Выпущен Guerilla Render V1.0

Guerilla RenderДостаточно молодая, но амбициозная компания Mercenaries Engineering, анонсировала выпуск нового решения для визуализации – Guerilla Render.
Новый визуализатор ориентирован на индустрию визуальных эффектов и анимации. А поддержка стандарта RenderMan позволяет использовать данные в формате RIB и RenderMan Shading Language в рабочем окружении Guerilla Render.
Основные достоинства:
- Богатый инструментарий освещения
- Простая и продуктивная визуализация
- Гибкость и Производительность
- Поддержка индустриальных стандартов
На данный момент компания разработчик предоставляет возможность бесплатной загрузки Guerilla Render и установки на персональный компьютер. Привязка осуществляется по IP адресу. Для студий и желающих получить больше лицензий, необходимо связаться с разработчиками.

Подробнее>>

11
2014-01-23
кто нибудь юзал?
2014-01-23
Guerilla energy drink!!!
2014-01-23
Ща попробуем, сравним с Corona-renderer
2014-01-23
bair4ik А причем тут Corona? неуместное сравнение... "Новый визуализатор ориентирован на[u] индустрию визуальных эффектов и анимации[/u]" На сколько я понимаю Корона ориентирована на сегмент архитектурной визуализации и пока тесно связана лишь с 3Dmax и в ней нет поддержки частиц, волюметриков и т.д.
2014-01-23
Жалко что для 3d max пока нет. Но обещают в скором времени сделать.
2014-01-24
в принципе любым пользуюсь визуализатором если он быстрый, на данный момент меня корона устраивает, если Гуерила быстрее будет то попробую его. в кино вроде тоже архитектуру визуализируют. В общем классно что много визуализаторов в последнее время появляеться)))
2014-01-24
[quote=Дмитрий Фадеев] [/quote] На форуме прочитал да? а то с инглишом плохо у меня, вроде раздел для макса есть там. думал мож ктото из юзеров нашел способ как в максе юзать.
2014-01-24
Там хоть и наисано что для маи , но по факту просто аплинг который перегоняет все в адвансет рендер , так что просто можете юзать экспорт
2014-01-24
В максе никак, плагина я так понял нет , хотя народ очень жаждет)) Речь в ветке по максу там в основном о том, как из макса вытащить анимацию в формате алембик (который макс по умолчанию не поддерживает), ну и собственно варианты решения: через Maya или плагин от exocortex.
2014-01-25
Если использовать плагин от Exocortex, то можно перегнать сцену из Макса в Майю, а от туда уже в Guerilla render. Уже несколько дней изучаю, всё работает нормально. Интерфейс приятный, интуитивно понятный, бастрый моушен блюр... вообщем нравится.
2014-01-25
[quote=Oggi] Если использовать плагин от Exocortex, то можно перегнать сцену из Макса в Майю, а от туда уже в Guerilla render. [/quote] [b]Oggi[/b] , по мне так сильно много действий))) Хотя я примерно также с арнольдом делал), пререкидывал из макса в майю(т.к ее плохо пока знаю) а там уже Арнольдом считал... Но логичнее все делать в изначально в Майе ... Кстати Guerilla же анбейсд вроде, интересно его какраз с арнольдом сравнить ;)
RENDER.RU