Новости

Выпущен Autodesk Maya 2013 Extension 2

AutodeskMaya2013Корпорация Autodesk, мировой лидер в разработке программного обеспечения для машиностроения, архитектуры, конструирования, сопровождения, дизайна и анимации. Выпустила пакет расширений 2 (Extension 2) для Autodesk Maya 2013.
Extension 2 для Autodesk Maya 2013 включает в себя ряд расширений, нацеленных на стабильность и производительность, а также для разработчиков сторонних плагинов.
Новое в Extension 2:
- Новый Maya .NET SDK
- Улучшен DirectX 11 MayaUberShader

Расширение доступно для 32-bit и 64-bit версий Maya. Загрузить его можно из центра подписки Autodesk (Autodesk Subscription).

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
Styler 118 0
Цитирую:А .NET это сила. Как по мощнейшему инструменту разработки, так и по скорости работы, так и автоматическая поддержка новых функций процессора, без необходимости переписывать программу. И это не только Шарп.

Очень спорно на счет мощи и силы. Что на счет новых функций - хардкором редко кто занимается в эпоху высокоуровневых языков программирования. Есть настройки компиляции, достаточно поставит нужные крыжики, все само оптимизируется и в 99% лучше любого ассемблера. А для питона достаточно пересобрать модуль с нужными оптимизациями.
аватар
 
LabEG 56 0
Цитирую mikee:
Аммм какие такие новые функции процессора не поддерживает Python? И разве он медленно работает?

А оказывается Python тоже Common Intermediate Language поддерживает. Так что получается что они на равных. Если под .Net исполнять.
аватар
 
mikee 27 0
Аммм какие такие новые функции процессора не поддерживает Python? И разве он медленно работает?
аватар
 
LabEG 56 0
Цитирую Styler:
DirectX 11 MayaUberShader

Тут аналог для OpenGL можно прилепить.
А .NET это сила. Как по мощнейшему инструменту разработки, так и по скорости работы, так и автоматическая поддержка новых функций процессора, без необходимости переписывать программу. И это не только Шарп.
аватар
 
Styler 118 0
Интересно другое. Зачем нужна вся эта глюкавая бета хрень с шарпом (а то что там есть баги это как пить дать), если есть неплохо реализованный и к тому же кроссплатформенный Python Maya API. Чистой воды маркетинг и потраченные зря человеко/часы.
аватар
 
Styler 118 0
Цитирую:Интересно как .NET SDK будет работать под линухом и маком?

А не интересно как будет работать там же DirectX 11 MayaUberShader? ). Разумеется все для Windows only.
аватар
 
LabEG 56 0
Интересно как .NET SDK будет работать под линухом и маком?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей