Выпущен Carbon Scatter 2

CarbonScatterКомпания E-on Software, разработчик решений для создания и визуализации моделей окружающей среды и её элементов, выпустила новую версию решения для создания instance дубликатов большого количества объектов – Carbon Scatter 2 для Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max и Cinema 4D.
Ключевые возможности и технологии версии 2:
- Более 100 3D деревьев (с вариациями) и более 130 заранее подготовленных деревьев
- Популяция миллионов образцов за несколько секунд
- Интерактивная популяция – изменение параметров моментально обрабатывается Carbon Scatter
- Популяция во всех направления вокруг объектов (Populate at 360°)
- Реализована кисть EcoPainter для рисования инстансов с помощью мыши и пера
- Создание и правка ваших планет с опционально доступным модулем Carbon Botanica
- Визуализация миллиардов полигонов
- Работает со всеми шейдерами, созданными вами
- Совместим с нативными превью опциями (Nitrous, point-cloud, и т.п.)
- Расширенные правила для контроля инстансов с процедурным графом
- Многослойное распространение объектов со свойствами родства\близости
- Распространение внутри\вдоль кривых
- …и многие другие возможности
Решение доступно в редакциях Carbon Scatter 2 и Carbon Scatter 2 + Carbon Botanica, а также отдельно доступно Carbon Botanica for Carbon Scatter.

Подробнее>>

3
2012-12-20
ну наконец-то давно пора мульти скаттер отправить на пенсию
2012-12-20
А с iray сие чудо работает? А то про то чем рендерить ни слова.
2012-12-21
Жалко мультискаттера. Но все равно. Мультискаттер - ты уволен!
RENDER.RU