Новости

MAXON объявляет о новом интерактивном рабочем процессе между Cinema 4D и Adobe After Effects

Maxon Adobe CinewareMAXON Computer GmbH, ведущий разработчик профессиональных решений для трёхмерного моделирования, рисования, анимации и визуализации, сегодня объявляет о первом шаге нового стратегического партнёрства с Adobe Systems Inc. До этого уже тесное сотрудничество между трёхмерным приложением MAXON CINEMA 4D и Adobe© After Effects© снова улучшается. В только что на NAB Show представленной версии Adobe After Effects интегрированы две новые технологии MAXON – CINEWARE и CINEMA 4D Lite.
CINEWARE: Благодаря новому интерактивному рабочему процессу между CINEMA 4D и After Effects, необходимые в композитинге проходы немедленно передаются в After Effects. Переход из одной программы в другую отпадает, так как CINEWARE представляет собой мост между ними. Одним из основных преимуществ для художников является оптимизированный рабочий процесс: сцены CINEMA 4D могут теперь быть загружены в After Effects и проходы из CINEMA 4D предоставляются программе Adobe, при необходимости, в качестве слоёв. Кроме этого пользователи выигрывают и от уменьшенного времени на рендеринг, так как движком CINEMA 4D Advanced Rendering благодаря CINEWARE можно управлять прямо из After Effects. Тем самым вы можете напрямую обрабатывать сцены CINEMA 4D и изменения появляются непосредственно в After Effects.
CINEMA 4D Lite: С новым After Effects будет автоматически установлена и CINEMA 4D Lite, версия упрощённая до важнейших основных функций, которая поможет получить представление о возможностях и обширном инструментарии полной версии CINEMA 4D. Пользователи After Effects смогут интегрировать первые трёхмерные элементы удобно и без дополнительных затрат в свою работу.
Специальная страничка, посвященная интеграции Cinema 4D и Adobe After Effects>>

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
rgba 2 0
не обязательно буквально все делать в с4д через ае )
можно ряд задач решить в данной связке, alt + tab немного другое
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
А если у меня в моих мультах кадр от 6 минут рендерится. Мне как, сидеть в проге для композа и ждать 6 минут каждое изменение????? Нет! для этого есть композрские инструменты. переосветить через канал нормалей, сделать псевдо 3д ччерез дисплейс, встроитт в реальное 3д фьюжна для имитации пространства. И вот это как раз работает быстро. потому что для того придумано. И у меня еще не сложная графика в том что я делаю. Потому что если что-то сложное то это сетевой рендер, и по часу на кадр минимум.
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Но я повторюсь. для работающих в слепую, без планирования будет полезным.
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Ох ты господи. Куда же девается перерендер? В бесшовности пропадает? http://www.youtube.com/watch?v=rKzx7pXfNbg Вот как это выглядит на практике. Согласитесь, напоминает банальное нажатие альт таба. А визуальный рез-т примитивнее чем гпу рендерер фьюжна. Да, но только гпу работает в реальном времени.
аватар
 
Intenditore 20 0
Почитал ветку дальше. Нет, Дмитрий, Вы не правы! CINEWARE это действительно революция, потому что это бесшовная интеграция, это возможность мгновенного изменения любой детали сцены и мгновенного эффекта в финальной композиции, без долгих и мучительных перерендеров. Maxon действительно молодцы, только почти вся слава какого-то хрена достаётся Adobe, которая не очень-то много сделала для воплощения этой идеи...
Единственное, чего очень не хватает Афтеру для сложных проектов - это нодового эдитора. Но он там вряд ли будет)
аватар
 
Intenditore 20 0
Цитирую Mr.Absinth:
У фьюжна есть свое 3д пространство, нодовое. Оно приспособлено для задач композинга. Он сам делает все что нужно для 3д проги для композинга, и задачи 3д у него другие чем у полноцеенного 3д софта.

Mr.Absinth, вы правы, я даже спорить не буду. Но вы (как, почему-то, и все крутые 3dшники/CGшники ) забываете, что существует не только кино. After Effects - это не Nuke, это не Fusion. Это только во вторую очередь пакет для композитинга (и не самый удобный, догадываюсь), его главное предназначение - моушен-дизайн. И для моушен-дизайна это будет очень удобное и логичное, долгожданное решение, которое может сэкономить кучу времени!
Мне даже обидно, что эту область компьютерной графики настолько недооценивают. Будто её вовсе нет - только игры и кино. А большинство вообще ничего кроме персонажки знать не желает. Непорядок!
аватар
 
rgba 2 0
Цитирую Verisa:
Mr.Absinth чем же вас задела эта новость, что у вас такой хороший Butthurt? Ну не все композят рендерман пассы в фьюжине, смиритесь над этим


+!000 )))
действительно так )
нодовая система, это круто я работал раньше с DF, когда композишь конкретные планы, очень удобно!
когда нужно было на АЕ перейти многого не доставало,
но если много планов композить, делать переходы между ними и главное, всегда нужно что-то быстро поменять )))
задачи у всех разные! лучше, хуже, революция, нет,
главное, что бы удобно и быстро было решать конкретные задачи!
придумают новое, народ пересядет на новое
аватар
 
n1b 1 0
Mr.Absinth, спасибо за развёрнутые комменты - познавательно.
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Эта новость задела меня словом "революционно".
аватар
 
Mr.Verisa 62 0
Mr.Absinth чем же вас задела эта новость, что у вас такой хороший Butthurt? Ну не все композят рендерман пассы в фьюжине, смиритесь над этим
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Сейчас написал и подумал. По идее для тех кто работает как бы в слепую и вынужден метаться между функционалом прог на разных стадиях пайплайна это действительно будет полезно. Но революционности немного. И с другой стороны это вписывается в концепцию афтера - дешево и сердито. Однако вкусноты таким инструментом много не наделаешь.
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Тут же "революционно" Запуск двух разных прог одним ярлыком!
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
У фьюжна есть свое 3д пространство, нодовое. Оно приспособлено для задач композинга. Он сам делает все что нужно для 3д проги для композинга, и задачи 3д у него другие чем у полноцеенного 3д софта.

Для 3д проги композинга не обязательны много вещей. Например скининг или снаряжение персонажа. Зачем, зачем оно в проге для композа? Или теперь мне не надо запускать 3д софт. Я запускаю прогу для композа и всю работу делаю сквозь нее в других софтах? А если задача по рендеру сложная, и на кадр уйдет скажем 2 часа, то зачем мне нажимать на кнопку рендер в проге для композа? Почему не запустить другие софты?

Обязательны другие вещи. Рендер в реальном времени, интеграция друг в друга различных материалов (2д видео снятое камерой превратить в 3д пространство, добавить ему кадров и эффектов времени, встроить в него элементы 3д, не армию из 100500 врей прокси. В композе армия из 100500 человек делается другим способом, способом композинга. Там не нужно это. Там 3 человека весь день бегают по пляжу в форме с ружьями, а потом их собирают в одном кадре. Используя кстати специфическое нодовое 3д проги для композа. И получается реалистичнее чем в 3д. Задачи разные решения разные. Нельзя скрестить молоток и отвертку и заявить Супермолотвертка! Это не работает.

Нужна линейка софтов, работающих в команде. Весь пайплайн, включая кстати стадию менеджмента. Как дженерейшн или хиро.

При соблюдении пайплайна нет сложностей в очередности исполнения задач. Планирование/3д/рендер-композинг/монтаж. Они проникают друг в друга конечно, в определенные моменты у них пересекается функционал, но всегда можно понять что ты что-то делаешь уже не той программой. Это позволяет использовать сильные стороны всех программ. Понимаете?

Божеж мой, этой новости 100 лет. Во фью рендерман, в нюке врей будет. Нужны они там для очень специфических задач. Редких и нетипичных, сверх нетипичных. Так, иногда, может быть.

По тому что тут показано - скрестили ежа с ужом. Ежеуж.

Насчет будущего фьюжна можете сомневаться. А вот эти ребята на него недавно перешли. http://www.intelligentcreatures.com/
но мы то у них спрашивать не будем. Они так, слабаки:)
аватар
 
mikee 27 0
На сколько я помню Toxic плохо продавался и они интегрировали его в Maya и Max под брендом Composite
аватар
  vip
Wasteland 351 0
у конторы на букву А есть Toxic (с интеграцией в Мауа) и Composite.
Ими кстати кто-нибудь пользуеся? Токсик-то вроде ничо так
аватар
 
Хан 5 0
Цитирую Mr.Absinth:
Ну да, а у фьюжна есть рендерман. Но какой в этом смысл? Вот коннект с монтажкой, в этом есть смысл. А менять свойста 3д сцены в проге для композинга... Ну посмотрите кларисс например.


Хм я понял что процесс выглядит так : Запущены одновременно Ae и C4D - первый отвечает за финальную композицию (пост ,непосредственно настройка рендера Синемы из Ае , различные трекинги, слои итд )
Второй как раз отвечает за 3Д . Полноценное 3д - не только трехмерное пространство , а весь набор инструментов - от моделирования , МоГрафа , камера мэппинга и заканчивая xspresso и BodyPaint и все это интерактивно. Много ненужных телодвижений просто канут в лету .
Если в дальнейшем включат (весьма сомнительно) поддержку других рендеров , то там туши свет - ментал, vray, octane, большинство рендерман движков .
Ну нет столько возможностей в FBX экспорте - импорте, обязательно выйдет какой то баг или несовместимость.

На фоне всего этого - жаль Фью , плохое предчувствие что их купит кто то большой и нехороший на букву А .
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
То есть я не просекаю. У меня и так есть все возможности 3д. В любом 3д софте, плюс 3д возможности фьюжна и его материалов и встроенного рендера видеокартой и софтвером. Плюс рендерманом. Камера, анимированный меш, маетриалы, текстуры и т.д. Но нет красивой кнопки, так?
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Ну да, а у фьюжна есть рендерман. Но какой в этом смысл? Вот коннект с монтажкой, в этом есть смысл. А менять свойста 3д сцены в проге для композинга... Ну посмотрите кларисс например.
аватар
 
Хан 5 0
Кхе кхе ... простите что вмешиваюсь в ваш флуд , но тут речь о том что Максон выдал новый продукт . Ни Фьюжн ни Нюк тут не валялись со своими FBX .
https://vimeo.com/63361794
https://vimeo.com/63362429
Это заслуга скорее Максон и это их продукт по большей части и Адоб тут пока мало что сделал для веселой жизни .
Разница между Элементом , экспортом в FBX и загрузкой в Фью - в том что CINEWARE это мост ,который соединяет Ае с Синемой - модификаторы ,полноценный рейтрейс рендер и все остальное , что имеется в C4D практически становится частью Ае . У Нюка теперь есть МОДО!
Теперь в Ае будет CINEMA 4D Lite - больше людей захотят попробовать этот продукт в полной комплектации.
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Wasteland! Eyeon dimension спецом сделан для стерео. Лучше просто вообще не бывает офигенски! Работает и со снятым 2 камерами материалом, и позволяет при этом на композе менять расстояние между камерами, создает оптикал флоу из обычного видео, треча и анализируя движение объектов, а потом разрешает использовать тот же оптикал флоу для того чтобы еще и 3д тумана напустить в плоское видео снятое одной камерой, да еще и доф сделать можно! И в придачу плевать дименшн хотел на фреймрейт, он всегда может добавить сколько угодно кадров сам!!!

Verisa, то что вы показали и в афтере делать не полагается. Этот скорее аниме студио какой нибудь.
А Пантурал несомненно молодец, но это не значит что во фьюжене или нюке он не сделал бы свои работы быстрее и легче.
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей