Что известно о V-Ray 3.0?
Думаем, все уже наслышаны о V-Ray 3.0, и даже бывали утечки первых сведений о релизе. На прошедшем SIGGRAPH 2013, Chaos Group официально представили первые сборки третьей версии своего легендарного движка визуализации. В журнале V-RAY MAG, было опубликовано интервью с Владимиром “Vlado” Койлазовым, в котором он поделился информацией о некоторых из возможностей новой версии.
Сейчас, реализована первая бета версия V-Ray 3.0, и разработчики не называют самых точных дат релиза, но то, что реализовано уже сейчас впечатляет. Многое будет связано с самим движком визуализации. Будет значительно повышена производительность визуализатора, это достигается за счет применения библиотеки Embree, что поможет задействовать современные модели CPU от Intel в полной мере. Так, с применением Embree, можно сократить время визуализации сцены почти в два раза, а в ряде случаев, можно достичь троекратного прироста производительности.
Реализация Open Shading Language, позволит художникам самостоятельно разрабатывать шейдеры. Что непременно укрепит позиции V-Ray в области анимации и VFX.
Поддержка вывода в формат OpenEXR 2.0 с возможностью последующего Deep Compositing. Эта функция будет доступна как для пользователей 3ds Max, так и Maya. Хотя, в Maya она доступна уже сейчас, в виде специальных скриптов и ряда патчей.
Визуализатор V-Ray 3.0 будет полноценно поддерживать визуализацию волос и меха из форматов Alembic и .vrmesh.
Больше подробностей, вы можете узнать из журнала V-RAY MAG специально подготовленного к SIGGRAPH 2013>> (.pdf)
Подробнее>>