[CG EVENT 2012] День второй

CGEVENTNewsЭта новость написана уже по возвращению нашей команды с конференции в уютные офисы и дома.
Второй день для dimson'а и Skif'а выдался насыщенный, особенно первая половина дня. dimson'у необходимо было прочитать очередной доклад, а Skif'у необходимо было курировать направление по анимации и риггингу, представляя участников и давая краткое описание доклада. Но об этом по порядку.
Секцию "Обо всем" начал доклад нашего модератора и друга Wasteland'а, (Дмитрий Еременков), он рассказал о применении пакета Vue в студии и создании с его помощью задних и средних планов и об особенностях пакета, плюсах и минусах а также об интеграции с различными пакетами. Одновременно с секцией Обо всем, началась сессия докладов, посвященная анимации и риггингу. В данной секции были затронуты практически все основные пакеты компьюетрной графики, которые максимально точно реализуют задачи технических специалистов, это были и Maya, и Softimge и даже Houdini.
Отдельной секцией были выделены выступления посвященные мэппингу, где Станислав Глазов рассказал о применении Hpoudini для создания интерактивных шоу с мэппингом, где на примере "перца" CG EVENT все рассказал и показал.
Ровно в 12.30, dimson3d начал свой доклад, посвященный GPU accelerated визуализаторам, где с однойстороны "проехался" по ним с легкой долей скептицизма, с другой оставил оптимистичные взгляды на будущее систем визуализации. Так же, был дан более полный список существующих решений и взгляд на будущие рендеринга с применением гибридных систем.
Последним, в секции "Обо всем" выступал Дмитрий Астапкович (mail.ru Group), наш друг и коллега, кто активно помогает в конкурсе "Скульптинг на скорость". Дмитрий рассказал о создании превизов для игр и их роли в создании современных продуктов игровой индустрии.
Но самое главное было еще впереди, главными хедлайнерами второго дня, оставались Евгений Вендровский (студия Rhythm&Hues, LA) и Константин Промохов (анимационная студия PIXAR, San-Francisco).
Евгений рассказал о CG художниках и о том, какие роли они выполняют на различных проектах студии и какому результату приводят различные творческие эксперименты с технологиями, а результат часто поражает.
А вот под конец дня, нас уже ждало главное выступление - Константина Промохова из PIXAR, как обычно, выступления Константина собирают полный зал, и в этот раз, был ошеломляющий аншлаг, все кто ранее был в разных местах конференции, собрались в главном зале для того, чтобы узнать о создании эффектов для последнего фильма "Храбрая сердцем" ("Brave"). Что поразительно, огромное количество мелких элементов были созданы далеко не геометрией или отдельными шейдерами, все было процедурным, мох, трава и другая растительность, было показано как создавались лепестки клевера и шейдеры для них. Помимо этого, было показано, как были созданы эффекты воды в реке и с помощью чего выполнялась симуляция. Интересно то, что все инструменты находятся в открытом доступе, и их можно использовать нам с вами, загрузив пару базовых библиотек и адаптировав под себя, как и было сделано студией. На проекте Brave были использованы такие пакеты как Maya и Houdini, и скорей всего на следующем проекте будет преобладать пакет Houdini. После возвращения с конференции dimson3d сразу купил "Brave" в только-что открывшемся Российском магазине iTune Store. Это тоже был отдельный сюрприз, когда ты едешь в поезде, а в мире ИТ столько всего меняется.
В завершении дня, конечно было разыграно большое количество CG-ништяков, и подведены итоги конференции. Уже сейчас стало известно, что возможно в Мае, будет проведена конференция CG EVENT 2013. EURO, в очередной раз в Киеве.
Подробные отчеты о конференции уже начинают появляться, и вы можете следить за ними в twitter канале конференции и на официальной странице в Facebook.

0
RENDER.RU