Улучшенный рендеринг теней
- Зеркальные блики для градиентов и заполнение аля мультипликационное
- Настройка цвета, толщины линий, и тонкая настройка при выводе в виде сетки
- Ускоренный более чем в 50 раз рендеринг при работе с выскополигональными моделями
- Система предварительного просмотра
Swift 3D 2.0 доступен по цене $159.