Корпорация Autodesk, мировой лидер в разработке программного обеспечения для машиностроения, архитектуры, конструирования, сопровождения, дизайна и анимации. Выпустила пакет расширений 2 (Extension 2) для Autodesk Maya 2013. Extension 2 для Autodesk Maya 2013 включает в себя ряд расширений, нацеленных на стабильность и производительность, а также для разработчиков сторонних плагинов. Новое в Extension 2: - Новый Maya .NET SDK - Улучшен DirectX 11 MayaUberShader
Расширение доступно для 32-bit и 64-bit версий Maya. Загрузить его можно из центра подписки Autodesk (Autodesk Subscription).
Интересно как .NET SDK будет работать под линухом и маком?
2013-01-31
[quote]Интересно как .NET SDK будет работать под линухом и маком?[/quote]
А не интересно как будет работать там же DirectX 11 MayaUberShader? ). Разумеется все для Windows only.
2013-01-31
Интересно другое. Зачем нужна вся эта глюкавая бета хрень с шарпом (а то что там есть баги это как пить дать), если есть неплохо реализованный и к тому же кроссплатформенный Python Maya API. Чистой воды маркетинг и потраченные зря человеко/часы.
2013-01-31
[quote=Styler]
DirectX 11 MayaUberShader
[/quote]
Тут аналог для OpenGL можно прилепить.
А .NET это сила. Как по мощнейшему инструменту разработки, так и по скорости работы, так и автоматическая поддержка новых функций процессора, без необходимости переписывать программу. И это не только Шарп.
2013-01-31
Аммм какие такие новые функции процессора не поддерживает Python? И разве он медленно работает?
2013-01-31
[quote=mikee]
Аммм какие такие новые функции процессора не поддерживает Python? И разве он медленно работает?
[/quote]
А оказывается Python тоже Common Intermediate Language поддерживает. Так что получается что они на равных. Если под .Net исполнять.
2013-01-31
[quote]А .NET это сила. Как по мощнейшему инструменту разработки, так и по скорости работы, так и автоматическая поддержка новых функций процессора, без необходимости переписывать программу. И это не только Шарп.[/quote]
Очень спорно на счет мощи и силы. Что на счет новых функций - хардкором редко кто занимается в эпоху высокоуровневых языков программирования. Есть настройки компиляции, достаточно поставит нужные крыжики, все само оптимизируется и в 99% лучше любого ассемблера. А для питона достаточно пересобрать модуль с нужными оптимизациями.