Анонсирован Extension для Autodesk 3ds Max 2014

Autodesk 3ds Max 2014 ExtensionКомпания Autodesk, анонсировала пакет расширений (Extension) для 3ds Max 2014 и 3ds Max Design 2014. Пакет расширений (Extension) предоставляет несколько новых возможностей, которые войдут в будущий релиз программы.
Новые возможности 3ds Max 2014 Extension:
- Поддержка Pount Cloud
- Поддержка Python
- Реализация Stereo Camera
На наш взгляд, реализация поддержки Python предоставляет техническим директорам и разработчикам, один из важнейших инструментов, зарекомендовавший себя в индустрии CG и анимации. Реализация Stereo Camera, позволяет теперь создавать контент для стерео формата непосредственно в 3ds Max, что значительно упростит разработку продукта, адаптированного под рынок "3D" кино.
Extension для Autodesk 3ds Max 2014, будет доступен после 30 сентября 2013 года, для всех обладателей подписки (Autodesk Subscription).

Подробнее>>

14
2013-08-09
Да ну наконецто Python интегрировали! Кстати о качестве интеграции есть у кого ни будь информация?
2013-08-09
молодцы смогли всетаки
2013-08-10
Хоть что-то новое, ура!
2013-08-10
Питон! Я об этом мечтал! Ааааа!
2013-08-12
Ничего полезного для обычного тридешника. Впрочем как и всегда. А вообще Синька рулит.
2013-08-12
[quote]А вообще Синька рулит. [/quote] Ты че пишешь?! MilkShape 3D - уже захватила весь рынок 3d и она самая крутая, а ваша "синька" - катях!
2013-08-12
А вообще....автодоска давно положила большоооой хот-дог на макс, что является печальным фактом(!
2013-08-12
[quote=Мототок] MilkShape 3D - уже захватила весь рынок 3d и она самая крутая, а ваша "синька" - катях! [/quote] Вообще-то, Lightwave 3D - вот будущее тридеграфики! Но Милкшейп в притирку идёт! [smile=04]
2013-08-12
[quote=Мототок] Ты че пишешь?! MilkShape 3D - уже захватила весь рынок 3d и она самая крутая, а ваша "синька" - катях! [/quote] MilkShape 3D 3D-редактор объектов для игры Half-Life. С временем в редактор были добавлены новые возможности и форматы для экспорта моделей. Хотя данный редактор отстает от современных топовых 3D-редакторов, но он остается востребованным для пользователей как простой и эффективный редактор трёхмерных моделей. В редакторе присутствуют все базовые элементы для создания и управления трёхмерными объектами: выделение, перемещение, поворот, масштабирование, выдавливание, поворот граней, подразделы и множество других. MilkShape 3D также позволяет проводить примитивное моделирование на уровне вершин и граней. и как это он умудрился захватить весь рынок)))))))))))))))?
2013-08-12
Всетаки Python это весомое дополнение на мой взгляд, что-то действительно новое и ожидаемое многими за последнее время.
2013-08-12
лучше бы баги починили!!! а то работать не возможно! [smile=15]
2013-08-12
[quote]Всетаки Python это весомое дополнение на мой взгляд, что-то действительно новое и ожидаемое многими за последнее время. [/quote] Оооо, дааа!!! Спустя век добавили... Особенно моделлеру он до заднего места, а вот багов действительно куча!
2013-08-12
[quote=Мототок] Оооо, дааа!!! Спустя век добавили... Особенно моделлеру он до заднего места, а вот багов действительно куча! [/quote] Я моделлер и активно использую Python, не в максе правда. Только не говорите что все бы щасливы были если бы апдейт вышел без новых фич но с фиксами.
2013-08-15
[quote=mikee] Только не говорите что все бы щасливы были если бы апдейт вышел без новых фич но с фиксами. [/quote] Конечно! Лично для меня баги на столько критичны, что переходить и радоваться всяким новым примочкам не могу, как бы не хотелось. И что значит Новые Фичи? Реально ничего инновационного не прикручивают!
RENDER.RU