Медведь и заяц, Мейк Оф

30
2013-11-12
Так вот оно как сделано... Потрясающе.
2013-11-12
в чем припкол использования такой технологии? "because we can"? шли бы уж до конца - снежинки тоже рисовали бы вручную, а не на компьютере
2013-11-12
не понятно зачем столько мучатся)
2013-11-12
Просто было большое желание сделать что то руками.
2013-11-12
энвайронмент смотрится натурально, качество реализма выше, чем у любого рендера.
2013-11-12
soulfly666 [quote=soulfly666] не понятно зачем столько мучатся) [/quote] "Прикол" в том что чувствуется натуральность. Это никаким рендером не заменишь. Можно сказать- в чём прикол аниматроники- есть же рендер. Или зачем кукольные и пластелиновые мультики.
2013-11-12
Я и не понял, что это было всё не рендер... ! Вот и фишка, что многие без разбора и не поймут, что стоил проект намного дешевле, чем думалось... круто.
2013-11-12
м? дешевле? там тонна работы сделана, привлечена куча народа, а выхлоп - всего лишь 2-минутный ролик
2013-11-12
[quote=hawken] Можно сказать- в чём прикол аниматроники- есть же рендер. Или зачем кукольные и пластелиновые мультики. [/quote][quote=hawken] судя по тому, что видно на выходе, действительно не понятно, в чём прикол
2013-11-12
Как будто на рендер всего этого в фоториле денег меньше уйдет или народу, с учётом затрат на виз всего это в таком качестве. Одни тестовые сцены займут больше времени, чем они руками там в день фигурок передвинули.
2013-11-12
конечно меньше, и тут подобных роликов с аналогичным хронометражом уже вагон был и да, какой, к свиням, фоторил? его тут нет
2013-11-12
это крайне нетехнологичный способ производства, сборка макетов - жутко трудоёмкая байда, а выступают они все в итоге в роли банального статичного фона, не говоря про геморрои с анимацией фигурок. так не делают просто потому что весь мир не дураки..у кого-то было дофига денег и времени, чтоб проплатить подобную работу, вот народ и развлекался
2013-11-13
Вообще то, если немного ознакомиться с технологией производства например фильмов от weta digital, то всплывают интересные вещи - например декорации ближнего плана сделаны в реале, костюмы пока настоящие при съемке крупным и средним планом, более того текстура дисплейсмента кожи ультра крупных планов может запросто быть сделана не в зет браше, а руками и интсрументами из скульпея и похожих матерьялов, а потом отсканирована 3д сканером, борода быть не подрисована, а сделана натуральная. А все потому, что пока ни один рендер не способен воспризвести физику света и матерьялов как в жизни, и ни один зет браш не дает такой глубины детализации, как реальные матерьялы. Вот когда поработаете лет 10 серьезно в комп графике, сами это поймете, устанете от компа настолько, что будет острое желание сделать что то руками, а не мышами и кнопками. need physical :)
2013-11-13
песок продавливается, ветки шевелятся где нужно, волны на воде, смена освещеня - фон как фон, или что, деревья все занмированны и танцевать здесь в ролике должны, а в луже буря бушевать, и песок наверно должен треснуть, и лава политься ? такой не "статический " фон в новогоднем ролике должен быть?
2013-11-13
снято на камеру - значит фоторил, обработан в программах - значит стилизованный, но фоторил все равно, потому, что разницу с рендером видно.
2013-11-13
смотрите не мэйк офф, а сам ролик в HD на нормальном экране, а не на ноуте с переливающейся TN матрицей.
2013-11-13
[b]Disah[/b] у меня ноутов и тн матриц нет. 10 лет в отрасли работаешь? и не понимаю, к чему сравнение людей, которые делают фильмы со спенцэффектами с людьми, делающими анимацию? снято на камеру - это не фоторил, это фотомакет и таки да, с какого перепуга в анимации вообще должен быть фоторил, кто вообще сказал такую глупость? http://www.film.ru/img/afisha/CROOD/trailers/pv-croods_trl_ru_2.jpg
2013-11-13
не кормите троллей
2013-11-13
[b]hawken[/b]
2013-11-13
правильно, пишите полезные и познавательные комменты, как этот тип под ником хавкен, благодаря им мы узнаем много нового о цг-индустрии
2013-11-13
Вообще то изачально говорил про энвайронмент (окружение) про анимацию молчу. Сравнил с фильмом т.к. здесь и там окружение частично делается из натуральных материалов по ряду причин. Ни кто ни кому ни чего не должен, как сняли так сняли, сколько вложили мне плевать, главное, что окружение натуральное понравилось, больше чем полностью компьютерное, и оно конкретно в этом ролике в тему ИМХО. Если ролик понравился хотя бы 50-и человек из 100, значит имеет право быть.
2013-11-13
Ни каких СНиПов и Нормативов в анимации нет, хоть пальцем рисуй, лишь бы людям нравился результат http://www.youtube.com/watch?v=OQfwyNGf5D0 Здесь в мэйк оффе показали как и что они делали - какие вообще могут быть еще вопросы?
2013-11-13
На тему снипов согласен) на тему красоты - я и не говорю, что плохо, но вопрос в рациональности. Анимация - я имел в виду анимационные фильмы, мульты, проще говоря. В последнее время выпускается много чисто компьютерных полнометражных мультов - перечислять не буду, думаю, понятно, о чём речь - я это направление цг люблю, и почти все их просматриваю, но в производстве этих полнометражек от рукоделий отказались - насколько я понимаю, необходимости в этом нет, и техпроцессу это будет 5-я нога, а само по себе качество цг-мультов сегодня такое, что для вау-эффекта более чем достаточно компьютерной графики, тех же Крудс я несколько раз пересматривал, классно же сделано
2013-11-13
В полнометражках, согласен, на рукоделиях разориться можно. Мне тож нравятся Крудсы. Здесь короткий ролик, сделали под рождество, просто цели они ставили иные нежели например в приключениях Тинтина.
2013-11-13
Да и руками поработать вместе с коллегами над физической сценой, просто прикольно и весело.
2013-11-13
не пойму,зачем нада было фигуры еще печатать, вырезать и опять анимировать....? Они выглядят всё равно как нарисованные....
2013-11-18
Это на столько круто, что просто нет слов!!! Мега люди!!!
2013-11-18
Отличная работа, очень радует старая техника.! Обратил внимание как художник рисует каждый кадр через "стеклофон" и вспомнил передачу по тв, которую смотрел в детстве про студию Диснея. В передаче показывали как рисуют мультики, это был 92-93 год примерно. Я загорелся и очень тогда хотел стать художником-мультипликатором. Сейчас многое поменялось с появлением 3D, но как замечательно когда появляются такие проекты!
2013-12-05
Хоть бы один написал про то, что таким образом создатели ролика вложили в него частичку своей души... Все только и пишут что не рационально мол, да тут и так понятно что это не рационально делать анимацию картоночками, но я думаю их после выхода ролика можно было отправить в какой нибудь музей мультипликации в виде красивой композиции.А вот сделать такое окружение в реальной жизни проще, чем в компьютерной графике. И тут дело даже не в рендере, дело в объектах окружения. Чтобы сделать полностью в CG шот с подарочной коробочкой, может уйти несколько дней. А в реальной жизни эта коробочка была за час рукодельницей/ком сделана из настоящих материалов. Вообще техника потрясающая, хоть и не очень рациональная.)
2014-01-11
[quote=Cryunreal] [/quote] Полностью согласен, это ручная работа, люди эти картонки в руках держали передавая частичку рождественского настроения. Это дорого и глупо кажется, но, итальянцы делают обувь ручной работы, хотя конвейерный метод быстрее и дешевле, салоны типа Бентли или Ролс Ройса так же собирают часть авто вручную, да что далеко ходить, одни люди выбирают елочные игрушки китайского производства а другие берут украшения ручной росписи , в данном случае CG останется CG, это разные весовые категории, это не вопрос выбора наиболее быстрого и рационального метода, тут совершенно другое. Если карман позволяет то почему бы и нет, смотрится гораздо теплее
RENDER.RU