Anzovin Studio выпустили набор инструментов ART (Anzovin Rig Tools) для Maya

ARTAnzovin Studio, названная в честь ее создателя Рафа Анзовина (Raf Anzovin), выпустили новый продукт под названием ART (Anzovin Rig Tools), превью которого было сделано около года назад.
Как заявляют создатели, ART предоставляет новую парадигму снаряжения цифровых персонажей (rigging), значительно упрощая процесс создания сложного снаряжения и процесс отладки персонажа перед анимацией. В отличие от известного решения The Setup Machine, решение ART предоставляет свои собственные инструменты и узлы (Nodes).Это позволяет создавать снаряжение персонажей практически с нуля, с использованием новых деформаторов и системы костей, а также собственного скининга за счет рисования весов вершин (Weight Paint).
Более подробно о новой системе и ее возможностях можно узнать из демонстрационных видео:
Ролик 1 | Ролик 2 | Ролик 3 | Ролик 4

Подробнее>>

2
2013-01-16
Перспективно. Особенно для мультяшных персонажей.
2013-01-16
Еще не выпущен, только пре-альфа версию готовят
RENDER.RU