Новости

Cubify Sculpt

Cubify SculptС развитием направления 3D печати, независимые разработчики начали разрабатывать свои собственные решения для 3D скульптинга и последующего экспорта в форматы для печати на 3D принтерах. В середине августа был анонсирован новый продукт, специально предназначенный для создания и последующей печати 3D моделей.
Компания Cubify представила новую программу для скульптинга, получившую простейшее название - Sculpt.
Основные возможности:
- Дизайн с нуля, начиная с параллелепипеда, сферы или цилиндра из виртуальной глины
- Импорт: STL, OBJ, PLY, CLY to edit
- Экспорт: STL, OBJ, PLY, CLY, ZPC
- Cubify Sculpt сохраняет в формат STL подготовленный специально для 3D-печати
- Используйте инструменты push и pull для лепки из цифровой глины. Контроль прочности и размера скульптуры. Инструменты для точного создания пустот и экструзий.
- Инструмент симметрии
- Поддержка скульптинга с применением текстур
Программа оценивается разработчиками в $129 USD. Доступна 14 дневная trial версия.

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
mikee 27 0
Цитирую moooV:
Блендер, скульптрис, итд - это опенсорс ради опенсорса, не более.

Sculptris не opensource, проприетарная программа за которую не просят денег.
А Blender для некоторых задач подходит лучше чем проприетарный софт (тех поддержка во всяком случае так точно лучше чем у Autodesk). Например в моей специализации ювелирного/product дизайна (моделинг, рендер, post), еще знаю что в нем без проблем работают аниматоры и интерьерщики. К тому же на днях его разработку начала спонсировать Valve, что уже о многом говорит.


Цитирую moooV:
(например, Maya и Nuke) под линуксом либо неюзабелен, либо бешено тормозит.

Не знаю как у вас, а у меня на Ubuntu 13.04 GTX650 все работает по крайней мере не хуже чем на Win7.


Цитирую moooV:
стандартом индустрии в 3д является именно проприетарный, а не опенсорсный софт. В противовес, например, веб-разработке, где релит опенсорс.

мммм... не слышал что бы где либо в том числе и в 3D были какие либо стандарты по поводу софта. Везде вроде только стандарты спецификаций языков и форматов.
Есть популярный софт, но стандартов нет.
аватар
 
unumex 2 0
Насчёт производительности, блендер под линуксом у меня работает куда быстрее чем под виндой и причём карточка у меняот АТI
аватар
 
3rr0r 28 0
Цитирую moooV:
Говорю как юзер линукса с 9-летним стажем, из которых 7 - gentoo: опенсорс (во всяком случае, в области 3д) для чего-то более-менее серьезного не подходит. Блендер, скульптрис, итд - это опенсорс ради опенсорса, не более.

А учитывая абсолютно кривую поддержку видеокарт и качество драйверов с 3д ускорением в линуксе (и за 9 лет ситуация почти не сдвинулась с мертвой точки) - даже проприетарный софт (например, Maya и Nuke) под линуксом либо неюзабелен, либо бешено тормозит.


Вот не понятно мне, почему вы так говорите. Либо от незнания, либо от... даже не знаю, от чего еще. Т.к. майя с нюком работают под линуксом стабильнее и быстрее. Уже несколько раз убеждался, ставя дома рабочую станцию с виндой. А на текущей работе уже как год использую и то, и другое под линуксом (а дома - шесть лет).
Насчет качества драйверов (nvidia, конечно) - вы драйверописатель? Или вы видите какие-то недостатки в их работе?
И blender с cycles отлично справляются со своей задачей, шустро рендеря на видеокарте.

А по топику да, не понятно, зачем еще один недоделанный пакет для скульптинга. Еще и за деньги.
аватар
 
moooV 20 0
*рулит, конечно же
аватар
 
moooV 20 0
Поэтому софт стоит рассматривать исключительно с точки зрения пригодности, количества фич, и общепринятости.

Говорю как юзер линукса с 9-летним стажем, из которых 7 - gentoo: опенсорс (во всяком случае, в области 3д) для чего-то более-менее серьезного не подходит. Блендер, скульптрис, итд - это опенсорс ради опенсорса, не более.

А учитывая абсолютно кривую поддержку видеокарт и качество драйверов с 3д ускорением в линуксе (и за 9 лет ситуация почти не сдвинулась с мертвой точки) - даже проприетарный софт (например, Maya и Nuke) под линуксом либо неюзабелен, либо бешено тормозит.

Насчет общепринятости - стандартом индустрии в 3д является именно проприетарный, а не опенсорсный софт. В противовес, например, веб-разработке, где релит опенсорс.
аватар
 
moooV 20 0
>>>вы имеете в виду - легально купленные Вами?

Я отказываюсь это комментировать, т.к. правила ресурса. Скажу только одно - в наших реалиях этот вопрос смысла не имеет.
аватар
  Онлайн
5ergunka 8 0
Цитирую moooV:
Есть нормальные, человеческие ZBrush и Mudbox. Ни какие левые скульптрисы и прочая опенсорсная гадость не нужны.
вы имеете в виду - легально купленные Вами? поэтому "скульптрис и прочее бесплатное - для тех, у кого денег нет"? или Вы согласны и кубифи использовать, но не платить?
аватар
 
Staglaitor 36 0
Посмотрел онлайн скульптор (http://stephaneginier.com/sculptgl/) - сколько можно делать одно и тоже, а именно: вдавливание и выдавливание - примитивизм. Надо активно вводить систему сплайнов для моделлинга и масок, вводить параметрическйй скульптинг, привязки к скульптингу, хард-сёрфис ретопологию и т.д. - дак нет - "Вот посмотрите мы можем выдавливать на сфере вмятинку, - это новая технология", - которой уже лет 15. А так ничё, - забавно :)
аватар
 
Димас Зюбраш 62 0
Наверное этот тапок вершина мастерства если не видеть этого http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?1036030&p=1036030
аватар
 
moooV 20 0
Есть нормальные, человеческие ZBrush и Mudbox. Ни какие левые скульптрисы и прочая опенсорсная гадость не нужны.
аватар
  Онлайн
5ergunka 8 0
к чему бы это? есть бесплатный Sculptris, есть уже онлайн-скульптинги
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 555 уникальных посетителей