Новое средство анимации лица - AniMeter

Компания LIPSinc выпустила в продажу пакет AniMeter, рекламная компания которого состояла в усиленных розысках некоего Ани Метра, виртуального персонажа с очень развитой артикуляцией и мимикой. Приложение использует предварительно записанный голос для генерации данных по анимации 2D и 3D персонажей, включая синхронизацию губ и выражение лица при разговоре. 
Согласно проведенным обзорам, ручная синхронизация губ и речи в минутном фрагменте диалога реалистичного, высокополигонального 3D персонажа требует около 80 часов. Квалифицированный аниматор получает $65 в час и 60 секунд синхронизации может обойтись в $5,200. При цене $200/за минуту, AniMeter значительно сокращает расходы и освобождает время аниматора для более интересных вещей.
AniMeter совместим по данным с 3D max(TM), Maya(TM), LightWave 3D(TM), Hash Animation:Master и другими. Пакет оптимизирован для английского, хотя показал превосходные результаты и для других языков, что делает недорогим процесс его локализации. Он уже пришелся по душе разработчикам Unreal II - фирме Legend Entertainment. Игрушка, выход которой ожидается в начале 2002 года, будет насыщена диалогами с полной синхронизацией артикуляции и речи, причем выйдет сразу с поддержкой четырех языков. 
0
RENDER.RU