Side Effects представили Houdini Engine

Houdini EngineКомпания Side Effects Software, анонсировала выход Houdini Engine, нового продукта для глубокой интеграции технологий Houdini в широкий спектр инструментов Digital Content Creation. Теперь, киностудии и игровые студии могут загружать Houdini Digital Assests в используемые на производстве приложения. С помощью Houdini Engine, специалисты смогут создавать более интегрированные процедурные рабочие процессы, снизив расходы времени на  передачу данных между приложениями в сторонних форматах.
Houdini Engine это компактный API предоставляющий технологии ядра Houdini в качестве мощного процедурного движка для киностудий и игровых студий, интегрируемый в коммерческие приложения. Экспериментальный плагин для популярных DCC приложений, таких как Autodesk Maya и Unity game engine находятся на стадии разработки в SideFX Labs.
Плагины для Maya и Unity, будут доступны в ближайшие месяцы в качестве экспериментального ПО от SideFX Labs. Компания Side Effects делает эти плагины доступными для CG художников и технических специалистов для получения отзывов и пожеланий.

Подробнее>>

18
2013-07-15
Side Effects решили поиметь всех? Начали экспансию?
2013-07-15
Скорее они хотят быть увиденными и услышанными - встраивая ядро гуди в другой софт т.е образно будет такой мега плагин гудини, который можно будет установить в майку ,Unity, синему , софт имедж итд Собственно они никого поиметь и не смогут , слишком они узкоспециализированы.
2013-07-15
Мне кажется они давно всех поимели. Нет разве?
2013-07-15
// слишком они узкоспециализированы. )))))))))))))))))))))) это как это ?! )
2013-07-15
[quote=Сергей Добренький] Мне кажется они давно всех поимели. Нет разве? [/quote] Не совсем, они лидируют в плане технического совершенства. Но долю на рынке занимают небольшую. Сложно конкурировать с другими пакетами, но выход найден - превратить все конкурирующие пакеты в Гуддини :)
2013-07-15
[quote=designer_andrew] Не совсем, они лидируют в плане технического совершенства [/quote] Это как?
2013-07-15
[quote=Сергей Добренький] Это как? [/quote] Имею ввиду, что программа идеальна по функционалу и методу работы. Основной минус - требование к мозгу тоже приближаются к идеальным, для того, чтобы использовать заложенный в программе потенциал :)
2013-07-16
на видео там жестко все тупит, это просто "атас".
2013-07-16
[quote=designer_andrew] Имею ввиду, что программа идеальна по функционалу и методу работы. Основной минус - требование к мозгу тоже приближаются к идеальным, для того, чтобы использовать заложенный в программе потенциал :) Имею ввиду, что программа идеальна по функционалу и методу работы. Основной минус - требование к мозгу тоже приближаются к идеальным, для того, чтобы использовать заложенный в программе потенциал :) [/quote] Я с этим не соглашусь. Просто все привыкли. Плагины и прочее. А тут что захотел все возможно. Никто не ограничивает. Конечно без мозга не обойтись :)
2013-07-16
гудини крутая
2013-07-17
[quote=Сергей Добренький] Я с этим не соглашусь. Просто все привыкли. Плагины и прочее. А тут что захотел все возможно. Никто не ограничивает. Конечно без мозга не обойтись :) [/quote] я бы сказал, что Гуди позволяет эффективно решать те частные задачи, под которые а) не написаны плагины, в виду этой самой частности и внезапной специфики б) ввиду тру нодовой парадигмы можно обойтись без безумного скриптования, которое потребовалось бы в другом пакете. на мой взгляд, самое узкое "бутылочное горлышко" - это рендер mantra. который хоть и мощный пипец как, но уж больно нерасторопный. если есть рендер фермы - наверное ... неважно. но на домашней машинке это превращается в боль. а других вариантов гуди apprentice hd не дает.
2013-07-17
[quote=nanobes] самое узкое "бутылочное горлышко" - это рендер mantra [/quote] Извините, но опять же я с этим не согласен. В версии 12 все изменилось! И думаю чем дальше, тем лучше
2013-07-17
думаю, это очень дальновидны
2013-07-17
й шаг со стороны SideFX. Вместо того чтобы распылятся на банальщину типа моделирования и проч. , которое все равно делается в других пакетах, упор на спецэффекты не выходя из майи, макса и т.д.
2013-07-18
Как всегда у них разумное решение. Даже не знаю как это исполнено будет на практике, но популярности и денежек в кошелёк Гудини добавит. Типа работаешь в среда майи, но ты в гудини :) А зная как добросовестно работает SideFX можно ожидать прорыва. И АД со своей кучей софта для всего по чуть-чуть идёт лесом.
2013-07-18
У нас просто никто не задумывается. Что к тому же 3д максу все плагины как и саму программу нужно КУПИТЬ!!! Так что гудини скорее всего дешевле получится, чем тот же 3д макс. А 3д макс без плагинов, это просто заготовка, а не рабочий инструмент. Что тут говорить.... в блендере еще давным давно были такие вещи, которые макс без плагинов и скриптов делать не умел.
2013-07-19
[quote=Сергей Добренький] А 3д макс без плагинов, это просто заготовка, а не рабочий инструмент. [/quote] Однако не совсем так, львиная доля полезных плагинов была куплена и идет теперь в комплекте. (Mental Ray, Node Joe, Polyboost, CAT, и прочее-прочее), так что можно сказать, что 3ds max из коробки укомплектован, пусть и не идеально, но весьма неплохо.
2013-07-19
Вполне могут так сделать, что в других программах можно использовать только готовые ассеты. А вот создавать новые - это только в Гудини. Так что не такой уж и прорыв будет, но все равно неплохо.
RENDER.RU