Autodesk выпустила Product Update 6 для 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013

3dsMaxDesign2013BoxКорпорация Autodesk, мировой лидер в разработке программного обеспечения для проектирования, дизайна, анимации, визуализации и пост-продакшн. Выпустила шестой пакет обновлений для Autodesk 3ds Max 2013 и Autodesk 3ds Max Design 2013. Обновление устраняет ряд проблем с программой, найденных с момента выпуска релиза.
С версии 2013, обновления для 3ds Max носят название Product Update, уже было выпущено пять обновлений. Они выпускаются достаточно часто и исправляют наиболее критические ошибки в программе найденные пользователями.
Product Update 6 привносит исправления в следующих инструментах:
- Animation
- Backburner (Network Rendering Management)
- Устранены проблемы найденные благодаря программе Customer Error Reports (CER)
- File I/O
- General
- Исправлены ошибки в работе MAXScript
- Исправлен ряд проблем с движком Nitrous
- Rendering
-- mental ray Standalone теперь корректно визуализирует при использовании Distributed Bucket Rendering (DBR)
-- A&D car paint material теперь визуализируется корректно, так при использовании GI
-- Движок визуализации NVIDIA® iray®, теперь поддерживает GPU NVIDIA® Kepler.
- Исправлены ошибки в Slate Material Editor
- Исправления в модификаторе UVW Unwrap
- Исправлены ошибки в инструменте Workspaces
Загрузить PU6 для Autodesk 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013.
Обновление доступно для 32-bit и 64-bit версий 3ds Max.
Помимо этого, Autodesk выпустили обновленную версию решения для композитинга Composite 2013 Service Pack 2, его можно загрузить здесь>>
(Внимание! Требуется удалить предыдущую версию Composite 2013 \ Composite 2013 SP1 и установить версию с SP2.)

Подробнее>>

11
2012-11-19
Это ж с какого будуна целый прошедший год пиcAли 2013 версию, что бы затем еще год заплатки пришивать. Уж не помню в какой версии было больше 6-ти штук. старый,добрый 2009 до сих пор рабочая лошадка.
2012-11-19
[quote=qf] Это ж с какого будуна целый прошедший год пиcAли 2013 версию, [/quote]такой продукт как 3дмакс, который взаимодействует с кучей программ, плагинов и систем, железа, невозможно написать за год без ошибок, тем более при ограниченном штате программеров.. Кроме того ПА не только устраняют ошибки, но и добавляют новые возможности и поддержки аппаратуры, как, например, в этом релизе и айреем. З.Ы. у 2012 макса уже 12 ПА.
2012-11-19
особенно [i]радует[/i] традиция "требуется удалить предыдущую версию и скачать и установить версию с SP размером Х-гигабайт"
2012-11-19
после версии 2011 я досихпор не вижу смысла переходить на более высокие версии, т.к ничего координально нового кромер тормозов не добавляли :)
2012-11-19
[quote=qf] Уж не помню в какой версии было больше 6-ти штук. [/quote] Версию № 8 тоже латали вдоль и поперк, 3 SP + помойму столько-же хотфиксов, и даже после этого она глючила безбожно. После того такого небыло до этих пор :)
2012-11-19
[quote=qf] Это ж с какого будуна целый прошедший год пиcAли 2013 версию, что бы затем еще год заплатки пришивать. [/quote] Все правильно делают, наконец-то. Не каждый день как для Гудини, но и не раз в полгода, как раньше. Кста, для 2012 уже 12 PU :)
2012-11-19
[quote]Движок визуализации NVIDIA® iray®, теперь поддерживает GPU NVIDIA® Kepler.[/quote] !!! Год ждали. Ура!
2012-11-21
[quote][b]Orion[/b] кромер тормозов не добавляли :)[/quote] Я после 2012 макса, все версии что ниже этой, уже на дух не переношу. Запускаешь 2011 такая телега страшно подумать... А я работать начинал ещё с 1 версии Макса, перепробывал все, помню долгое время сидел под 2008, так как реально менять тормоза на добавочные тормоза не было смысла, пока не вышел 2012, вот тут то и произошло чудо, которого ждали все многие годы! Уж поверьте мне человеку с 16 летним стажем в 3Д, не с пустого места я это вам пишу и не голословные факты. Нитроус движок мощный, а если вы не научились организовывать с ним работу, или ваше ПО уже настолько устарело, или оно имеет какую-ту уникальную индивидуальную особенность что не корректно работает с этим рендером. То это просто вам не повезло, так как 2012 работает нормально и на бюджетных картах, и картах несколько классов ниже, GF8800 не хилые ФПСы выдавал, + пропал этот таймаут загрузки в память геометрии после каждой её изменений, Теперь реально можно пихать в сцены высокополигональные объекты, ваир фрейм работает на той же частоте кадров, что и шейд моде, в 3 раза увеличился ФПС, не глючит прозрачность. Быстрее происходит выделение тяжёлых объектов и их трансформация.. И это произошло без смены видео карты и всего железа. Для меня такие утверждения, что 2012 добавил только тормоза, звучит дико. Возможно лично для вас индивидуально да, но не для всех.
2012-11-23
[b]Feodor[/b] Поддерживаю 100%!
2012-11-24
[b]Feodor[/b] Тут видимо вообще все индивидуально по железу. Многие и правда мучаются на 2012, после чего уходят обратно на старые версии
2012-11-28
Блин теперь максу крышу в конец снесло, сколько можно бухать и курить на работе, иначе не могу объяснь количество багов почти в каждом новом апдейте, жуть прямо работать невозможно, придется сносить программу и ставить 5 апдейт, опять куча потраченного времени....
RENDER.RU