Новый проект Autodesk Labs для создания базовых персонажей Project Pinocchio
Компания Autodesk, выложила на своем портале Autodesk Labs очередную разработку, нацеленную на упрощение создания цифровых персонажей в DCC пакетах Autodesk. Проект получил имя Project Pinocchio (Проект Пиноккио) и доступен для открытого тестирования.
Новый проект, является Интернет сервисом, предоставляя возможность загружать заранее созданных персонажей в ваше приложение и созданные вами модели из приложения обратно в облачное хранилище. Модель, может быть загружена в форматах Maya Binary (.mb) или Autodesk FBX (.fbx). Персонаж содержит геометрию, снаряжение (риг), цели морфинга, скининг и простые шейдеры с текстурами.
Появление данного проекта, можно связать с будущим релизом новой версии пакетов Autodesk, например в 3ds Max 2014 (согласно Sneak Peek), уже будет встроен ранее находившийся в публичном beta-тестировании проект Geppetto. Он позволяет создавать симуляцию поведения толпы, но с очень примитивными моделями, а связка данных продуктов, возможно, позволит в будущем использовать более детализированных персонажей из Pinocchio совместно с Geppetto.
С принципом работы нового проекта, можно познакомиться в демонстрационном видео>>
Подробнее>>