Новости

"3D Полезности". Выпуск №3

Центр компьютерной графики Render.ru приглашает посмотреть Выпуск №3. "XrayUnwrap" рубрики "3D Полезности" на нашем канале на Youtube.

В этом выпуске Дмитрий Мартынов, инструктор Render.ru,  демонстрирует возможности плагина для создания качественных разверток.

Также напоминаем, что до конца мая действует скидка на некоторые дистанционные курсы Render.ru:  "Моделирование и текстурирование персонажа в Autodesk 3 ds Max" и "Low Poly Персонаж в Mudbox".

Подробнее об обучении на наших дистанционных курсах вы можете почитать здесь.
инф. спонсор курсов: dizmir 

Справки по телефону: (812) 458-57-52, (495) 664-23-06 или e-mail: center@render.ru

Автор: Роман Цапик

Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
Давайте закругляться с этим безобразием, замечания услышаны и будут донесены до нужных ушей. Всех критиков я прекрасно понимаю, правда конечно же на вашей стороне, НО прошу прежде чем начать обвальную критику и справедливое забрасывание камнями людей посмевших кого то чему то неправильно учить за бесплатно, подумать... СТОП... вот сейчас я понял, что бы я тут не написал, это совершенно бесполезно, к общему знаменателю тут прийти невозможно и в ответ я просто физически не смогу получить фразу: "ок, посмотрю на это с вашей стороны", потому, что у каждого тут своя колокольня и он с нее вещает свою истину. Поэтому закрываем обсуждение.
аватар
 
Пустынный Бык 1 0
[/quote]
Цитирую Mr.Absinth:
Столичные какие-то.


Я вообще-то в столице живу))

Касательно цен все просто. Фрилансерская поговорка гласит: если у тебя очень много работы, значит ты мало за неё требуешь. Замечу, что работы у меня не мало. Кто что хочет, то и получает. Я не подвержен заниженной самооценке и не ограничиваю себя ущербными тарифами. Имхо - это поведение здравого человека.
Для своих клиентов я в своем роде служба 911)) Ко мне обращаются, когда уже никто не может помочь. В этом весь секрет. Я делаю очень быстро, качественно и оптимизировано -вот весь секрет таких тарифов.

Я удивлен. что ВАС такие тарифы удивляют. Хотя... тут и так все понятно))
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Madio (3D Work) Зло не вымышленное. Оно стоит прямо передо мной:)

Пустынный Бык . Да нет, это видно что поликов в ваших моделях немного. Зато цены удивляют. Столичные какие-то.
Плотность полигонажа или мапинга тоже делает автор как ему нужно. Приходилось делать дракона у которого акцент был на хвосте потому что именно хвост попадал в кадр. Вам если что-то кажется очевидным, это не значит что так оно и есть. Где делать плотнее решает автор. Автор так решил. Зритель сделает по другому. В чем проблема?
аватар
 
Пустынный Бык 1 0
А касательно моих цен. Пишите, если решите зарабатывать, я помогу и научу.
аватар
 
Пустынный Бык 1 0
И снова перевод на другую тему.

По ролику автора: На маппинге все объекты должны быть в одном масштабе. допускается индивидуальный скейл некоторых элементов (с целью увеличить размер текстуры на них), где требуется повышенная детализация: морда, когти и тп. В иных случаях разный скейл деталей не допустим, потому что разный уровень пикселизации будет хорошо заметен, особенно при работе с текстурами низкого разрешения. В целом урок верный, кроме этой грубой ошибки.
Эта ошибка является критической особенно при работе с движками.
Вы как высококлассный специалист (вы ведь себя так позиционируете?) должны это знать. Если вам так хочется , пожалуйста продолжайте общение именно в этом ключе.

По моему портфелю:
Я могу моделировать абсолютно всё. Но люблю делать технику. Поэтому исключительно, чтобы доказывать кому-то что-то делать , к примеру персов или интерьеры я не буду. Я зарабатываю 3д. Я- чистокровный фрилансер. И очень сильный моделлер, о чем говорят непосредственно мои расценки ( если бы у меня не было работы, я бы не устанавливал такие цены). Этот вопрос закрыт.

Касательно "скучно": а вы сделайте хотя бы тот самый автобус, который будет выглядеть как хайполи, но при этом его полигонаж не будет переходить границы 70-80к трианглов за ....ммм 10 часов. При этом уложите максимально эффективно маппинг. Работая в геймдеве я сполна освоил принцип "максимум из минимума". который успешно применяю уже который год и которому учу своих учеников. Вы же как профессионал должны понимать, что происходит когда в сцену начинаешь накидывать кучу пропсов, созданных нубами и суммарный поликаунт зашкаливает на столько, что надеешься, что сцена хотя бы откроется на моем не слабеньком компе. А ведь у кого-то машины могут быть далеки от наших проиводственных мощностей (к примеру у многих моих работодателей- обычные офисные ноуты)
Моя философия: делать очень быстро, эффективно и экономно вытягивая из каждого полика и пиксела- максимум. Это не скучно. это очень увлекательно. Этот вопрос закрыт.

В моем портфеле, помимо дизайнерских работ, нет ни одной модели поликаунт которой превышал бы 70-150к трианглов. При этом вы никогда бы не подумали, что это лоу и мидл- польки, а не миллионные х
аватар
 
Madio 10 0
Цитирую Mr.Absinth:
Я защищаю всех кто сделал что-то хорошее от всех кто пытается это разломать. В мире столько людей которые делают все только за деньги, или только дают ценные указания, и поправляют, что я должен делать это круглые сутки. Помню тут на форуме помоями наш отечественный мультик обливали "специалисты". Все в нем было не так по их мнению.


У вас на любую критику такая реакция? На вашем месте я бы посмотрел сначала урок и оценил его пользу, а не вставал на защиту добра от вымышленного зла.
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

Earanak. Извиняюсь. просто у меня тут союзников нет. Тут все "специалисты"

Madio. Вполне логичное. Я защищаю всех кто сделал что-то хорошее от всех кто пытается это разломать. В мире столько людей которые делают все только за деньги, или только дают ценные указания, и поправляют, что я должен делать это круглые сутки. Помню тут на форуме помоями наш отечественный мультик обливали "специалисты". Все в нем было не так по их мнению.
аватар
 
Madio 10 0
Цитирую Mr.Absinth:
Я этот ролик даже не смотрел.


Т.е. вы защищаете то, чего сами даже не видели? Очень интересное у вас поведение.
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
С чего бы это? Я этот ролик даже не смотрел. А ваши работы меня не удивили. Удивили расценки.
аватар
 
Earanak 12 0
Mr.Absinth, меня не портфолио убило (я его в общем то только сейчас и посмотрел), меня убило ваш "единственный критерий".
аватар
 
Пустынный Бык 1 0
Портфолио посмотрели. Факт ошибки в ролике признали?
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Я вот тоже как-то автобус делал. Это не сложно, просто скучно.
http://www.youtube.com/watch?v=4pi6J82JVms&list=UUYEFRhDuGZx89HLZQAhQL2A&index=30
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Цитирую Earanak:


Что вас убило? Эти работы насколько вас поразили?
аватар
 
Earanak 12 0
Цитирую Mr.Absinth:А я знаете, по работам оцениваю собеседников. Это мой единственный критерий.

Цитирую Пустынный Бык:Вот, смотрите))
www.free-lance.ru/users/DesertBull


Ахахаха... Убило, наповал !
аватар
 
Пустынный Бык 1 0
www.free-lance.ru/users/DesertBull
Вот, смотрите))
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Пустынный Бык. Если уж речь зашла о специалистах, то я не вижу ни одной вашей работы. Про вас мне известно только то, что вы пустынный Бык и то что у вас 1 комментарий. А я знаете, по работам оцениваю собеседников. Это мой единственный критерий.
аватар
 
Пустынный Бык 1 0
Какие комментарии? с вами пытаются общаются на одном с языке - конкретика, без излишних эмоций и провокаций. за что удалять такие комментарии? Удалить и в очередной раз подтвердить то, что не ту страну назвали Гондурасом?
Ошибка есть - факт. А почти все остальное. что вы написали- вода. Мало того, вы уподобаетесь тем же комментаторам ваших и чужих тем, заслоняя своим "Я" КОНСТРУКТИВНУЮ критику. Которая предназначена не для нанесения морального ущерба автора ролика, а для повышения уровня его продукта. Я повторюсь, за такое нужно говорить спасибо
и работать над собой дальше. В данном контексте меня мало волнуют другие темы, на которые вы невзначай переходите, уходя от прямой линии общения. А все, что вам, как профессионалу (если вы таковым являетесь) требуется сделать, лишь подтвердить факт ошибки и не влазить в распри. которые никому не нужны.
PS; конечно если у вас хорошее настроение и вырешили выйти потроллить \на охоту то я не буду мешать))
аватар
 
Madio 10 0
Цитирую Mr.Absinth:
Потому что урок показывает принцип работы плагина. А не того, как у вас в фирме делают маппинг.
И кстати что вы мне-то указываете?


Работа плагина показана нажатием двух кнопок, остальное время автор уделяет нарезке модели, масштабированию и укладке развертки, что и привлекает внимание.
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
А мне вы думаете мало людей выдают такие Ц.У. под моими работами? Ну ладно, когда постишь их у янки. Там такие комментарии просто модераторы уничтожают, мгновенно, как молния.
Ведь у каждого есть мнение. Каждый в душе генерал. Только солдат очень маловато. Ладно я, мелочь какая.
А вот построили например новый копус Мариинки. И такие комментарии посыпались! Тот-архитектор со 100 летним стажем, кричит что за ужас! Этот дизайнер с 10 вышками, голосит караул! Это же ужасно! столько грубых ошибок! А хорошо в этом всем то, что новая мариинка будет стоять тыщу лет, и Гергиев по ней бегает и светится счастьем как апельсин на солнце.
аватар
 
Пустынный Бык 1 0
Цитирую Mr.Absinth:
Потому что урок показывает принцип работы плагина. А не того, как у вас в фирме делают маппинг.
И кстати что вы мне-то указываете?


Так делают не "на фирме", а в студиях с мировыми именами, там где умеют выжимать максимум из минимума и при этом 3д контент выглядит потрясающе.

PS: прошу прощения за обращение именно к вам , как к автору ролика. Я не верно понял.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей