Новости

VFXLaboratory - Онлайн Школа 3D Графики и Визуальных Эффектов

vfxlaboratoryМы предлагаем курсы по различным направлениям 3D графики : Моделирование, Текстурирование, Композитинг, Анимация, Визуальные эффекты.
С полным перечнем курсом можно ознакомиться здесь>>

Даты ближайших стартов:
1 апреля - курс "Моделирование"
Софт:  Maya, ZBrush, 3d-coat, UV-Layout. Продолжительность 7 месяцев, стоимость 38 500руб.

1 апреля -  курс "Текстурирование"
Софт:  Photoshop, 3d-coat, ZBrush, XNrormal. Продолжительность  5 месяцев, стоимость  35 000руб.

1 апреля– курс  «Композитинг в NUKE»
Продолжительность 5 месяцев, стоимость 35 000 руб.

22 апреля– курс «Композитинг в AE»
Продолжительность 5 месяцев, стоимость 35 000 руб.

Первые 3 человека, зарегистрировавшиеся на каждый курс, получат скидку 10%.
Эл. почта: student@vfxlaboratory.ru
Тел:  + 7 905 706 95 29

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
s_maliankin 18 0
Ребята вроде приличные, охват курсов хороший, сайт качественный, сейчас посмотрим.. сейчас поглядим.. Некоторых преподов узнаю по работам курса, ребята тут в галерее публиковались )
аватар
  vip
Moderator. 2372 0
модератор Render.ru
Комментарии удалены.

P.S.
gio не нужно писать тут статей на 5600 символов, нравятся курсы пользуйтесь, не нравится проходите мимо, а рассуждать на тему, что все последнее время занялись обучением не нужно, не место тут для этого, есть что сказать напишите статью, присылайте, если будет хорошо написано разместим, обсудите с сообществом.
аватар
 
PalSan2 30 0
много букв, действительно.)))
я так понимаю мы про курс "Моделирование " говорим.
задача курса дать понимание предмета, дать фундамент. моделирование кошечки принесет мало пользы когда надо будет смоделировать собачку или козу, а вы умеете только кошечку. это верно подмечено.
тогда как понимание предмета дает вам возможность моделировать что угодно, хоть кошечек, хоть собачек, да хоть пятнистых креветок, если данные живые существа представляют для вас особенный интерес.
по окончании курса вы будете знать набор техник и приемов, и использовать их в зависимости от задачи. для того, чтобы было понимание какие методы и приемы на каких проектах использовать, в курсе мы работаем с разноплановыми моделями и по разному стоим рабочий процесс. эти модели - не домашняя отработанная заготовка. тут подвинуть вершины на столько-то, а вот там на столько-то. и эти объекты не моделились ранее. работа над проектом происходит на ваших глазах, так как это происходит в реальности. вы видите какие проблемы могут возникать в процессе работы, как они решаются.
работа идет от простого к сложному. начиная с каких-то простых моделек типа шахмат и заканчивая полноценными персонажами.

по окончании курса вы сможете создавать довольно сложные модели. это не значит, что вы сможете создавать абсолютно все. для определенных моделей требуются дополнительные знания, свои специальные техники и приемы, однако у вас уже будет ПОНИМАНИЕ предмета. А это значит. что подтянуть или улучшить свои знания в какой-то области для вас не составит проблем.




аватар
 
gio 2 0
вобщем букв много .. начало в первом а всё выше продолжение -читается пост снизу вверх ))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 567 уникальных посетителей