Новости

Стали доступны Extension’s для Autodesk Maya 2014 и Autodesk Mudbox 2014

Maya 2014 extensionКомпания Autodesk выпустила пакеты расширений (Extension's) для Autodesk Maya 2014 и Autodesk Mudbox 2014. Как и было обещано, пакеты расширений для данных продуктов были выпущены в середине Сентября. Extension’s для Maya и Mudbox включают в себя следующие нововведения:
Autodesk Mudbox 2014 Extension:
- Усовершенствованная симметрия
- Улучшенная ретопология
- Инструмент измерения расстояния между двумя точками
- Отображение точек на кривых
- Поддержка GPU Intel® HD Graphics
Autodesk Maya 2014 Extension:
- Поддержка режима Full Screen mode в Mac OS X
- Инструменты для ретопологии (в MTK)
- Улучшенный инструмент булевых операций
- Внедрена технология XGen
- Новый модуль MayaBullet (использующий Bullet Physics Engine)
Пакеты расширений доступны всем обладателям подписки Autodesk и могут быть загружены из Центра подписки Autodesk в любой момент. Extension для 3ds Max выйдет в конце сентября.

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
hawken 5 0
Фидбеки они похоже не читают, и идут по течению. "Шо дешевле то и делаем".
аватар
 
Mr.Verisa 62 0
Какие цели? Просто обленились и всё.
аватар
 
mikee 27 0
Цитирую Boris Kulagin:
...а цели неясны

Ну, по моему цели как раз таки ясны.
аватар
  Онлайн
Boris Kulagin 232 0
@hawken - ну, это я так, образно про уродов. :) Оптимизма про ад у меня как-то нету, особо после выгона второго мешмиксера, который д.б. уже давно внутре мбокса. Пути их неисповедимы, а цели неясны )
аватар
 
hawken 5 0
Boris, я "уродов" не леплю и используем бокс только для раскраски.
А ваш оптимизм насчёт AD реальность никак не подтверждает.
аватар
  Онлайн
Boris Kulagin 232 0
- Поддержка GPU Intel® HD Graphics - а вот это занятно. Внезапная любовь интела и нвидии приносит плоды?
аватар
  Онлайн
Boris Kulagin 232 0
@hawken - измерение - нужная вешь, так как не только ваших уродов в мадбоксе можно лепить, но и вполне нужные вещи. Да и уродов имеет смысл делать сразу в масштабе 1:1, а не муд@хаться потом со скейлом. Навигация - как в максе, в майе или софтимаже. Все таки мадбокс - это не отдельная программа, а часть сьюта.

@Мототок - вместе с extension выходит SP3, из-за этого немного придержали. Да и хелп надо дописать.
аватар
 
hawken 5 0
- Инструмент измерения расстояния между двумя точками

да, это ну очень нужное нововведение.
Текстурирование лучше бы доделали и навигацию человеческую, (a-la 3d coat), а то вроде всё работает, но очень неудобно и долго.
текстуру кинуть прямо во вьюпорт нельзя, почему? Куча недоработок, а они и не собираются ничего менять.
аватар
  Онлайн
5ergunka 8 0
Цитирую:- Усовершенствованная симметрия
- "симметрия никогда ранее не была такой симметричной, как в новом релизе!!"
аватар
 
Nevajno 13 0
MayaBullet давно уже не новый модуль...
аватар
 
Мототок 73 0
Цитирую:Extension для 3ds Max выйдет в конце сентября.


Автодоска оборзела, хотя это они уже давно сделали!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 377 уникальных посетителей