Новости

LH | Auto-Rig – набор инструментов для рига персонажей в 3ds Max

Auto-RigАниматор Людовик Хабас (Ludovic Habas) из Франции. Предложил собрать 4000 EUR на развитие и выпуск полноценной и завершенной первой версии разработанного им набора инструментов для снаряжения (рига) персонажей в 3ds Max. Людовик работает с этим пакетом на протяжении многих лет и уже создал множество своих кастомных решений, которые объединил в удобный интерфейс и набор.
Основная задача его решения – создание снаряжений для двуногих и четвероногих персонажей с реализацией гибкой системы управления в процессе анимации. Помимо этого, многие идеи автор подчерпнул из сторонних решений, особенно разработанных для Autodesk Maya и уже давно существующих на рынке инструментов компьютерной анимации.
Узнать все подробности о проекте, можно здесь>>
На данный момент, с помощью краудфандинга, автору удалось собрать 4,775 EUR.

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
набрал тут марка пети - вот он где, оказывается - http://www.bhvr.com/en/news/2013/10/10/ А красавцы из автодеска - тута http://www.maxunderground.com/archives/18326_shane_griffith_and_michael_ephraim_hired_by_the_foundry_luxology.html
Это мы тут до кровавых мальчиков спорим что лучше, а люди просто делают свой маленький бизнес. ))
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
Вполне возможно, что и стоил 1600 (на самом деле в 2004 году это было Foundation $495, Essentials 1995, Advanced 6995 - бешеные скидки от авида когда ему поплохело). Только где его купить? В том году SI со всеми делами без рестрикций стоил 2500. Теперь http://www.autodesk.com/products/autodesk-softimage/buy .
аватар
 
Darcvizer 54 0
Спасибо за урок истории, но я не доконца все понял там слищком много не знакомых названий и имен, насчет кси и цены 7 версия кси (последняя до AD) стоила если не ошибаюсь 1600 $ . Кстати ей можно и до сих пор пользоватся вполне все есть для ежедневных задач
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
Итак, если вам так хочется - вот как развивались события. (пардон за лурчанку, но тут неделю пинал балду, соотвественно, поднабрался ) )
Сначала был 3D Studio MAX. Сделали его как известно отцы-основатели Йост и Хадсон сотоварищи, которые занимались еще графикой под Атари и Мак, потом под ДОС. Все это называлось Kinetix и было под крылом ADSK, позднее после покупки discreet logic и выдачи комбашки (помним, любим, скорбим) все это стало называтся discreet*. Затем на этом же движке (еще при Kinetix) был сделан 3D Studio VIZ (позднее - Autodesk VIZ), который хоть и был вполне себе законченным пакетом, позиционировался как приблуда к кадам для рендера и анимации. Соотвественно, мимикрировал под автокад.Там была сетка с цифрами, всякие ништяки типа шелфов красивых типа тех что показал нам Darcvizer, двери, стены, деревья и прочая хрень, которая потом перешла в макс как экстеншн и прижилась навсегда (кроме шелфов и сетки). Не было партиклов, костей, бипеда и проч. И стоило это примерно 2000 долларов против 3500 за полный макс. И это было хорошо. Не помню где, но читал что виза продано было больше чем макса (на состояние 2001 примерно года). Как ни странно, занималась им другая команда. Более того, макс выходил осенью (после сигграфа), а виз - весной, вместе с кадами. Весной же следующего года кое-какие ништяки (см выше) попадали в макс.
Или ADSK все это порядком подзбло, или затраты на поддержку и багофиксы двух разных пакетов начали катастрофически приближаться к профиту от их продажи, злые дядьки из ADSK решили убить VIZ. Но сделать это из пистолета не удалось - общественность возбухла, и VIZ 7 (может быть и выше, но я уже не следил за этой драмой) все-таки вышел. (забавно, но с сайта ADSK это все не убралось по сей день http://download.autodesk.com/us/interactiveoverviews/viz_demo/viz_english.html ). Тогда был придуман хитрый план - сделать два пакета 3ds Max и 3ds Max Design. Была проведена соответсвующая PR-кампания, кроссгрейд с виза на дизигн был бесплатный. Занятно, что поначалу на одном компуке нельзя было держать обе версии (теперь можно). Изначально пакеты различались так - в дизайне были плаги для связи с Civil3D и плаг для расчета освещенности, чего в максе не было (второе в максе можно найти и даже разлочить, но не до конца), а в дизайне не было SDK (что есть бред). Было обещано что пути разойдутся существенно, но мы видим, что это не так до сих пор. Самое противное в этой истории - цена. Которая была выровнена под цену макса. (аналоги - "одна майя - одна цена", правда, усредненная, "один софтимаж - ..." [аналогично], да и максоны пошли по этому же пути)
Сейчас, похоже, все меняется в очередной раз. Приятно, что из старой гвардии вернули Томаса Хадсона, Френк Де Лайз хоть и свалил опять в геймдев отделение ADSK и занимается майей лт, высказывается за макс на андерграунде, Олег Байбородин чего-то там пилит, Bobo, Martin Coven с нами. Будущее макса светло как никогда! (ну оптимист я, что тут поделаешь :)
аватар
 
Vadim Bednov 1 0
Цитирую Мототок:
Хоспади, все эти деления на кучу пакет сделано лишь для одной цели, а это бабки! Намного выгоднее взять один пакет, порезать на несколько пакетов и продавать их по довольно большой цене.


Спросил у одной парочки Бабок у подъезда, они меня уверили что не в курсе, вопрос открыт :)
аватар
 
Мототок 73 0
Хоспади, все эти деления на кучу пакет сделано лишь для одной цели, а это бабки! Намного выгоднее взять один пакет, порезать на несколько пакетов и продавать их по довольно большой цене.
аватар
 
vasabii 21 0
Цитирую Darcvizer:
Честно говоря не пойму как в максе можно работать? Ингда приходится в него заходить, так он меня вымараживает до того что просто я наченаю чесаться , и такой дисканфорт чот приходится вставать и наворачивать круги по комнате пока не успакоюсь

Ну хз, а я вот к Майа так и не смог привыкнуть хотя работал очень долго, вроде все устраивает но что то не то, макс как то роднее, правда я в основном по моделингу и рендеру.
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
Есть замечательный анекдот. Золотая свадьба, бодрого дедушку-юбеляра спрашивают - "Неужели за столько лет у вас ни разу не возникло желание развестись?" -"Развестись? Нет, никогда! Вот убить - частенько, а развестись - ни разу!"

Макс меня не устраивает ни в чем - начиная от интерфейса и заканчивая внутренностями. Как, впрочем, и все остальные пакеты старше 10 лет :) Согласен в этом с Sergey Koznov. Нет совершенства в подлунном мире. Но для моих задач и прошлых (геймдев), и нынешних (дизайн с несложной анимацией и красивыми картинками) макс устраивает, в том числе и тем, что все что мне не хватает в максе есть или фри (не варез) или за небольшие денежки. Например шикарнейший
http://www.monotoneminimal.com/vfb или очень полезная для меня вещица надысь сделал чел http://www.jdbgraphics.nl/prosequencer (купил и то и другое).

Про деление на макс и макс дизайн - зачем это было сделано понятно, непонятно почему это не привело ни к чему существенному. )


аватар
 
Vadim Bednov 1 0
Цитирую Darcvizer:
А все просто, то что макс самая не стабильная программа, то что всесь интерфейс тормозит, помню как они хвастались что сделали его производительнее в 12 или 13 версии даже видео записали, для AD видимо это повод обновлятся + зачем тогда персанажка таким людям, там пол макса можно обрезать в таком случии а цена 3600 не многовато, когда тот же модо на даный момент без проблем хавает кад, да и он изначально делался для дизайнерав и стоит почти в 3 раза дешевле. Почему в максе до сихпор нет удобного меню присетов , только этот 100 летний экспловер. Взглени правде в глаза макс жив лиш блогадоря своим плагинам, если бы на него небыло такого количиства присетов... Представь мир без вирея. Кстити насколько можно заметить интерерщики на синьку переходят , не спорю многие потому что есть вирей, так что тут видно что не он определяет выбор людей. Я не хочу сказат что макс плохой я бы сказал что он загубленый.
Кстати если макс не будут развивать всторону персанажки, зачем тогда они делают 2 разные версии с каждым релизам, типа для играделов , синиматики другой для архитектуры, блин где логика ?


Мне самому не ясно зачем нужно было разделять МАХ на двое, ведь с тех пор как его разделили мало что изменилось в "близнецах" на 99,9% тот же софт. На счёт стабильности, у меня особых проблем не возникало (хотя считаю что самая стабильная и с шустрыми вьюпортами была 2008 версия ИМХО). Если знаешь МАХ на должном уровне, понимаешь что modo в CAD задачах не о чём.
аватар
 
Darcvizer 54 0
Boris Kulagin, вот скажите мне еужеле вас макс во всем устраевает? Неужели небыло моментов когда хотел закрыть его и больше не открывать?
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
была еще вот такая прекрасная (и глююючччннаяяя! ) штука http://mo3del.ru/uploads/posts/1191496303_puppetshop02.jpg
Lumonix Puppetshop. Жаль, автора сманили в Автодеск писать шейдерfx для майки и дописывать для ... . ((
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
а вообще этих авторигов к максу дохрена и больше - плюнул в гугле и нарыл первый попавшийся http://vimeo.com/32730132
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
а зачем? виндового не хвататет? или любого другого? этой штукой пользуются от большой нужды :)

https://www.dropbox.com/s/slilg6vdg8ekvkd/dd.jpg
аватар
 
Darcvizer 54 0
я про это http://joxi.ru/eUfiUhjKTJBHBcCK0BI
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
Цитирую Darcvizer:
Почему в максе до сихпор нет удобного меню присетов , только этот 100 летний экспловер.

Не догоняю - что имеется ввиду?
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
Цитирую Darcvizer:
хочу сказат что макс плохой я бы сказал что он загубленый.

Истину глаголишь. Если бы автодески не выкупили у парекупщика за 150 млн. долларов Алиас (который в свою очередь купил это у SGI за 50, так как SGI избавлялись от нерентабельных активов), а потом за 35 млн. - SI у Авида (когда авиды избавлялись от см. ранее ) ) - нм того ни другого бы уже не было бы в помине, SI уж точно. И макс был бы один и весь в белом. ))

Вообще, глядя на то что происходит там-где-бывают-не-все, и о чем я не могу говорить, есть ощущение что макс как плагин к кадам дорос до высшей точки и больше добавить особо нечего в рамках существующей идеологии, как собственно и в сами кады. Куда переместится фокус - хрен знает, такое ощущение, что наконец-то стали доделывать/переделывать фсе. Насколько этот процесс затянется - не знаю.

Тут еще надо иметь ввиду некоторые вещи. Вот выпилят они угробище, не скажу какое - так ведь народ восстанет и начнет вопить - верните, чтож вы с@ки делаете! Я 12 лет юзаю, я привык! Вон, новое удобное и красивое меню - так и не приживается. Народ к Project Folder никак привыкнуть не может, и при этом матерится - почему макс всегда в одно место пытается сохраниться?

Про с4d - нет в мире совершентсва
Цитирую:Я уж тоже хотел отказываться от Синьки, уж больно много не хватает в ней именно для моделинга, кое что конечно можно плагинами компенсировать, но что ни как не компенсировать. Жаль нет расширенного инструментария работы с нормалями, жал нет инструментов чистки меша( всё это давно есть в Мае) нет инструмента работы с нормалями вертексов, не бейкинга с объекта на объект, да уж и инструментов работы с Ювишкой не хватает, и плагинов на сей счёт не так много и потенциал их мизерен, жалко что Максоновцы мало работают в направлении Бодипейнта, сейчас во вьюпорте с большими текстурами(4000) и хотя бы с 10000 поликов довольно тормознуто всё крутиться. Но надеюсь они вот так потихоньку помаленьку всё же добавят нам больше возможностей моделинга, а пока рады и этому. Переходить на 15 буду только после того как ней обновятся все плагины, что интересно( думаю многим это тут важно знать) половина плагинов которые были написаны под 13, нормально работали на 14, на 15 не пашут совсем.
А вообще потихоньку начинаю тоже посматривать на другой софт, Мая после сентябрьского доп. инструментария стала довольно интересна( с учётом всех её плагинов), но к сожалению оптимизация в ней в работе во вьюпорте ужасна, 1000000 поликов это уже проблема, в синьке для меня во вьюпорте не проблема и 20 миллионов крутить, довольно классно смотрится Модо для моделинга, но уж по какой причине не знаю, но тоже жуткие тормоза во вьюпорте с большим кол-во поликов и текстурами когда текстурить в нём, да и вылеты периодически есть
аватар
 
Darcvizer 54 0
Vadim Bednov
А все просто, то что макс самая не стабильная программа, то что всесь интерфейс тормозит, помню как они хвастались что сделали его производительнее в 12 или 13 версии даже видео записали, для AD видимо это повод обновлятся + зачем тогда персанажка таким людям, там пол макса можно обрезать в таком случии а цена 3600 не многовато, когда тот же модо на даный момент без проблем хавает кад, да и он изначально делался для дизайнерав и стоит почти в 3 раза дешевле. Почему в максе до сихпор нет удобного меню присетов , только этот 100 летний экспловер. Взглени правде в глаза макс жив лиш блогадоря своим плагинам, если бы на него небыло такого количиства присетов... Представь мир без вирея. Кстити насколько можно заметить интерерщики на синьку переходят , не спорю многие потому что есть вирей, так что тут видно что не он определяет выбор людей. Я не хочу сказат что макс плохой я бы сказал что он загубленый.
Кстати если макс не будут развивать всторону персанажки, зачем тогда они делают 2 разные версии с каждым релизам, типа для играделов , синиматики другой для архитектуры, блин где логика ?
аватар
 
Vadim Bednov 1 0
Цитирую Darcvizer:
Кстити первый мой софт был мак, я так что с полной увереностью могу сказать что те кто на нем сидить просто кансерваторы и боятся встретиться со сложнастями в изучении нового софта , это как русский язык для меня



Мягко говоря это голословно сказано, МАХ в основном используют как некий гибрид CAD программ с возможностью в нём же быстро без гемора перевести всё в 3Д плюс Виз, то есть, те кому необходимо оперировать точными значениями (Архитектура, Дизайн, Левел-Дизайн и даже производители мебели и т.д.), лучше него это не может никто в его классе! :) Теперь ответь на кой им переходить куда-то?
аватар
 
Sergey Koznov 63 0
Юзаю на сегодняшний день все доступные 3д пакеты, и все они гавно) то что в одном норм в другом не оч. и наоборот, вот и приходится гонять с софта на софт с платформы на платформу, конечно ожидаю абсолютно нового софта, небольшого веса, написанного под новыми фреймворками без старого кода который юзают по сей день в 3д пакетах с 15ти летней давности, 70% софта крешится с невероятной частотой и с каждой версией все хуже и хуже(чаще и чаще) т.е приходится моделить в одном динамика в другом, анимация в тр. и тд. изал кси сначала нравилась из за стабильности, сейчас как-то хуже + хай поли движок и айс тож. ок, попробовал гудини, айс рядом не стоит, но блин сам пакет такой не поворотливый что небольшие сцены уже лагают и крешатся и так вот в каждом что-то перекрываться одними плюсами что-то другими, т.е выбор пакета зависит от самой задачи и не как больше, но тут другой минус чем больше софта тем больше нужно покупать лицензий на этот софт))
Вывод: идем в монастырь ))
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
Цитирую Darcvizer:
У каждого софта есть свои приимущества

Золотые слова ))
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 1041 уникальных посетителей