Что известно о V-Ray 3.0?

V-Ray 3.0 promoДумаем, все уже наслышаны о V-Ray 3.0, и даже бывали утечки первых сведений о релизе. На прошедшем SIGGRAPH 2013, Chaos Group официально представили первые сборки третьей версии своего легендарного движка визуализации. В журнале V-RAY MAG, было опубликовано интервью с Владимиром “Vlado” Койлазовым, в котором он поделился информацией о некоторых из возможностей новой версии.
Сейчас, реализована первая бета версия V-Ray 3.0, и разработчики не называют самых точных дат релиза, но то, что реализовано уже сейчас впечатляет. Многое будет связано с самим движком визуализации. Будет значительно повышена производительность визуализатора, это достигается за счет применения библиотеки Embree, что поможет задействовать современные модели CPU от Intel в полной мере. Так, с применением Embree, можно сократить время визуализации сцены почти в два раза, а в ряде случаев, можно достичь троекратного прироста производительности.
Реализация Open Shading Language, позволит художникам самостоятельно разрабатывать шейдеры. Что непременно укрепит позиции V-Ray в области анимации и VFX.
Поддержка вывода в формат OpenEXR 2.0 с возможностью последующего Deep Compositing. Эта функция будет доступна как для пользователей 3ds Max, так и Maya. Хотя, в Maya она доступна уже сейчас, в виде специальных скриптов и ряда патчей.
Визуализатор V-Ray 3.0 будет полноценно поддерживать визуализацию волос и меха из форматов Alembic и .vrmesh.
Больше подробностей, вы можете узнать из журнала V-RAY MAG специально подготовленного к SIGGRAPH 2013>> (.pdf)

Подробнее>>

7
2013-08-08
клево) ждем релиз)
2013-08-08
OMFG! Ждууу ждуууу ждууу. p.s.: бедные АМД, им совсем не позавидуешь.
2013-08-08
Вот что происходит когда на рынке появляется реальный конкурент , а не эти продакшн рендеры ко ко ко голивуд )) Embree , VCM , MIS - тренд года .
2013-08-08
Adieu! mental ray!
2013-08-08
Был в заключительный день на Siggrapр2013 и специально задержался возле стэнда с Vray чтобы посмотреть все вкусности Vray 3.0. Повышение производительности версии 3 по сравнению с версией 2 действительно впечатляет. Также понравился новый режим рендера - Progressive. Работает он по принципу VrayRT, т.е. сразу показывает всю картинку в низких сэмплах, а потом начинает добавлять всё больше сэмплов постепенно улучшая ее, как это делается и в VrayRT. Но преимущество его в том, что для расчетов используется только CPU, поэтому этот режим не накладывает никаких ограничений, которые есть у VrayRT. Правда GI предварительно просчитывается также как и в текущей версии обычного Vray рендера. Зато когда начинает рендерить, видно сразу то, что получается, а не отдельные квадраты (backets). На счет квадратов рендера тоже интересная фишка появилась. Когда в конце рендера остаётся мало квадратов для рендера, они автоматически разбиваются на более мелкие квадраты, чтобы использовать все возможные ядра процессора. Это тоже заметно повышает скорость рендера. Ну и там в общем много других вкусняшек. :-)
2013-08-09
[quote=Qwa7] Adieu! mental ray! [/quote] ))))) интересно, почему всегда ментал хоронят? или ментал главный конкурент вирэя? вот ни разу не встречал фразу типа :"ОООО.... новый вирэй...!!!! Final render - умри! Или Renderman - умри! или еще какой)))))
2013-08-09
[quote=GREYFOX] интересно, почему всегда ментал хоронят? или ментал главный конкурент вирэя? [/quote] Да. В среде 3ds max все именно так.
RENDER.RU