Анонсирован MODO Steam Edition

MODO Steam EditionКомпания The Foundry совместно с Valve Corporation и магазином приложений Steam, анонсировали выпуск специальной версии MODO для поклонников и любителей создавать расширения для игры DOTA 2. Компании заявляют, что данный инструмент позволит фанатам серии самостоятельно расширить и обогатить мир игры.
Программа будет доступна в декабре 2013 года, и будет обладать следующими инструментами и возможностями:
- Полигональное моделирование
- Моделирование с помощью Subdivision Surfaces
- Скульптинг 3D моделей
- Редактирование UV координат
- Запекание текстурных карт
- Разработка и настройка материалов (шейдеров)
- Создание материалов с помощью рисования и кистей
- Экспорт в DOTA 2
- Сохранение и загрузка из Steam Cloud
На данный момент нет информации о цене продукта, будет он распространяться бесплатно (как 12 лет назад распространялся gMAX от Autodesk) или будет заявлена определенная небольшая цена.

Подробнее>>

26
2013-12-08
Я думал что это будет cinema4d, она больше под эту концепцию попадает, с её то простотой и скоростью, но что-то пошло не так, ну это не так важно
2013-12-09
блин помню как жопу рвал за модяру, потом они связалис с фаунди ,а еще позжу вышла 7 модяра и все, я на кси
2013-12-09
[quote=Darcvizer] блин помню как жопу рвал за модяру, потом они связалис с фаунди ,а еще позжу вышла 7 модяра и все, я на кси [/quote] Ваша мысль кажется интересной, в том числе по поводу 7-й версии. Можно поподробнее, - modo, не оправдала ожиданий?
2013-12-09
Хороший ход, в очередной раз [b]Valve[/b] доказывают свою креативность, да и [b]The Foundry[/b] не глупцы! ЗЫ Мне кажется данный продукт будет бесплатным.
2013-12-10
Чудненько. Может и вернусь ещё в мастерскую) Мне странно слышать негатив в отношении 7 версии модо. Использую пакет уже 4 года. И на сегодняшний день 701 sp3 очень стабильный и шустрый пакет. По сравнению с предыдущим релизом всё много лучше.
2013-12-10
Да ничего плохо не стало в том, что фаундри купили модо, уверен это будет только на пользу пакету (всё-таки фаундри не автодеск:)). Сам работаю в модо уже 3 года, и Modo c каждой версией становится все лучше, 701 не исключение.
2013-12-10
Staglaitor, к премеру, вот в майке сделали ретопо в 2014 там можно точки растовлять, зажал шифт и поставил полик, в моде надо зайти на понель инструментов, нажать на контекстное меню найти , выбрать раставить точки, потом проделать туже процедуру чтобы получить полики на точках,+ к этому надо под мискраскопом целится на вертексы или еджи, лиза тул в ретопо не пашит, нож я вообще молчу, не я понемаю что в кси тоже через эджи не реить но по какимто известным причанам он канфортный, и подобные примеры есть повсей проге, я молчу по раскрашивание весов, если у тебя кастей штук 30, а если ты их раскрашиваешь после всего рига, то тебе только бог поможет что бы твой комп не взорвался . а кароч сдохнет модо с такими темпами....
2013-12-10
[quote=Darcvizer] [/quote] Ты цепляешься за незначительные мелочи, которые есть в каждом софте, в модо замечательно реализовано ретопо, я не испытываю никаких трудностей, когда нужно что-то отретопить. Нож через грани не режит - это да, но это мелочь и не причина менять софт. Модо фактически только стартанул как полноценный 3д-пакет, после того как в нём появились партиклы и его купили Foundry, и говорить что он сдохнет - бред.
2013-12-11
SmoothShift ну все правельно, я и сказал что мелочи, но простите вы не не делаете на углах маленькие фасочки чтобы угол был закруглен, не делаете детали не сидите над ними часами, мелочи и важны в нашем деле, а модо хорош только в ПИНЦЕПЕ да идея гуд но реализация храмает, вот если вы мне обьясните, я наживаю "В" уменя есть инструмент бавел он дает только два варианта, либо сам бавел либо экструд, и вот я не могу не чего нажать кроме как тыкнуть на любой из ползунков, но почему я не могу левую кнопку ипользовать для экструда, правую для бавела средней нажать для група, а ролик для резалючии а зачем мне тогда делать так чтобы я не мог не чего использовать вовремя инструмента?
2013-12-11
Darcvizer, понятно что мелочи важны, я и говорил, что по мелочам можно зацепится за каждый софт, потому-что нет идеального. По поводу бевела и экструда, в чем проблема, вместо нажатия правой кнопкой мыши для переключения с экструда на бевел (как ты описал), нажать на кнопочку b на клавиатуре? Я не понимаю в чем здесь проблема, у меня есть две горячие клавиши на клавиатуре, одна на бевел, другая на экструд, что ещё нужно? что может быть проще? А на полигональном уровне можно вообще по сути одним бевелом обойтись, потому что для полигонов он работает как экструд. По сути, в 98% процентов случаев, я использую Extrude, Bevel, Extend, Thiсken, Edge\Loop Slice и Bridge, всё, постоянно переключаясь между ними на автомате, я могу сделать всё что мне нужно, что здесь придумывать то?
2013-12-11
Похоже [b]The Foundry[/b] не вняли моим предположениям и таки сделали платным [b]MODO Steam Edition[/b], аж 80$! :) ЗЫ Сейчас действует скидка в 20%, которая продлится до 18 Декабря.
2013-12-11
[b]Darcvizer [/b] какая проблема? нравится тебе мая вот и работай в ней. в плане моделирования и юв для меня это мучение работать в мае
2013-12-11
А вот интересно, импорт есть только в Дота2, или-же ОБЖ присутствует? Если нет, то встаёт вопрос, а нужно ли покупать этот пакет, если доплатить 10$ и можно купить 3D Coat в том-же Стим? ЗЫ Ну или на худой конец Silo2 за 40$ на который периодически бывают скидки, ну как и на всё остальное в Стим-е :)
2013-12-11
В своё время, врорде как, часть команды была возмущёна положением вещей в отношении LightWave и, уйдя из организации, - на фоне возмущения, мобилизовались как надо и начали делать моделлер. То есть всё, что удачное есть в модо в плане моделинга было сделано в период возмущения и вдохновения. После этого периода, когда раж прошёл, в модо ничего в плане моделинга не появилось. А после того как Luxology переключились на визуализацию и анимацию, - моделинг был заброшен. Нет полноценной системы сплайнов, а если бы она попала бы в период ража, была бы лучше чем в 3ds max'е, нету полноценной системы текста, нету параметризации и т.д.
2013-12-11
[quote=Staglaitor] [/quote] Можно предположить, что они начали с моделирования, т.к. это основа 3D, и прокачивали первым делом его, причем по моему мнению, моделинг в модо очень удобный. На анимацию, динамику и партиклы они были вынуждены переключиться, чтобы быть конкурентоспособными, и без этого Foundry бы Modo был не нужен. Нет полноценной системы сплайнов - это да, но зачем они? Сплайны - это прошлый век, занавески делать - модовских сплайнов для этого достаточно, трубы, провода - Sketch Extrude шикарно с этим справляется, вазу сделать - есть профили (хотя я все-равно делаю полигонально из кубика), после Макса и Синемы, не испытываю никаких сложностей в том, чтобы сделать что-то без сплайнов.
2013-12-11
*Curve Extrude т.е.
2013-12-11
Можно долго спорить , но не смотря не на что модо не льзя назвать полноценым продуктом, хотя жаль на самом деле
2013-12-11
Когда говорят про визуализацию, - в принципе, вспоминают Maxwell, когда о развёртке, то UVLayout, когда… Мои примеры могут быть не точны, - я говорю про мысль – про олицетворение какой-либо деятельности с каким либо именем. Визуализация, анимация, система частиц, - погнались за кучей зайцев, - ни одного не поймали. Когда речь идёт об анимации вообще, - то люди не говорят: - “иди в модо, - там всё сможешь”. Это касается и других направлений. Глубокие результаты можно получить только при узкой специализации, - сосредоточившись на чём то одном. Luxology надо было развивать только моделинг. Что бы само название Luxology ассоциировалось с достижениями в области моделинга. А так погнались за кучей зайцев, забыв про своего наиболее перспективного зайца…
2013-12-11
Да, они что то приобрели, но они лишили себя славы
2013-12-11
[quote=SmoothShift] Нет полноценной системы сплайнов - это да, но зачем они? [b]Сплайны - это прошлый век[/b] [/quote] Ну ну, вам не кажется что это мягко говоря голословно ? Если вы не пользуетесь (не умеете) работать при помощи сплайнов, не нужно пороть чушь, со всем уважением! ЗЫ Сплайны одна из самых мощных сторон МАХ-а и я лично знаю как минимум с десяток человек, которым мешает осуществить переход на другой софт именно отсутствие нормальных сплайнов, это не значит что без них нельзя обойтись, просто сплайны расширяют "гибкость" в моделировании. Я про лофтинг на основе сплайнов "молчу"! ЗЫ Лично моё ИМХО.
2013-12-11
[quote=Vadim Bednov] [/quote] Возможно я немного резко высказался по поводу сплайнов, но в любом случае, я знаю на что они способны, т.к. в модо пришел именно с макса и синьки, и соглашусь что да, есть моменты когда они могут облегчить задачу, но делать из них необходимый инструмент для моделирования - это дело привычки.
2013-12-11
Staglaitor, остаётся только ждать выхода новой версии Modo под крылом Foundry, вот тогда уже хоть какие-то можно будет делать выводы, я к тому, что мы не можем точно предугадать вектор развития софта, кто знает, может стратегия развития, была изначально сделать всё основное, что свойственно 3д-пакету, а потом допиливать каждую отдельную часть, будь то моделинг или анимация... Посмотрим, но говорить что он загнется, или что они выбрали неправильный путь, мы пока не можем.
2013-12-12
to SmoothShift Повторюсь – единственное, что предполагает максимальный результат это сосредоточение на выбранной деятельности в аспекте паранойи. После этого в единую программную оболочку, - с программистской точки зрения, - интегрируются все подобные проекты, - те, кто специализируется только на моделинге, те кто специализируется только на текстуринге, на анимации, визуализации и т.д. до состояния завершённости пакета. Вы говорите, что мы можем только гадать о векторе развития, - это не так. Схемы успеха уже давно известны. Это и есть подлинный вектор развития, - интеграционное объединение под единой программной оболочной тех, кто достиг максимального результата в своём направлении. В данном случае используется технология программных интерфейсов реализующих интеграцию в единый программный комплекс. Luxology как раз и могла поучаствовать в этом интеграционном процессе, в качестве модуля в этом комплексе, - в качестве непреодолимого лидера в области моделинга, - но не смогла. Вы говорите что, возможно они хотели, сначала сделать всё основное, - это глупо, - развиваться по стандартной схеме когда рынок уже насыщен подобными пакетами: 3ds max, maya, Cinema 4D, XSI.
2013-12-12
Когда одна организация занимается всеми направлениями в одном, - своём пакете, это прошлый век.
2013-12-12
Вместо того что бы готовиться к глобальной интеграции в качестве лидера в области моделинга, luxology тратила силы в стандартном направлении, добавляя обычный текстуринг, обычную анимацию, обычные частицы… А потом или теперь Foundry спокойно перешибает этот текстуринг в плане возможностей…
2013-12-18
Извиняюсь, что затрагиваю забытую тему, но возникла обобщённая мысль на днях: Раз Luxology не развивала modo, - с программистской, - архитектурной точки зрения, - для дальнейшей плотной интеграции с возможностями из других пакетов, то на данный момент Luxology может воспользоваться шансом и пойти по другому пути: взвалить на плечи других организаций анимацию, текстуринг, частицы и др, и освободить, таким образом, свои силы для продолжения развития “любимого” направления (например моделинга), но понеся, таким образом, потери в плане уже проделанной, - дублированной разработки каких-то направлений (текстуринг) – это плата за непредусмотрительность в пользу больших достижений в какой-то дисциплине (опять же моделинге) из-за концентрации сил в одном направлении, плата за непредусмотрительность в пользу единой архитектуры изначально предполагающей плотную интеграцию программ как модулей и даже интеграцию под единым пользовательским интерфейсом.
RENDER.RU