25 лет Eyeon Fusion

eyeon FusionИстория Eyeon началась в 1988 году в Сиднее, что в Австралии, как New York Production & Design. Основным направлением работы этой кампании была 3D графика и постобработка для кино. В этом году Eyeon Fusion исполняется 25 лет. За эти годы тысячи фильмов были скомпожены с помощью этой замечательной программы. С самого начала Eyeon вложили большие силы в исследования и разработки. Именно поэтому Digital Fusion стал первой нодовой программой для композинга. Eyeon впервые начали использовать 3D частицы и встроили во Fusion 3D пространство. Благодаря Eyeon Fusion, композинг сегодня стал таким, каким мы его знаем. Не останавливаясь ни на секунду, Eyeon растили свою программу от версии к версии, и сегодня к вашим услугам уже целая линейка незаменимых программ.
Eyeon Fusion – пожалуй, лучшее решение для композинга в истории. Многие студии, такие как Blur studio и Intelligent Creatures, строят свой пайплайн исключительно на продуктах Eyeon. Eyeon Fusion участвовал в таких фильмах как Аватар, Прометей, Гарри Поттер, 2012, Голодные игры, Аноним, в котором Fusion позволил создать уникальную 3D воду и многочисленные 3D сцены. Архив фильмов, в которых использовался Fusion можно увидеть здесь, и этот список огромен.
В связи с этим событием Центр компьютерной графики Render.ru объявляет скидку 25% на обучение на курсе «Композинг в программе Eyeon Fuison», чтобы пользователей и поклонников программы стало еще больше. Оплатив курс со скидкой сейчас, вы сможете начать обучение с любой даты в течение 2013 года.

Справки по телефону: (812) 458-57-52, (495) 664-23-06 или e-mail: center@render.ru

Подробнее>>

18
2013-04-12
Фьюжин всегда лучший! Фьюжин всегда первый! Урааааааааааааааааааааааааааааааааааааа =))
2013-04-12
Ура ура! [i](Nuke лучший)[/i]
2013-04-12
Круглая дата, хех здорово! ) Фью отличный софт, сам использую его. Но вот Wasteland правильно подметил, Нюк выползает сейчас вперед, это немного огорчает. Ну а вообще могу сказать одно, софт софтом, а главное что бы руки росли с нужного места.
2013-04-12
Нюк может ползать куда угодно, однако все его инструменты были списаны с фьюжина.
2013-04-12
Я это без агрессии. конечно все от рук зависит. Но и от софта тоже.
2013-04-13
не удалось найти инфу на оф.сайте. сколько сейчас стоит лицензия Fusion?
2013-04-13
Я так понимаю цену надо искать у реселлеров или писать им на почту sales@eyeonline.com. Но вообще цена фьюжна без ничего порядка 2300$. В максимальной комплектации у реселлеров вся линейка софтов с дименшном, ротейшном, дженерейшном, рендер нодами и т.д., получится примерно на 1000$ дешевле чем один нюк. Фьюжн 6.0 можно купить долларей за 300.
2013-04-15
По поводу вопросов, связанных со скидкой на обучение. До конца апреля скидка будет действовать
2013-04-15
софт с историей ! начинал на нем, когда еще у них трубопровод был )
2013-04-16
Сказал бы в рифму: "Фьюжен не нужен!", но просто скажу, что Нюк - наше всё.
2013-04-17
Аргументированное мнение мистера инкогнито.
2013-04-17
Причем я абсолютно уверен, что уважаемый moov и в нюке работать толком не умеет.
2013-04-18
подскажите плиз, кто все - таки является ресселером продукции Eyeon в России?
2013-04-19
И вообще, скажите это студии Блюр, которая делала космические шоты для аватара. Что им что-то не нужно. Если конечно они вас выслушают. http://vz3.blur.com/work/detail/avatar
2013-04-19
Это я все еще moooV отвечаю.
2013-04-21
Раз уж вы так бурно среагировали несколькими комментариями, то, чувствую, задело. Я не холивара ради, а просто высказал свое мнение - на компетентность не претендую, но представление очень даже имею. Теперь по существу. Блюр - не аргумент, потому что это единственная большая мировая студия, использующая макс и ментал рей, а не маю и рендерман. Само собой, фьюжен там ожидаем. Более того, блюр специализируется на трейлерах к играм, а не feature films, и аватар тут скорее исключение. Аватар - над ним кто только ни работал, т.к. даже у всех мировых гигантов вместе тупо рук не хватило. Само собой, отдавали некоторые шоты на аутсорс, поэтому у огромного количества студий можно обнаружить аватар в списке достижений. Более того, поэтому по нему прошелся почти весь 3д софт - аватар можно встретить даже в списке фильмов у убогого блендера. Но, тем не менее, пять основных мировых студий - ILM, Lightstorm, Weta Digital, Digital Domain, Animal Logic, используют именно нюк, маю/кси, и рендерман (в некоторых случая arnold renderer). Взять тот же закрывшийся Digital Domain - именно они разработали нюк, а потом продали фаундри. Та же взявшая оскар за спец. эфеекты Life Of Pi от Rhythm and Hues - нюк от начала и до конца. Как бы это не задевало ваши убеждения, но нюк считается стандартом де-факто в голливуде, наравне с маей и рендерманом. Да и мультики: Pixar, DreamWorks - нюк. Раз уж вы - преподаватель курсов, то спрошу такой вопрос: во всем мире промышленные стандарты - мая, рендерман/ментал рей (только эти два официально называются production renderers), и нюк, но именно в России четко наблюдается превалирование макса, врея, и фьюжена. Так исторически сложилось? Обусловлено относительно более низким порогом вхождения (справедливо только для макса)? В чем причина? PS. Насчет "и в нюке работать толком не умеет" - мне не довелось поработать в 3д за деньги и в студиях (3д - это чистое хобби, ни мое образование, ни работа не имеют к нему ни малейшего отношения), но я считаю, что работать в нюке я умею и имею знания, достаточные, чтобы вести с вами дискуссию на достаточном уровне. Во всяком случае, я 4 года часов по 6-8 в день смотрел все видеоуроки, до которых мог дотянуться (DD, Eat3d, fxPhD, cmiVFX, итд). Ну и работы есть, просто я не выкладывал их на рендер.ру, т.к. это фанарт по манге
2013-04-21
т.к. это фанарт по манге, а не оригинальные, придуманные с нуля изображения (тем не менее, с технической стороны все сделано с нуля от начала и до конца). Вот более-менее удачные: [url=http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2011/093/0/f/alita_gally_3d_gunnm_lo_cover4_by_m000v-d3d5cuv.jpg]раз[/url] ([url=http://fc09.deviantart.net/fs71/f/2011/250/5/8/breakdown_of_glo_vol_4_cover_by_m000v-d495agl.jpg]+брейкдаун[/url]), [url=http://fc04.deviantart.net/fs70/f/2011/250/e/1/alita_gally_3d_gunnm_lov2c9p69_by_m000v-d494iir.jpg]два[/url] ([url=http://fc09.deviantart.net/fs70/f/2011/250/1/b/breakdown_of_gunnm_lov2c9p69_by_m000v-d494qgj.jpg]+брейкдаун[/url]), [url=http://fc00.deviantart.net/fs71/f/2011/258/5/f/alita_gally_3d_gunnm_ba_v6p129_by_m000v-d49wsbs.jpg]три[/url] ([url=http://mooov.ru/stuff/tuned_v6_129_breakdown.jpg]+брейкдаун[/url]), [url=http://fc01.deviantart.net/fs71/f/2012/216/c/d/battle_angel_alita_vol_9_page_33_fanart_by_m000v-d59sxk8.jpg]четыре[/url] ([url=http://mooov.ru/stuff/tuned_v9_33_breakdown_s.jpg]+брейкдаун - очень большой[/url]), [url=http://fc04.deviantart.net/fs70/f/2011/049/7/7/alita_gally_3d_gunnm_lov3p188_by_m000v-d39t12m.jpg]пять[/url].
2013-04-21
Трудно ответить на ваши вопросы. Учитывая то что они сформулированы в ультимативной форме, требующей чтобы я подтвердил вашу точку зрения. Которая звучит несколько юношески радикально. Вроде "айфон это стандарт". В России превалирование макса и врея. Я должен объяснить почему. Превалирование над чем и кем? В архивизе по всему миру используют макс и врей. Таким же образом по всему миру небольшие фирмы используют Vray для рекламы. Например в Method Studio используется Vray наряду с Менталом. Довольно крупные студии, такие как Uncharted Territory, scanlinevfx используют 3д макс. Вы можете увидеть его в таких блокбастерах как 2012, железный человек, батлшип. Понимаете ли, студии по всему миру используют разный софт. Факт существования ILM и Weta не отрицает существования сотен других фирм делающих отличные фильмы, у которых тоже есть стандарты, жаль конечно, но не совпадающие с вашими. "Только эти 2 официально называются production renderers". Я должен ответить почему же так. Но что мне делать? Я в растерянности! Горилла рендерер, Максвел. Даже Vray RT 2.0 это продакшн рендереры. Теперь я должен объяснить почему Nuke "стандарт" и почему никто не использует Fusion. Но его используют почти все. Насчет оскаров. Напомните сколько оскаров получил Дикаприо? Посмотрите список фильмов в котором Fusion участвовал. Вы наверно думаете что им там пол подметали, да? Такие студии как Blur это вообще всегда исключение. Их единицы. И одна из них работает полностью на Fusion. Скажите им, что они нестандартные. Какова будет их реакция, они наверное сразу очнутся и побегут покупать другой софт. И почему Fusion ожидаем с Максом? У Fusion коннекшн с Avid, а не с максом. Фьюжн это пост продакшн, у него EPP для пост продакшна. Отчего же он ожидаем с максом? И большая просьба. Не мешайте людям учиться, а нам работать, наговаривая с умным видом на софт с 25 летней историей, в котором делались многие из лучших фильмов. Прямо сейчас мне например вспомнился Sin City, просто шедевр по части композинга.
RENDER.RU