Новости

Luxology анонсировали modo 701

modo701Компания Luxology, разработчик пакета modo, анонсировала новую версию modo 701, удостоенного множества наград пакета, дружественного к художникам программного обеспечения для создания 3D контента. modo 701 включает в себе анимацию персонажей, встроенную динамику, volumetric rendering и улучшенные инструменты моделирования и ретопологии наряду с множеством других новых возможностей. modo явялется полным решением, формирующим единый pipeline, для специалистов работающих в средствах массовой информации и развлечений, рекламы, инженерной и архитектурной визуализации дизайна.
Новое в modo 701:
- Процедурный движок частиц с простым процессом настройки основанным на шаблонах
- Модификатор воспроизведения звука и звуковых каналов, предоставляет улучшеные возможности по созданию анимации по звуковым дорожкам
- Улучшения в Schematic, уменьшена сложность графа сцены
- Выделенное редактирвоание динамического слоя, значительно повышена производительность
- Упрощены материалы и многослойные шейдеры
- В 175 раз увеличена производительность при работе с большими сценами
- Увеличена произволдительность и реакция на изменения в Preview Render
- Новый интерпретатор языка Python, делает исполнение кода во много раз быстрее
- Неограниченная визуализация по сети
В дополнение, разработчики готовят релиз modo для операционных систем Linux, тем самым, программа будет доступна на всех трех платформах.
Пакет modo 701 будет доступен для платформ Mac OS X и Windows, по новой цене в $1495 USD.

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
hawken 5 0
Luxology молодцы, не зря с Фаундри. А с такими темпами у Автодеска серьёзный конкурент.
аватар
 
Darcvizer 54 0
Dreamen, лецензия не так дорого стоит, так что можно себе преобрести, а есле ты мастрески владеешь любой програмой, то работа дателю будет пофиг в чем ты работаешь
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
Я конечно не профессионал, но мне кажется что вот так вполне себе удобно :)

https://www.dropbox.com/s/qkd6pjmthb9u29y/face.png
аватар
 
Dreamen 18 0
Кстати, к вопросу об унификации. Может кто в курсе, насколько актуально владение Modo при устройстве в какую-нибудь CG-контору? А то куда ни глянь, везде только максы да майи знать надо.
аватар
 
Monkibase 374 0
Соведущий Dominance War
Цитирую BlackArlekino:
Ну или просто закончит раньше если оппонент будет за модо.

Просто оппонент за Модо успеет в это время пообедать и смоделить на конкурс левую модельку.
аватар
 
BlackArlekino 2 0
Зря спорите, просто помодельте на скорость один и тот же объект) Бьюсь об заклад, моделлер на блендере закончит и еще чаю попить успеет, пока его оппонент будет жмакать по кнопкам того же макса. Ну или просто закончит раньше если оппонент будет за модо.

Хотя если реальный профессионал, то скорость будет одинаковой. Все дело в том, что в блендере ВСЕМ приходится учить хоткеи, даже новичкам, что невероятно повышает производительность. А в других пакетах подобного добиваются только после долгих лет работы.

И да, не удивлюсь что понятие самого мощного пакета полигонального моделирования закрепилось за модо не без приложения руки самих создателей, это его основная ориентация и не более.
аватар
 
Николай Кузьмин 3 0
Цитирую Vadim Bednov:
я считаю это самые мощные две программы в этом вопросе!


Вот и считайте, это ваше право и ваше мнение.

Цитирую Vadim Bednov:
говорить что МАХ-modo слабы, просто нонсенс )))


А вот это уже мое право так считать и мое мнение:-).
И вообще-то я нигде не говорил, что они слабы: я не сравнивал мощности моделлинга одной проги с другой, я говорил об удобстве пользовании ими, вы читать умеете?
Blender даже при некоторых ограничениях в мощности моделлинга был удобнее: заставлял моделлера строго следить за топологией, а с появлением в нем BMesh ничем не уступает топовым пакетам.

так, что оставьте себе:
Цитирую Vadim Bednov:
стебель хрена с трамвайной ручкой
аватар
 
Vadim Bednov 1 0
2 Mygulay

уважаемый, как можно сравнивать стебель хрена с трамвайной ручкой??? говорить что МАХ-modo слабы, просто нонсенс )))
я считаю это самые мощные две программы в этом вопросе! просвети меня плз, до какой версии Блендера в нём нельзя было к выделенному эджу применить Бевел-Чамфер ???
аватар
  vip
Moderator. 2372 0
модератор Render.ru
Цитирую Darcvizer:
Ну я звеняюсь но тут не было не грубости, не недвухсмыслея ,не оскарюлений. Я все время этого говорю вместо (наплевать). Больше не буду

Да нет проблем, я просто делаю свою работу.
аватар
 
Darcvizer 54 0
Ну я звеняюсь но тут не было не грубости, не недвухсмыслея ,не оскарюлений. Я все время этого говорю вместо (наплевать). Больше не буду
аватар
  vip
Moderator. 2372 0
модератор Render.ru
Цитирую Darcvizer:
Хех ,да насрать на то что модо самый мошьный пакет палигонального моделирования)

Darcvizer, вы не на базаре. Предупреждение за нарушение правила: №14 Размещение сообщений явно грубых по тону или содержащих двусмысленности, оскорбления личности (в любой форме) и нецензурные выражения, а так же завуалированные нецензурные выражения (искажающие написание, но сохраняющие ассоциативную связь с нецензурным выражением).
аватар
 
Darcvizer 54 0
Цитирую Mygulay:


Хех ,да насрать на то что модо самый мошьный пакет палигонального моделирования)
аватар
 
Николай Кузьмин 3 0
Цитирую Riuka:
Повеселил.


Может тыкнете на место, которое вас особенно веселит:).

Цитирую Styler:
а что а Мая и Максе нельзя переназначить хоткеи?

Конечно можно, но это все равно не то... попробуйте поймете. Я пользовался для моделирования и максом и майя, и думаю могу иметь свое особое мнение. Для меня моделлинг в Блендер удобней
аватар
 
Vadim Bednov 1 0
а в видео про частицы снизу справа логотипчик то, видоизменился, так и повеяло аурой The Foundry :)))
аватар
 
Vadim Bednov 1 0
Цитирую Riuka:
Повеселил.


+100500
аватар
 
Riuka 11 0
Цитирую Mygulay:

Чем же он удобней? Ценой :)?. И вообще-то под Linux был всегда Maya. Он-то вам чем не приглянулся? А вот на счет удобства моделирования в Blender, то он ничем своими возможностями полигонального моделирования не уступает максу или майке, а уж модо и подавно. Плюс - в блендер инструменты моделирования плотно привязаны к горячим клавишам, и если привыкнуть, то скорость моделирования увеличится в несколько раз. Я вот лично задолбался в максе тыкаться все время мышкой в кнопочки, рука правая начинала ныть от постоянного напряжения, в майке не лучше. А в Блендер у тебя обе руки заняты, то есть , напряжение на руки распределяются на обе руки: левая работет с горячими клавишами, а правая мышкой.


Повеселил.
аватар
 
Styler 118 0
а что а Мая и Максе нельзя переназначить хоткеи?
аватар
 
Николай Кузьмин 3 0
Цитирую Epoxyde:
Наконец, не придется больше думать о том, где на Linux найти хороший пакет моделирования.


Чем же он удобней? Ценой :)?. И вообще-то под Linux был всегда Maya. Он-то вам чем не приглянулся? А вот на счет удобства моделирования в Blender, то он ничем своими возможностями полигонального моделирования не уступает максу или майке, а уж модо и подавно. Плюс - в блендер инструменты моделирования плотно привязаны к горячим клавишам, и если привыкнуть, то скорость моделирования увеличится в несколько раз. Я вот лично задолбался в максе тыкаться все время мышкой в кнопочки, рука правая начинала ныть от постоянного напряжения, в майке не лучше. А в Блендер у тебя обе руки заняты, то есть , напряжение на руки распределяются на обе руки: левая работет с горячими клавишами, а правая мышкой.
аватар
 
Darcvizer 54 0
Nkv3d , да этот , талантлевый визуалезатор, только постоянно выносит мозг с виреем)))
аватар
 
Nkv3d 5 0
Darcvizer ? что-то не так?))
http://snowdesign.blogspot.ru/ этот Семпел ?
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 420 уникальных посетителей