Allegorithmic выпустили Substance Designer 3 для некоммерческого использования

SubstanceDesigner3Компания Allegorithmic, разработчик решений для разработчиков компьютерных игр и художников по текстурам, анонсировала выпуск доступной по цене версии Substance Designer 3 для некоммерческих проектов.
С помощью системы Substance Designer 3, художники могут создавать высококачественные текстурные карты и применять их в современных 3D пакетах, таких как 3ds Max, Maya и игровых движках, таких как Unity и Unity Pro.
Решение для некоммерческого использования, позволяет за приемлемую цену в $99 USD, повышать свой уровень знаний и опыта, а также не ограничивать себя trial периодами.

Подробнее>>

3
2012-12-24
Интересно - купить за сотню этот продукт только для самообразования. И это в эпоху open-source - когда сопоставимый по функционалу софт выкладывают под GNU лицензией. По-хорошему, товарищи должны были давать для некоммерческого использования этот редактор бесплатно. Поскольку это строго продакшн-ориентированный инструмент. То есть дилетанту он мало поможет - надо работать профессионально в этой сфере, чтобы хоть как-то оценить все его преимущества. Личное имхо, конечно - их маркетологам виднее, естественно.
2012-12-24
Очень интересная вещь, кто использовал в работе? На сколько они практичны, и стоит ли их использовать в замен обычных текстур?
2012-12-26
Я пытался использовать в работе. Треш. тупо треш. Вся нодовость и процедурность сделана так что хочется придушить програмеров которые это выродили. И все это только ради того чтобы в итоге получить ту-же битмапу да еще и хреново сделанную. Уж проще и приятнее сделать нужную текстуру в Фьюжене или Гудини. Если уж так сильно надо. Единственный плюс - то что эти текстуры подгружаются в макс маю юнити нативно, на уровне движка и там можно динамично менять некот
RENDER.RU