Новости

Коротко по Max

Говорят, что раньше было проблематично экспортировать и импортировать для редактирования в популярный пакет 3ds Max контент формата баз данных OpenFlight. Теперь производителем проблема решена, а Вам предлагается готовое решение OpenFlight Importer / Exporter от 3D Pipeline Corporation для Max R3.x и R4.x за $695. 

CoreVision опубликовала немного информации о своем новом скриптовом эффекте рендеринга названном VisualRays. На сайте выложено несколько изображений показывающих что может делать плагин улучшения изображений. Также выпущена и доступна для загрухки Бета версия

Digimation сообщил что новая версия Stitch будет выпушена в этом месяце и будет выложена для бесплатной загрузки. Обновление до версии 1.1 включает множество новых возможностей, например:
- Множество новых типов ограничений (constraint) групп
- Доступ к свойствам ткани группы
- Новый движок столкновений ткани
- Теперь можно конвертировать всю симуляцию ткани в анимацию вершин и работать с анимацией меша
- Группы теперь могут работать с мягкими выделениями (Soft-Selections)
- Одежда теперь сшивается по швам в 3D а не 2D
- Объекты Cloth могут иметь два набора назначенных параметров и вы можете анимировать между ними
- Симуляция ткани в реальном времени. Теперь можно потягать ткань по сцене. Например, Вы можете разместить шарф на песонаже просто перетащив его туда.

Cebas начал продажи finalRender. Этот рендерер содержит множество захватывающих дух  возможностей, например sub surface scattering (под-поверхностное распределение света, конечно GI,  смазанные отражения, raytraced глубина резкости и не только. 

Next Limit выпустили RealWave 2.1.4, новую версию плагина симуляции жидкости. Вот изменения: 
- генерация фрактальных волн: сброс установок?
- значение зерна случайной фрактальной генерации может быть изменено
- предварительный просмотр фрактальной сетки (не требует запуска симуляции)
- исправлены баги с импортом LWO2 и SD файлов.

Epic Games выпустила плагин для экспорта моделей в формате Unreal Tournament. ActorX UT Exporter v1.0.0.1 экспортирует скелет и меш из Physique объекта. Модель в *.PSK, а анимацию в *.PSA файл. Информация и несколько примеров можно найти здесь. Данная версия поддерживает Character Studio v3.x.

Обновлена утилита Flexporter v1.12 от CoderCorner / Pierre Terdiman. В новой версии:
- усовершенствован механизм масштабирования текстуры
- исправлены глюки с экспортом
- раскрыто больше контроллеров (linear, TCB, hybrid Bezier, для положения, вращения и масштабирования)

Автор: Илья Колесников
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей