Выпущен OpenEXR 2.0

OpenEXRСтудии ILM и Weta Digital, анонсирвоали выпуск спецификаций и исходных кодов второй версии формата файлов с высоким динамическим диапазоном (HDR) – OpenEXR.
Формат файлов OpenEXR, используется многими ведущими студиями и производителями программного обеспечения, такими как Weta Digital, Pixar Animation Studios, Autodesk, The Foundry, eyeon и многими другими.
Новое в версии 2.0:
- Deep Data support – Пиксели, теперь могут сохранять список переменных длин сэмплов. Это позволяет сохранять изображения с глубиной и впоследствии использовать эти данные для выполнения функции relighting на этапе композитинга или для внедрения в композицию новых элементов.
- Multi-part Image Files – В OpenEXR 2.0, файлы могут содержать данные в ряде отдельных, но взаимосвязанных частей в одном файле. Доступ к любой части не зависит от других частей. Пиксели из частей, которые не требуются в текущий операции, не будут доступны, в результате чего быстрее выполняется чтение при использовании только необходимых частей.
- Optimized pixel reading - декодирование RGB (A) Scanline изображений, было ускорено на базе процессоров с поддержкой SSE, обеспечивая значительное ускорение при чтении старого и нового формата изображений, включая составные и multiview файлы.
- Namespacing - Библиотека представляет версии имен, чтобы избежать конфликтов между пакетами, скомпилированными различными версиями библиотеки.
Новая версия библиотеки уже доступна разработчикам, однако пока неизвестно, когда она будет полностью интегрирована в большинство пакетов компьютерной графики.

Подробнее>>

0
RENDER.RU