MAXON объявляет о стратегическом союзе с ADOBE®

Maxon AdobeMAXON, разработчик CINEMA 4D, ведущей программы для создания трёхмерной анимации профессионалами кино, телевидения и анимационного дизайна, сегодня объявляет о начале стратегического союза с Adobe Systems Incorporated для сотрудничества над созданием технологии, которая предоставляет художникам из индустрии анимационного дизайна и визуальных эффектов новый уровень создания цифрового медиа контента. Часть союза, это сотрудничество компаний для разработки рабочего процесса между программами Adobe® After Effects® и CINEMA 4D для того, что бы предоставить пользователям возможность бесшовного соединения 2D и 3D.

Подробнее>>

53
2013-03-20
пора переучиваться с 3дмакса)
2013-03-20
Хоть это давно уже и не секрет что МАXON плотно сотрудничают с Адоб, но для автостолу теперь нужно поднапрячься дыбы в Мадбоксе слепить что то по аналогу фотошопа.
2013-03-21
А когда это вдруг CINEMA 4D стала ведущей программой для создания трёхмерной анимации профессионалами кино, телевидения и анимационного дизайна?
2013-03-21
[b]Nevajno[/b] Х)) Действительно +1 Видимо решили создать альянс по примеру Luxology+ The Foundry)) , молодцы...
2013-03-21
Синема - приятная софтина. Радует больше, чем нынешние решения Автодеска. Думаю, что после такого события будет еще интереснее.
2013-03-21
[quote]А когда это вдруг CINEMA 4D стала ведущей программой для создания трёхмерной анимации профессионалами кино, телевидения и анимационного дизайна?[/quote] Вот это мне тоже интересно!
2013-03-21
[quote=Nevajno] Nevajno 21.03.2013 06:21 А когда это вдруг CINEMA 4D стала ведущей программой для создания трёхмерной анимации профессионалами кино, телевидения и анимационного дизайна? [/quote] Телевидение и анимационный дизайн уже давно является нишей C4D, тут даже не о чем говорить. В кино часто окружение это С4D [url]http://www.maxon.net/ru/gallery/film-visual-effects.html[/url] , все таки не все приложения могут работать с графическими файлами размером до 16k и поддерживает 16- и 32-битную глубину цвета и рендерить в 128 К . Также модуль Body Paint - до выхода Mari был чуть ли не единственным пакетом , который мог полноценно рисовать сразу в 3Д пространстве.
2013-03-21
[quote=Хан] Телевидение и анимационный дизайн уже давно является нишей C4D, тут даже не о чем говорить. [/quote] Весьма сомнительное утверждение... [quote=Хан] В кино часто окружение это С4D [/quote] Окружение всё же не главное в кино...
2013-03-21
[quote=Nevajno] Окружение всё же не главное в кино... [/quote] главное в кино - сценарий, кадр и игра актеров. Уж точно не программы. а по делу, а почему бы синьке не быть одной из ведущих программ? не могу понять. Отличная программа. В Европе делается куча видео-рекламы, заставок на ТВ и прочего именно в Синей, потому что лучшее соотношение цена-качество
2013-03-21
[quote=Nevajno] Цитирую Хан: Телевидение и анимационный дизайн уже давно является нишей C4D, тут даже не о чем говорить. Весьма сомнительное утверждение... [/quote] Как бы это факт. Ты не бери только Россию,где дядька в Сибири по аутсорсингу слобает отбивку,а потом на неё гордо поставят лейбл типа нтв-дизайн.И это его сугубо дело с помощью какого вареза он это сделает. Во всем остальном мире Синька весьма уже прочно закрепилась в студиях.Она вообще идеально подходит для тв-дизайна.Особенно в связке с AE и новость о дальнейшей интеграции конечно радует. Ещё такой нюанс что Синька идеальна подходит для тякучки.Есть у тебя заготовленный шаблон,секундное дело поменять что-либо.Это весьма и весьма важно при конвейере. В отличии от кастомных тяжёлых проектов где чёрт ногу сломает. Вообщем все кто на тв поработал это и так понимают и ценят.
2013-03-21
[quote=Хан]Также модуль Body Paint - до выхода Mari был чуть ли не единственным пакетом , который мог полноценно рисовать сразу в 3Д пространстве. [/quote] До выхода Mari уже были и мудбокс и модо и 3д коат . Синька хорошая программа, у нее свой сегмент и ценовой и качественный, просто называть ее "ведущей программы для создания трёхмерной анимации профессионалами кино" звучит немного эммм...не кошерно)) PS хотя в своем сегменте у нее тоже есть конкуренты типо МОДО.
2013-03-21
[quote=Ямабуси] Как бы это факт. [/quote] Факты обычно чем-то подтверждаются, а не только словами. Причём сказано об лидерстве в анимации (в перечисленных областях). А в анимации для кино, лидеры - Maya и Softimage пока. Единственное, с чем могу согласиться, так это в моушен дизайне вполне может быть ведущей, да и то не известно, сколько сторонников 3д макса этим же занимается. Я не противник Синемы, однако несколько громогласно звучат такие заявления. [quote=Ямабуси] Есть у тебя заготовленный шаблон,секундное дело поменять что-либо. [/quote] Шаблоны можно делать практически в любом нынешнем 3д пакете - это не прерогатива Синемы. Даже в композе можно делать шаблоны и лобать несложный моушен дизайн.
2013-03-21
[quote=Nevajno] Окружение всё же не главное в кино... [/quote] главное в кино - сценарий, кадр и игра актеров. Уж точно не программы. а по делу, а почему бы синьке не быть одной из ведущих программ? не могу понять. Отличная программа. В Европе делается куча видео-рекламы, заставок на ТВ и прочего именно в Синей, потому что лучшее соотношение цена-качество
2013-03-21
[quote=Rommson] главное в кино - сценарий, кадр и игра актеров. Уж точно не программы. [/quote] Да не ужели? а я вот сколько уже живу и представить такого не мог. :) Неужели надо пояснять, что рассматривается кино с точки зрения CG
2013-03-21
[quote=Rommson] главное в кино - сценарий, кадр и игра актеров. Уж точно не программы. [/quote] Напишите об этом сюда http://vfxsolidarity.org/vfx-town-hall-3-14-live-stream/ Х)) Не стоит забывать про VFX
2013-03-21
Эх блин, все натак, все не ТАК. Смотрите в синьке на мой взгляд самый кртуй моушен, и много чего ещо, но с персанажкой туговото да и моделинг не удобен. В модо самый крутой и удобный моделинг, развевается она в сторону персанажки, новый рилиз очень обещающий! а вот прдеставьте не адобе и максон и не люксы и фунди, а максон и люксы! они бы мир перевернули, нуразве не так? Скажите кто бы остался сидеть в автодеске?
2013-03-21
О, срачик! Это я вовремя)
2013-03-21
[quote]В кино часто окружение это С4D[/quote] нууууу нет) Мало того, что есть куда более мощные решения в виде Мауа и Гудини, более того крупные студии использую свой внутренний софт. Синема там просто курит в сторонке. Это касается не только окружения (довольно тривиальная задача, просто кропотливая и рутинная) но и эффектов и симуляций. Синема - удел моушн-дизайнеров-фрилансеров. Хороший пакет, не более.
2013-03-21
интрересно, а фраза "стратегических союз" не подразумевает дальнейшеее поглащение MAXONa как это любит автодеск делать :)
2013-03-22
[quote=Wasteland] более того крупные студии использую свой внутренний софт [/quote] Хахаха да знакомы мы с блендером
2013-03-22
Darcvizer (2D Work) Не понимаю вашей иронии. Очень синема нравится? Готовы за нее стоять до победного?)
2013-03-22
Wasteland, нет я уже перос фанатизм одно прграммы, вчем задачу проще сделать там и делаю. Просто ваше заевление звечит премерно так: - Кампания которая все человеские силы вкладывает прогриминг одного софта, слабее чем несколько человек в отдельной студии.
2013-03-22
Darcvizer (2D Work) Нет, оно так не звучит совершенно) Перечитайте еще раз, внимаельнее. Или не читайте... Research&Development-отделы некоторых студий имеют десятки человек. Они пишут софт под конкретные задачи, с интеграцией в существующий пайплайн студии. Синема не всемогущий пакет, зачем внедрять ее в уже устоявшийся пайплайн для решения сложных VFX-задач - я ума не приложу. Только если сэкономить где-то на стоимости софта.
2013-03-22
О боже, ну и бред! Кто будет синему использовать в хорошем кино, она максимум для ТВ рекламы подходит! Покажите мне серьезный (Хороший) фильм, в котором синема была применена в плане моделинга или анимации, я думаю посмеюсь очень хорошо.
2013-03-22
О боже сколько мастеров у нас, все работают в индустрии кино, а может вы и в аватаре участие принемали, или нет терменатаре? Все не зайду больше на эту страничку, НАДОЕЛО.
2013-03-22
Ребята работающие в 3D Max, ну не надо уж так свою зависть показывать, читать смешно. Наверняка автодес скоро, тоже объявит о похожем стратическом союзе.
2013-03-22
[b]Darcvizer (2D Work) [/b] Нет! куда! Ну-ка обратно участвовать в этом холиворе, боец 4д-когорты! Без ваших аргументов получится, что синема не лидирующий пакет вовсе. Подумайте о будущем VFX-индустрии! О десятках многобюджетных блокбастеров, сделанных на синеме4д! О команде, которая все человеские силы вкладывает [i]прогриминг...[/i] [i](we need you!)[/i]
2013-03-22
[b]ilay [/b] matte - наше всё) Посмотрел деморил. Я про кино говорю, а не про рекламные заставки, а вы меня не читаете совсем и посылаете еще) Куда лучше ведь не читать внимательно, что пишет человек(где что про моушн-диз, а где про кино), а сразу послать, верно? И себе эго повысить и другого опустить)
2013-03-22
ну вот, совсем другое дело - нормальные картинки пошли)
2013-03-22
Wasteland, мой основной пакет модо :) и я знаком с майкой, наченал с макса 3 года этому динозавру посветил, так что понемаю о чем говорю. На данный момен блендер превосходит макс во всем, и он принемает участие проктически в каждом фильме, уж поверьте
2013-03-22
Ok)
2013-03-22
У вас что ни новость, так все программы "ведущие". Я так понимаю, что Maya и CINEVA4D - равнозначно ведущие в индустрии, как и MAX, Lightwave, Sofimage и Houdini?
2013-03-22
Саша Галкин, как и блендер, да. И труспейс еще.
2013-03-22
а нет смайлика как чувак себя по люу бьет? Сами придумали и утверждаюь. Зайдити на CmiFX. Не вобьще интересно как тема ушла, начелось с моушена, потом про фильмы, теперь тупа эфекты :D Может ещо композ обсудим?
2013-03-22
[quote=Мототок] [/quote][quote=Мототок] О боже, ну и бред! Кто будет синему использовать в хорошем кино, она максимум для ТВ рекламы подходит! Покажите мне серьезный (Хороший) фильм, в котором синема была применена в плане моделинга или анимации, я думаю посмеюсь очень хорошо. [/quote] Трон (новый ), Лови волну , Cloudy with a Chance of Meatballs, PROMETHEUS (частично ), Doom,The Chronicles of Narnia ,Serentiy ,Van Helsing и много много других студии обычно используют несколько пакетов в зависимости какие задачи необходимы итд надеюсь читать умеешь [url]http://www.maxon.net/ru/gallery/film-visual-effects.html[/url] Модо хорош в моделинге , а в остальном он не конкурент топовым пакетам . Модо - Боди пайнту ну никак не конкурент , не смешите - это как Пейнт с Фотошопом сравнивать . У максеров опять попа боль ))) Скоро уже Модо и Блендер уделает их ... Как то нарывался на официальный банер Автодеска , для ивента или какой то конференции и там среди всех их продуктов, которые причислялись к разным задачам красовалась Синема - с надписью лидер в индустрии Моушен графики и дизайна .
2013-03-22
Маловато как-то - http://area.autodesk.com/blogs/ken/3ds_max_in_film_vfx_shots
2013-03-22
[quote=Мототок] [/quote][quote=Мототок] О боже, ну и бред! Кто будет синему использовать в хорошем кино, она максимум для ТВ рекламы подходит! Покажите мне серьезный (Хороший) фильм, в котором синема была применена в плане моделинга или анимации, я думаю посмеюсь очень хорошо. [/quote] Трон (новый ), Лови волну , Cloudy with a Chance of Meatballs, PROMETHEUS (частично ), Doom,The Chronicles of Narnia ,Serentiy ,Van Helsing и много много других студии обычно используют несколько пакетов в зависимости какие задачи необходимы итд надеюсь читать умеешь [url]http://www.maxon.net/ru/gallery/film-visual-effects.html[/url] Модо хорош в моделинге , а в остальном он не конкурент топовым пакетам . Модо - Боди пайнту ну никак не конкурент , не смешите - это как Пейнт с Фотошопом сравнивать . У максеров опять попа боль ))) Скоро уже Модо и Блендер уделает их ... Как то нарывался на официальный банер Автодеска , для ивента или какой то конференции и там среди всех их продуктов, которые причислялись к разным задачам красовалась Синема - с надписью лидер в индустрии Моушен графики и дизайна .
2013-03-23
[quote=Boris Kulagin] Маловато как-то - http://area.autodesk.com/blogs/ken/3ds_max_in_film_vfx_shots [/quote] У Lightwave список не короче и что с того ? Попытка былой славой скрыть разлагающийся труп - и это все ? 2014 год на дворе , а не 98 ;) Я уверен , кое в чем еще тридеЭс займет 1 место - по плагинам ( сам то ничего не может за эти [u]жалкие деньги[/u] ) и станет королем горы по количеству крешей за день ! И большая половина этих фильмов скорее сделана с использованием кучи пакетов - так что не удивляйтесь, если эти же фильмы окажутся в копилке и у других компаний. Я написал эти фильмы не ради того чтобы тягаться списками , а для того чтобы Мототок [b]посмеялся[/b]. Скоро выйдет ТридеЭс 2014 - вот мы посмеемся - 3дэсCad - с бегающими болванами - все начнут киношки лепить разбогатеем )))
2013-03-23
http://www.cgsociety.org/index.php/CGSFeatures/CGSFeatureSpecial/tiny_tortures Реклама тоже разная бывает...
2013-03-24
Ну не знаю, парни зачем ругаться ) Да и тем более попахивает типа что круче - макс или мая )) Я вот в максе сижу и делаем бродкаст. ну и чё? Неужели синема прям в стопицот раз повысила бы качество чтоли ? Я вот считаю, что когда руки кривые, что в них не возьми толку ноль. и вообще сто раз подумать вам советую, прежде чем софт сравнивать и тем более ссылки на работы сторонних студий слать. это очень дурной тон вообще. Это конечно я так думаю и может быть совсем не правдой. А синема и адобы молодцы.
2013-03-25
Брызжащие слюной подростки без единой работы на сайте рассуждают о таких далёких и бессмысленных вещах.
2013-03-25
Мы в первую очередь художники (я надеюсь), и мериться у кого "кисть" длиннее и "палитры" больше как минимум глупо.
2013-03-25
"Не сравнивайте ничего ни с чем, и быть вам самими собою, ибо вас тоже ни с чем не сравнят." (с) Г.Л.Олди Это банально и не раз уже написано, и ниже в комментариях тоже - каждый продукт имеет свои плюсы, свои минусы, и свои области применения. Кому-то и SketchUP видится королём тридэмоделинга (реально встречал таких людей), а Microsoft Paint -единственной расово-правильной программой просмотра и рисования (не поверите, как много таких людей). а кто-то использует связки программ, в одних моделит, в других текстурит, в третьих анимирует (и с такими повезло столкнуться) C4D -чересчур многогранна, чтобы приписать её к чему-то конкретному. Но самое важное - она развивается, и от версии к версии делает существенный и ощутимый скачок. И весьма возможно обскачет многие консервативные пакеты (если уже не обскакала), которые от года в год в новых версиях меняют цвета и расположение иконок, докупая и запихивая чужеродные плагины и модули в раздувшееся сорочье гнездо, которое рано или поздно лопнет.
2013-03-27
Работаю в дизайн студии. Мы не супер пупер, но тем не менее работы у нас предостаточно... Так вот, у нас есть три тридешника. Майщик, 3ДМаксер, и я Синьщик. Я в живую вижу сравнение этих пакетов. И по факту, лучшие работы именно мои. Быстро много намоделить - 3ДМаксер тащит. Парень в Майе - я б его уволил. Ковыряет, ковыряет, а результат унылый. Да, тут человеческий фактор, не спорю. Но каждый день выходит так, что я задачу выполняю быстрее и качественней. В Синеме многое очень удобно решается. Майщик загибается, 3ДМаксер со скрипом.. Я сделал всю текучку и за выходные лабацаю видео-ролик на 3 минуты и выигрываю им тендер. Майщик все еще ковыряет текучку что не успел на неделе, 3ДМаксер и текучку сделал и в тендере не поможет - отдыхает. Это опыт обычной дизайн студии. Таких тысячи по стране.
2013-03-27
Ща вкину. Работаю в обычной дизайн-студии. Есть у нас один гудинщик, один синьщик и один максер - это я. Быстрее всех делаю все задания, моделю, анимирую, у синьщика получаются только блестящие чёрные сталкивающиеся шарики и резво меняющийся и дёргающийся текст. У гудинщика вообще ничего не получается. Подытожим: макс реально круче всех программ, синька так себе, гудини - отстой полный. Таких студий миллионы по стране.
2013-03-27
Uriel, бедные Weta Digital и ILM. Все в Мауа моделят и плачут. Плачут и моделят... Можно на работы вашей студии посмотреть?
2013-03-27
Я не пиписьками меряюсь, я лишь говорю, что Cinema4D по праву называется лидирующей 3-х мерной программой. Я не говорю, что она лучше 3дмакса или майи. Я говорю, что она уже лет пять как в одной кагорте лидеров в этой сфере. И я не представляю, на сколько нужно быть узколобым, что бы это отрицать.
2013-03-29
[quote=Wasteland] Uriel, бедные Weta Digital и ILM. Все в Мауа моделят и плачут. Плачут и моделят... [/quote] И какое отношение вы имеете к эти студиям ? Никогда не понимал таких высказываний - там кто то работает на этом, значит это единственно правильное решение ? Как минимум их pipeline разрабатывали давно и с учетом тех реалей , но на сегодняшний день реалии поменялись. И я очень сомневаюсь что они работают без собственных тулов , разработанных под необходимые задачи . Ментал - уже не лучший и "быстрейший" , Iray - заморыш так и ничего не достиг как и максвелл , время Vray тоже уходит - Corona Render , Арнольд , Октан , Redshift за ними будущее . Так же как за C4D ,Modo,Houdini и возможно XSI .
2013-03-29
[b]Хан [/b] )))))))))))))
2013-04-04
Вот вспомнил за что я не люблю Ренлдер .ру - это за то, что они постят инфу относящуюся в основном только к автодеск и к плагинам для их продуктов . Большинству это даже не интересно или информация представляет сплошную воду аля - "Совершенно неожиданно стало известно о ребрендинге старого кала " да кому это надо, посмешище какое то а не ребрендинг да и релизы прог - полнейший слив . Где новость о том что вышла [u]Модо [/u]? [url]http://www.luxology.com/[/url] Где новости о том что вышла [u]интеграция Синемы в Афтер[/u] ?[url] http://landingpage.maxon.net/?lang=en#[/url] Почему тут всегда однобокие обзоры - какой то [b]совок [/b] ей богу ((
2013-04-04
[quote=Хан] Где новость о том что вышла Модо ? http://www.luxology.com/ Где новости о том что вышла интеграция Синемы в Афтер ? http://landingpage.maxon.net/?lang=en# [/quote] Новость о новом modo 701 вышла с моментом официального анонса The Foundry и Luxology, следите лучше за новостями. Как только будет официально опубликован пресс-релиз от Maxon, мы сразу публикуем материал в новостях. [quote] Почему тут всегда однобокие обзоры - какой то совок ей богу (( [/quote] Что-то удается хорошо описать, а что-то не очень. Если у пользователей и читателей ресурса есть возможность написать обзор мы с радостью примем их материал и поможем в публикации. Так что, если вы хотите написать свой "доскональный и прямо вылизанный как вам хочется обзор", милости просим.
2013-04-05
[quote=Хан]Вот вспомнил за что я не люблю Ренлдер .ру - это за то, что они постят инфу относящуюся в основном только к автодеск и к плагинам для их продуктов[/quote] А я вот вспомнил почему не люблю таких людей как вы, потому что вы баран, да, да, вечно недовольный баран которому лишь бы докопаться, который готов циклиться на фигне, игнорирую все плюсы, который готов обвинять: не удосужившись проверить, самое обидное, что забанят меня, забанят просто за то что я говорю правду, забанят защищая вас и это то за что я не люблю рендер.ру, за терпимость к таким баранам как вы, но их тоже можно понять, всех не забанишь, баранов слишком много. А я для себя роль выбрал, моя задача открывать глаза людям на чванство, негативизм, ограниченность, тупость, эгоизм, неблагодарность, все те пороки которые олицетворяют такие люди как вы. А теперь я так понимаю за выражение своего мнения я отправлюсь в бан, только прошу не долгий, я же все таки на стороне доброго, разумного и вечного, пусть и резкого.
2013-04-07
[quote=s_maliankin] А я вот вспомнил почему не люблю таких людей как вы [/quote] Советую почитать свое сообщение и в зеркало посмотреть ! Если что то хочется написать пиши_те в личку ;) Пожалуйста пощади невинных людей от своего гона. [quote=dimson3d] Мое сообщение возможно было излишне жестким , но прошу воспринимайте это больше не как гнев , а как пожелание к развитию ресурса и становлению его общей площадкой для всех.
RENDER.RU